Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Боевая подготовка 2
3.6
Arsenal Mod
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  DEM
    Пятница, 11.01.2013, 15:33 | Сообщение # 8131
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Тут кто-то писал о начале резработки мода в 2010 году. Не поленитесь вбить в гугле поиск за определенный период времени - вы будете сильно удивлены. Первые сообщения о начале разработки датированы декабрем 2008 года!
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Украина  Sandman
    Пятница, 11.01.2013, 16:27 | Сообщение # 8132
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    jein, и какой же умник это писал?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 11.01.2013, 16:31 | Сообщение # 8133
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Sandman, мне вот тоже интересно, кто же Ето такой biggrin
    jein, над LA начали работать грубо с марта 2008 года. Вот только надо найти пруф, а так можно догадаться по содержанию FAQ:
    Вопрос: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
    Ответ: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Украина  DEM
    Пятница, 11.01.2013, 16:51 | Сообщение # 8134
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Sandman, RazRuSchiTeL вы об каком умнике спрашиваете??? О том кто заявляет что LA начали делать в 2010 или о том который пишет что разработки начали вестись в 2008?
    Если об первом, то вот, и вот, предыдущие посты из этой же темы.
    Если об втором - то я уже писал выше.
    А самое главное из этого - не важно что кто-то ошибся с датой, меня больше пугает дата начала разработки 2008 год!!! (и даже месяцы можно не считать, с таким колличеством лет месяцы уже не актуальны).
    Сообщение отредактировал jein - Пятница, 11.01.2013, 16:58
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 11.01.2013, 17:05 | Сообщение # 8135
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    jein, предположу что:
    Черьв_сталкер, по ходу начал следить за проектом с 2010 года
    Gatling-Staker, просто решил сверкнуть своими знаниями, только не донакопил biggrin
    Более менее точную дату я тебе назвал, это март 2008 года wink
    Как только найду пруф, и меня ни кто не опередит с этим, то предоставлю happy

    Добавлено (11.01.2013, 17:05)
    ---------------------------------------------
    Не может быть, неужто на локе DarkScape по задумке GSC тоже располагались генераторы? surprised

    Цитата:
    “Darkscape"
    Еще одна вырезанная локация “darkscape" или по другому "Кишка зоны". Самое интересное, что информацию по ней можно было найти в ресурсах игры, но она была конечно же не играбельна. В ней присутствовало полуразрушенное село, кладбище советских солдат, и "шары" похожие на те, которые можно было наболюдать позади существующей в игре ЧАЭС.

    Источник (см. раздел: История разработки игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl)

    Если это так, то теперь ясно, почему Dez их тоже там расставил happy

      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Gatling-Staker
    Пятница, 11.01.2013, 17:16 | Сообщение # 8136
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 120
    Награды: 4
    Регистрация: 01.01.2013

    Цитата (jein)
    Не может быть, неужто на локе DarkScape по задумке GSC тоже располагались генераторы?

    Может быть а может быть и нет, в вики я читал что "Кишки Зоны" ошибочно называли Генераторами.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2013
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 11.01.2013, 17:20 | Сообщение # 8137
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (Gatling-Staker)
    Может быть а может быть и нет, в вики я читал что "Кишки Зоны" ошибочно называли Генераторами.

    Это я тоже вычитывал, но ты приглядись к содержанию цитаты:
    Цитата (RazRuSchiTeL)
    информацию по ней можно было найти в ресурсах игры

    т.е. именно на этой локации они были!
    Теперь донеслась моя мысль до тебя? happy
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Gatling-Staker
    Пятница, 11.01.2013, 17:39 | Сообщение # 8138
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 120
    Награды: 4
    Регистрация: 01.01.2013

      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2013
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 11.01.2013, 18:23 | Сообщение # 8139
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Скрин из далёкого прошлого:

    Датирован 10 января 2009 года smile
    P.S. вроде это их Свалка

    Добавлено (11.01.2013, 17:48)
    ---------------------------------------------
    А вот это уже интересно happy

    Добавлено (11.01.2013, 18:23)
    ---------------------------------------------
    Вот как всё оказывается было, интересно happy
    клац
    P.S.так то я знал эту историю, но только поверхностно, а теперь можно самому это прочитать и прочуствовать всё то напряжение ситуации happy

      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  [Partisan]
    Пятница, 11.01.2013, 18:29 | Сообщение # 8140
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    RazRuSchiTeL, не совсем понимаю: основываясь на чём ты считаешь, что разработка началась именно в марте 2008 года? К тому же МГ с Ростком они изначально для второго Прибоя делали - получается, они в какой-то степени уже тогда начали работу над Альфой.
    Да и вообще говорить о конкретной дате начала разработки ЛА как-то... немного странно.
    Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 11.01.2013, 18:33
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 11.01.2013, 19:05 | Сообщение # 8141
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    [Partisan], да согласен, странно всё это, но всё это правда. Они получается в течении года разрабатывали два проекта, Прибоя 1.2 и Лост Альфа (изначально Back to the roots) smile

    Добавлено (11.01.2013, 19:05)
    ---------------------------------------------
    [Partisan], а вот и точный ответ на твой вопрос по поводу начала работы над LA wink


    Источник: gameru.net
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  [Partisan]
    Пятница, 11.01.2013, 19:33 | Сообщение # 8142
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    нашей первой локацией стал римейк Бара, времён 2003-го года, где в то время располaгался Завод Росток

    Бар вместе с Ростком что ли? Но ведь они только сам завод сделали + жилые постройки.

    Добавлено (11.01.2013, 19:33)
    ---------------------------------------------
    Или я что-то не догоняю...

      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 11.01.2013, 19:38 | Сообщение # 8143
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    [Partisan], FAQ 2009 года, и их взгляд на "Зону" тоже менялся. Так они сделали завод "Росток" отдельной локацией и расположили
    Цитата (RazRuSchiTeL)
    слева от Кордона

    А на его родном месте сделали другой завод smile
    Чуть больше инфы по заводу на "Окрестностях Припяти" в "Фактах и домыслах" happy
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Караул
    Пятница, 11.01.2013, 19:43 | Сообщение # 8144
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 780
    Награды: 2
    Регистрация: 09.07.2010

    После такого долгого времени разработки не дай бог будет хоть 1 вылет.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2010
    Украина  Sandman
    Пятница, 11.01.2013, 19:45 | Сообщение # 8145
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (Караул)
    После такого долгого времени разработки не дай бог будет хоть 1 вылет.

    Точно) biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Поиск: