Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Absolute Nature 3
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 10.03.2013, 17:37 | Сообщение # 9211
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Готов поспорить, что в этом году мода не будет smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Воскресенье, 10.03.2013, 17:37 | Сообщение # 9212
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Вообще ЛА в том виде, в котором она преподносилась изначально, могла выйти году в 2010-2011.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Украина  Sandman
    Воскресенье, 10.03.2013, 17:43 | Сообщение # 9213
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (|Partisan|)
    Вообще ЛА в том виде, в котором она преподносилась изначально, могла выйти году в 2010-2011.

    Вот именно.
    Цитата (mothafucka)
    Готов поспорить, что в этом году мода не будет

    Можно ставки ставить уже biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Украина  Bryndza
    Воскресенье, 10.03.2013, 17:57 | Сообщение # 9214
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 123
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2013

    Цитата (mothafucka)
    Готов поспорить, что в этом году мода не будет

    Мода вообще не будет. smile
    И да, как там у Дезов дела с GSC?
    Относительно мода, я недавно узнал что локация "Лес" которую так активно форсят в новых скриншотах, запилил Дезодор когда ему было скучно и нечего было делать. Я конечно уверен что локация будет шик и блеск, но не значит-ли это что им придется растягивать сюжетную линию еще на один уровень, тем самым делая игру немного более не реиграбельной?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Российская Федерация  Txd
    Воскресенье, 10.03.2013, 18:30 | Сообщение # 9215
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 87
    Награды: 1
    Регистрация: 02.01.2012

    Цитата (mothafucka)
    Другое дело, что всякий энтузиазм отпадёт, а ожидания могут и не оправдаться...

    Так вот бы лучше не сидели на форуме в теме не флудили, а на время "забыли" про мод, не думали и не гадали. От ваших дум все равно он раньше не выйдет. А придет время выйдет(или не выйдет хз) тогда и будет пища для размышления smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2012
    Украина  RomaSkay
    Воскресенье, 10.03.2013, 18:37 | Сообщение # 9216
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 3
    Регистрация: 21.02.2012

    Цитата (Sandman)
    Если бы Дезы знали планку, знали, чего они хотят, а не придумывали на лету новые плюшки и по пол-года мозговали, как их внедрить, то проблем бы не было. Посмотрите на видео, скажем, 2009-2010-х годов, и на то, что стало сейчас. (ИМХО) Может Дезу в конце 2013-го захочеться еще чего-то, то релиз опять отложится. Замкнутый круг епта

    Тут тоже самое что и с ТЧ. Разрабы (ну я про ГСК тут) знали что хотят, но слишком заигрались в творцов, а тут гляди и уже куча времени прошло. Ну а финал мы знаем, да? Ну а с ЛА другие дела, у них есть время в неограниченном количестве. Поэтому назревает вопрос - а почему бы и нет?. Ведь все мы так ругаем ГСК за то что они обошлись так с ТЧ. А им ведь всего лишь не хватало времени. Вот так.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.02.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Воскресенье, 10.03.2013, 20:38 | Сообщение # 9217
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (Sandman)
    Если бы Дезы знали планку, знали, чего они хотят, а не придумывали на лету новые плюшки и по пол-года мозговали, как их внедрить, то проблем бы не было. Посмотрите на видео, скажем, 2009-2010-х годов, и на то, что стало сейчас.

    Выскажу своё предположение. Изначально ЛА создавалась на версии 1.0000 и в конечном счёте движок попросту не потянул всю нагрузку (локации/сюжет/фичи и т.д.), вспомним проблему с дальностью прорисовки травы на R2, и это стало известно (примерно) летом 2012 (при тестировании), после чего было решено пропатчит движок до версии 1.0007. Далее Дез сказал, что движок стал работать намного стабильнее, но, есть и другая сторона медали, теперь бОльшую часть скриптов и д.р. надо перерабатывать из-за несовместимости версий.
    Вывод: достаточно внушительное количество отполированного контента хотят внести в игру разработчики, отсуда и задержка smile
    Планка была поставлена, да движок не потянул.
    P.S. Скай, поправь меня, если что не так написал wink

    Цитата (Bryndza)
    но не значит-ли это что им придется растягивать сюжетную линию еще на один уровень, тем самым делая игру немного более не реиграбельной?

    В начале января был выпущен внутренний тестовый билд аддона, в котором уже присутствовала локация "Лес". А это значит, что лока не только создана, но и наполнена всем необходимым и скрины это подтверждают smile

    Цитата (Sandman)
    Можно ставки ставить уже

    Рановато ещё happy
    Цитата (|Partisan|)
    2010-2011.

    Не вариант, тогда они ещё с сюжетом возились wink
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  [Partisan]
    Воскресенье, 10.03.2013, 21:35 | Сообщение # 9218
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Не вариант, тогда они ещё с сюжетом возились

    Но где-то уже примерно с 2011 началась петрушка с "апгрейдами".
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Воскресенье, 10.03.2013, 21:48 | Сообщение # 9219
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (|Partisan|)
    Но где-то уже примерно с 2011 началась петрушка с "апгрейдами".

    Но ведь разработка ведётся не пошагово, а параллельно wink Тобишь Дез разрабатывает локации, програмисты изобретают фичи (тот же апгрейд), а Лохотрон после занимается сборкой игры, после тестеры проверяют игру на наличие багов, а в это время создаётся что-то новой smile
    P.S. 2 октября 2011 уже были готовы Подземелья Припяти и Большая деревня (Деадмил)! А 1 ноября 2012 (через год и 1 месяц) плюсанулись ещё три локации (Стройплощадка, ?, Лес), скорее всего они были созданы для масонского сюжета smile По крайней мере даты сходятся happy
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 10.03.2013, 21:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Украина  Sandman
    Воскресенье, 10.03.2013, 21:51 | Сообщение # 9220
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (|Partisan|)
    Но где-то уже примерно с 2011 началась петрушка с "апгрейдами".

    Еще в новогоднем видео 2011 квест на милитари был представлен отдельным билдом... Так что хз, когда они всё это в одно целое слепили.
    P.S. Я Кэп wink
    Сообщение отредактировал Sandman - Воскресенье, 10.03.2013, 21:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  [Partisan]
    Воскресенье, 10.03.2013, 21:59 | Сообщение # 9221
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    скорее всего они были созданы для масонского сюжета

    На кой вообще эти масоны... что к чему... вопрос, конечно, риторический.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Воскресенье, 10.03.2013, 22:04 | Сообщение # 9222
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Sandman, а в 2010 в Альфа-Формате был показан первый квест ЛА, аналог квеста с Игромании. К чему веду, этот квест и квест с Милитари являются всего лишь билдами и в релизной версии будут несколько отличаться от демонстрации.
    Сто раз уже было сказано, что с начала 2011 только начали реализовывать сюжет. А уже к концу года решили запилить ещё один сюжет с массонами. Итого год на основной сюжет и пол года на дополнительный + параллельное создание побочных квестов.

    Добавлено (10.03.2013, 22:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата (|Partisan|)
    На кой вообще эти масоны... что к чему...

    Казак помнится уже отвечал на этот вопрос smile
    В любом случае ещё одна ветка сюжета будет дополнительным плюсом в прохождении wink
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Украина  Sandman
    Воскресенье, 10.03.2013, 22:15 | Сообщение # 9223
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    являются всего лишь билдами

    Я же так и написал )) Могли бы по-аккуратнее видео снять, а то беспалевно на милитари обучающие сообщения на экране светятся. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.03.2013, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  XEMUL93
    Понедельник, 11.03.2013, 10:04 | Сообщение # 9224
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 03.01.2011

    Наткнулся на это видео:
    Теперь можно приблизительно знать, как выглядит хол подземелий припяти в LA
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 10:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2011
    Российская Федерация  aexdtv
    Понедельник, 11.03.2013, 12:20 | Сообщение # 9225
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 150
    Награды: 6
    Регистрация: 19.01.2013

    XEMUL93, это тоже самое , что в ЗП только присутствует экскаватор - непонятно , как и зачем там оказавшийся .Логичнее было бы там нахождение горнопроходной машины .
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2013
    Поиск: