Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Радар - глухой лес
2.6
В западне
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  aldekotan
    Понедельник, 11.03.2013, 13:28 | Сообщение # 9226
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 14
    Регистрация: 30.11.2012

    XEMUL93, вроде как дез говорил что подземелья сделаны с нуля, взять версию из билда или из зп это полный тупизм на мой взгляд...
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Понедельник, 11.03.2013, 15:37 | Сообщение # 9227
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    XEMUL93, так скачайте 3120 и посмотрите. хоть обсмотритесь
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  PAcAn4iK
    Понедельник, 11.03.2013, 17:38 | Сообщение # 9228
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 9
    Регистрация: 27.08.2012

    Цитата (aexdtv)
    экскаватор

    Это не экскаватор
    Цитата (aldekotan)
    вроде как дез говорил что подземелья сделаны с нуля

    Совершенно верно smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Российская Федерация  aexdtv
    Понедельник, 11.03.2013, 17:55 | Сообщение # 9229
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 150
    Награды: 6
    Регистрация: 19.01.2013

    Кстати кто знает , локация Болота будет расширенна или будет похожа на билд 1935 "где они выглядят пустынно и уныло". Кстати там планировался бункер ученых и завод , на схеме снизу возможно вход на него (в билдах недоступен)
    Прикрепления: 2482188.jpg (309.0 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2013
    Российская Федерация  Nider_01
    Понедельник, 11.03.2013, 18:20 | Сообщение # 9230
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 4
    Регистрация: 15.07.2012

    Нда. LA потихоньку превращается в легенду. Если, когда она выйдет, ap-pro в обзоре поставят меньше десяти баллов, то я буду очень недоволен dry .
    Сообщение отредактировал Nider_01 - Понедельник, 11.03.2013, 18:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.07.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 11.03.2013, 19:43 | Сообщение # 9231
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (|Partisan|)
    Вообще ЛА в том виде, в котором она преподносилась изначально, могла выйти году в 2010-2011.

    Ога, в виде огрызка и "абсолютно не труЪ" мода, из-за того что когда впервые планировалась LA, никакими билдами и не пахло. В 2009 выходит 1935, в 2010 выходит LA и все плюются на LA, потому что она шла старым курсом без корректировок на билды. Вот поэтому и нельзя выпускать "ЛА в том виде, в котором она преподносилась изначально".

    Цитата (|Partisan|)
    На кой вообще эти масоны... что к чему... вопрос, конечно, риторический.

    Группировка "Грех" по описанию в диздоках - классические масоны, то есть непонятные оккультные хрены в плащах с капюшёнами с непонятными целями которых видело полтора человека и которые обладают скрытым влиянием на Зону.

    Добавлено (11.03.2013, 19:43)
    ---------------------------------------------

    Цитата (aldekotan)
    вроде как дез говорил что подземелья сделаны с нуля, взять версию из билда или из зп это полный тупизм на мой взгляд...

    Пруфлинк?

    И да, Подземелья Припяти в LA основаны на неотекстуренных наработках Подземелий Припяти ЧН...
    P.S.: Дез ту статью видел и одобрил к публикации на условиях что "больше ничего подобного в статьях публиковаться не будет", только после того как от туда были вырезаны глобальны карты.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Понедельник, 11.03.2013, 20:14 | Сообщение # 9232
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Цитата (KazakHD5770)
    И да, Подземелья Припяти в LA основаны на неотекстуренных наработках Подземелий Припяти ЧН...

    Вообще-то они как раз затекстурены. Уныло конечно, но если честно, на скринах ЛА едва ли лучше. Благо, Р2 и темень частично спасают положение.

    Цитата (KazakHD5770)
    Дез ту статью видел и одобрил к публикации на условиях

    Юзеры без Деза уже что-то публиковать не могут? smile При том, что уже итак доступно 2\3 ПП в ЧН и ЗП, а остальное в виде частей в СДК и билда 3120. Каждый же может скачать и посмотреть.
    Конспирация 80 лвл smile
    Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 11.03.2013, 20:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 11.03.2013, 21:46 | Сообщение # 9233
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Shadows, глобальные карты - вот это настоящий объект конспирации wink А из-за того что автор статьи ещё и пометил на них названия всех уровней и их названия с вероятными расположениями подземок, статья стала мегаспойлером, не предназначенным для "обычных смертных", которым спойлеры в общем то и не нужны. Это был не просто спойлер, а убиватель интриги. Поэтому ГК из статьи были вырезаны.

    Первую ГК, судя по посту на гейминаторе, слил кто-то "чтобы насолить Дезу".
    Вторую ГК слил Флоренс, который распространял "пичальные новости о заморозке", под конец написал "мы хотели сделать Игру Нашей Мечты и облажались, во всяком случае мы попытались" и следом за фразой выложил ГК 2012.

    Цитата (Shadows)
    Вообще-то они как раз затекстурены. Уныло конечно, но если честно, на скринах ЛА едва ли лучше.

    То есть вот это
    Цитата (Shadows)
    едва ли лучше
    чем это?
    Уныло? Это ещё очень мягко сказано... Уныло - это когда "ничего интересного", то есть на грани. А тут явный ужос и черновик.
    Как по мне, работа проведена большая. Посмотрите в дверной проём - там уже другие текстуры, да и вообще на одном скрине видна большая вариативность текстур. А исходники целиком и сплошняком затекстурены булыжником, просто чтобы их было видно и вряд-ли с UV мапами. Как раз для исправления UV maps подземок и требовался модельщик больше года назад - они были кривыми.

    Добавлено (11.03.2013, 21:46)
    ---------------------------------------------
    Цитата (Shadows)
    Юзеры без Деза уже что-то публиковать не могут?

    Ну если статью (и соответственно ГК со всеми указанными уровнями) увидят 100+ человек (которые не за ГК пришли), то это не хорошо. lost-alpha.com, по факту, "самый официальный из всех неофициальных ресурсов/форумов, посвящённых LA" - там даже Дез иногда пишет интереснные комменты, и там перепост слитой против желания разрабов ГК в разделе "статьи" был бы неуместен.
    +кое какой сайт активно репостит интересные материалы с ap-pro и la.com, так что была серьёзная угроза полного уничтожения "интриги глобальной карты LA". Поэтому карты пришлось вырезать из статьи.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 11.03.2013, 21:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Понедельник, 11.03.2013, 21:56 | Сообщение # 9234
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Цитата (KazakHD5770)
    То есть вот это
    Цитата (Shadows)
    едва ли лучше
    чем это?

    Так ведь сам посмотри - из изменений только щиток повесили, да проем детализировали. В остальном тоже самое. Ну еще текстура "булыжника" другая (причем тоже на всём).
    Можешь сам скомпилить уровень на драфте, повесить 2 источника света как на скрине ЛА и посмотреть как оно будет смотреться на Р2. И поставь какой-нибудь шейдерный мод навроде Скайграфика.
    После этого разницу едва ли заметишь.

    Им нужно было больше детализировать коридоры и комнаты в подземке. В Spectrup Project на ЗП в этом плане чуваки просто отжигают, имхо рядом никто не стоял в плане качества левел дизайна (ну окромя ПЫС конечно).
    Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 11.03.2013, 22:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  aldekotan
    Понедельник, 11.03.2013, 22:00 | Сообщение # 9235
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 14
    Регистрация: 30.11.2012

    KazakHD5770, интрига... Да кому она нужна, интрига biggrin Вроде ничего интересного в глобалке быть не может, если только дез заново не склеил все локации на погоде "для съемки карты PDA" и не сделал новую глобалку с нуля. А склеенные (новые или старые) с ТЧ глобалки все уже видели в Тайных Тропах или например в Соли...
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Понедельник, 11.03.2013, 22:09 | Сообщение # 9236
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (KazakHD5770)
    Уныло? Это ещё очень мягко сказано...

    Хватит позорить мою "работу" biggrin
    Да, с глобалками я перестарался, признаю biggrin
    Цитата (KazakHD5770)
    Это был не просто спойлер, а убиватель интриги

    Получается я создал водородную спойлерную бомбу замедленного действия?
    Чтобы ещё создать? crazy
    Цитата (Shadows)
    В Spectrup Project на ЗП в этом плане чуваки просто отжигают

    Я думаю движки всё же играют существенную роль в этом плане smile

    Добавлено (11.03.2013, 22:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата (aldekotan)
    Да кому она нужна, интрига

    Как кому? Простым смертным, которые видят только скрины и не исследуют билды. Которые без понятия, что раньше существовали другие локации с другим наполнением, другим сюжетом, фичами и т.д. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  RayTwitty
    Понедельник, 11.03.2013, 22:15 | Сообщение # 9237
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Я думаю движки всё же играют существенную роль в этом плане

    Да не играет это никакой роли. Можно взять локацию из недавно слитого билда Spectrum и скомпилить под ТЧ - будет смотреться не менее круто чем в ЗП.
    Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 11.03.2013, 22:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Понедельник, 11.03.2013, 22:30 | Сообщение # 9238
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (Shadows)
    Да не играет это никакой роли.

    В этом плане я не силён, поэтому спорить не собираюсь smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Куба  digger
    Понедельник, 11.03.2013, 23:56 | Сообщение # 9239
    Cenobite
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 982
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2012

    Цитата
    Которые без понятия, что раньше существовали другие локации с другим наполнением, другим сюжетом, фичами и т.д.


    Лично меня в билдах заинтересовал только сюжет,который в плане проработки и
    психоэмоциональной(действительно игра-предупреждение) составляющей намного превосходит то,что мы увидели в оригинале. Все остальное(будь то графика,разного рода фичи) лично для меня на втором плане. Когда первый раз прочитал сценарий в билдовских документах я просто офигел от того что планировали GSC и что мы в итоге увидели.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2012
    Российская Федерация  aexdtv
    Вторник, 12.03.2013, 10:20 | Сообщение # 9240
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 150
    Награды: 6
    Регистрация: 19.01.2013

    digger, Возможно билдовский сюжет не было возможности реализавать на тот промежуток времени.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.03.2013, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2013
    Поиск: