Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
PCFM COP Addon
3.7
На распутье
3.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  Sandman
    Четверг, 28.02.2013, 15:29 | Сообщение # 9061
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Такое впечатление, что мы уже ждем не саму игру, а трейлеры и прочую хрень. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  Doktor_Borman
    Четверг, 28.02.2013, 15:36 | Сообщение # 9062
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 238
    Награды: 4
    Регистрация: 19.06.2012

    Sandman, ну да.
    "Дезодор":
    -Ребята, скоро релиз СКРИНА!
    "Фанаты ЛА":
    -СКРИН? Урааа!
    Не устаканилась там инфа насчет 3-4 квартала? Или по-прежнему просто слух?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2012
    Российская Федерация  aldekotan
    Четверг, 28.02.2013, 15:55 | Сообщение # 9063
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 14
    Регистрация: 30.11.2012

    Цитата (aexdtv)
    Мне кажется если бы разработчики перешли на движок ЗП , игра возможно уже бы вышла . ТЧ движок глючный и тормозной - практически невозможно уйти от вылетов и багов, и чем больше всего добавлено , тем больше вылетов будет . Данный факт подтверждает и время разработки - по информации .... игра готова на сентябрь 2012 , сейчас ведется ее отладка ( 6 месяцев немалый срок ).

    Ой, не смеши мои тапки. Движек ЗП такой же глючный как и ТЧ. О переходе не может быть и речи, большинство нововведений из зова он уже реализовал в своем проекте, даже больше) Помнится выражение деза (может даже есть в шапке) : "Мы не будем переходить на новый движек, ради покачивания рук и парочки графических улучшений. Фактически в случае перехода нам пришлось бы начать все заново. А это по моему глупо." По моему скромному мнению, модифицированный дезом X-ray движется в сторону движка метро 2033, исходя из последнего видео. Но при этом сохраняет нелинейность.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  Skyff
    Четверг, 28.02.2013, 16:56 | Сообщение # 9064
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1587
    Награды: 5
    Регистрация: 17.10.2010

    Цитата (aldekotan)
    модифицированный дезом X-ray движется в сторону движка метро 2033

    biggrin Если учесть, что это совершенно разные движки.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2010
    Российская Федерация  aldekotan
    Четверг, 28.02.2013, 17:10 | Сообщение # 9065
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 14
    Регистрация: 30.11.2012

    Цитата (Skyff)
    Если учесть, что это совершенно разные движки.

    Я имел в виду по внешнему виду. Не забывайте что у x-ray и метро 2033 общий "корень" сталкерский билд 1935, так как именно на этом этапе "4a games" отделились от gsc и стали допиливать то что у них было. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  Сергий
    Четверг, 28.02.2013, 17:35 | Сообщение # 9066
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 451
    Награды: 0
    Регистрация: 15.01.2012

    И здесь подниму старый вопрос относящийся к возвращению ТСС.

    Нельзя ли профиксить проблему освещения солнцем террейна на р2?

    В отличии от р1, он освещён гораздо сильнее вертикально ориентированных плоскостей объектов (стен домов, боков ящиков и т.д.), его яркость не зависит от положения солнца (в отличие от р1, на котором чем ниже солнце тем темнее горизонтальные плоскости террейна) и похоже он не использует все предназначенные для этого лайтмапы.

    Можно хотя бы снизить степень его освещения относительно вертикально ориентированных объектов, таких как стены например.

    п.с. Интересно что ответят участники команды Дезовэйв.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  reg78
    Четверг, 28.02.2013, 17:39 | Сообщение # 9067
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 20.07.2011

    Цитата (Doktor_Borman)
    Не устаканилась там инфа насчет 3-4 квартала? Или по-прежнему просто слух?

    Пока (впрочем как и всегда) - вилами по воде, никто тут точно ничего не скажет)
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.07.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 28.02.2013, 20:02 | Сообщение # 9068
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Сергий, не понял о чём вы, но в LA недавно пофиксили неправильные (недостаточно горизонтальные) тени R2 при солнце низкому к горизонту.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Deathdoor
    Четверг, 28.02.2013, 21:00 | Сообщение # 9069
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Цитата (KazakHD5770)
    но в LA недавно пофиксили неправильные (недостаточно горизонтальные) тени R2 при солнце низкому к горизонту.

    ааа, ЛА чужие идеи воруууууююююют!!! biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 28.02.2013, 21:12 | Сообщение # 9070
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Цитата (Deathdoor)
    ааа, ЛА чужие идеи воруууууююююют!!!

    Во первых, давно сделали, а во-вторых, что значит воруют? Поясни!
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  Deathdoor
    Четверг, 28.02.2013, 21:18 | Сообщение # 9071
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Skyloader обрати внимание на смайлик. Не надо воспринимать всё так серьёзно.

    это я троллю тех фанбоев, которые кричта в других темах, что все идеи мол тырятся из ЛА.
    так как про правильные тени от солнца от ЛА нигде не говорили раньше, а данный фикс был выложен недавно в наших првленных рендерах, то можно "смело упрекать ЛА в плагиате идей"

    надеюсь это охладит некоторые горячие головы
    всяк оружие может ударить и в обратную сторону
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 28.02.2013, 21:22
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 28.02.2013, 21:35 | Сообщение # 9072
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Deathdoor,
    Цитата (Deathdoor)
    а данный фикс был выложен недавно в наших првленных рендерах, то можно "смело упрекать ЛА в плагиате идей"

    Тем не менее: http://www.gameru.net/forum....1278850
    (не поленился найти это для тебя) Этот человек часто общался с один из разрабов ЛА

    Ты реально не видишь здесь плагиата: http://ap-pro.ru/forum/59-327-401608-16-1361599125 ? Я, к примеру, могу тупо скатать шейдеры K.D. на саншафты, т.е. сделать почти(!) также, как он, и засунуть эти шейдеры в ЛА. Но я, как ты понимаешь, не настолько опустился, чтобы так поступать. Шутки шутками, но ты мою точку зрения никак не можешь понять.
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 28.02.2013, 21:39
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  Deathdoor
    Четверг, 28.02.2013, 21:55 | Сообщение # 9073
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    SkyLoader
    dry да уж dry

    я ему про Фому, он мне про Ерёму

    Цитата (SkyLoader)
    Этот человек часто общался с один из разрабов ЛА

    и что, повторяя "доказательства", которые приводят фанбои: кто первый показал, тот и автор фичи и ниипёт

    Цитата (SkyLoader)
    Ты реально не видишь здесь плагиата: http://ap-pro.ru/forum/59-327-401608-16-1361599125 ?

    как же не хочу тупой спор начинать, тем более с тобой. Ты привёл картинку с якобы плагиатом Шадовса. Я например с тем же успехом могу сказать что и он и вы сплагиатили всё с ЧН/ЗП. И буду на 100% прав, ибо до этих игр о таком апгрейде и таком расположении оружия на иконках никто не знал, не видел. При том, если не ошибаюсь, а похоже, что нет, ЛА взяли эти иконки прямиком из ЧН/ЗП, а Шадовс их рисовал сам. Вот такая вот петрушка.

    Ещё раз поторяю, мой пост был для упоротых фанбоев, которые винят, что всё тыриться из ЛА. Как видишь, всё можно повернуть иначе dry

    надеюсь теперь между нами нет непоняток?
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 28.02.2013, 21:57
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 28.02.2013, 22:18 | Сообщение # 9074
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Deathdoor, вы то можете сказать. Но факт в том что тут реальное подражание LA, как и с компами, и если-б Shadows и Dez независимо друг от друга решили добавить апгрейды оружия, то настолько похоже у них бы не получилось, ибо в ЧН и ЗП всё выглядит абсолютно по другому! А последний трейлер PZ...

    Добавлено (28.02.2013, 22:18)
    ---------------------------------------------
    А про уникальность правильных теней никто даже и не заикался.

      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Deathdoor
    Четверг, 28.02.2013, 22:32 | Сообщение # 9075
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    KazakHD5770, проще надо быть. то, что оно выглядит одинаково. ещё не показатель. внутри всё будет сильно различаться. Это как в Формуле 1. внешне все машины одинаковы, но суды начинаются когда когда одинаковость находится ВНУТРИ машины.

    Цитата (KazakHD5770)
    А про уникальность правильных теней никто даже и не заикался.

    а я и не говорил про уникальность, я сказал, что ЛА идею "стырили"
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 28.02.2013, 22:33
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Поиск: