Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Вариант "Омега"
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » NZK MOD 1.3 (Что ждет тебя в Зоне, которая изменилась?)
NZK MOD 1.3
Российская Федерация  NZK_Group
Пятница, 24.08.2012, 13:51 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2012

Разработчик: NZK MOD TEAM
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода: сентябрь 2012 г.


Процесс готовности: 100 %, статус: релиз
http://ap-pro.ru/forum/35-3466-1



Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/nzk
Сайт мода: http://nzkmod.3dn.ru/





Сообщение отредактировал NZK_Group - Понедельник, 10.09.2012, 02:15
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Беларусь  Shroud
Суббота, 25.08.2012, 23:49 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

nixs,
Смысл в том, что доабавлена новая истоия в подраздел "что можешь интересного рассказать?"
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  NZK_Group
Воскресенье, 26.08.2012, 00:27 | Сообщение # 62
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2012

Original_4477, для создания атмосферы
Но эти диалоги в основном связаны с поиском новых артефактов. Мини-квесты
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 26.08.2012, 01:57 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

NZK_Group, Сам я понял, просто объяснил nixs'у.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 26.08.2012, 03:06 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Может, что-нибудь толковое и выйдет... Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Wookie
Воскресенье, 26.08.2012, 08:09 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Как я помню, кто-то из вашей команды делал новые локи, вроде "Деревни бюреров", такие локации будут?

Добавлено (26.08.2012, 08:09)
---------------------------------------------

Quote (NZK_Group)
Выброс: Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям. Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС. Пси-зоны: На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения. Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

Вы что, еще пользуетесь выбросом Неитрино? Давно вышел Blowout Mod от DEXXX для чистой игры!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  NZK_Group
Воскресенье, 26.08.2012, 09:16 | Сообщение # 66
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2012

Wookie, выброс у нас не от нейтрино) и пси-зоны тоже
Деревня бюреров была не локацией, а тестом. Ее не будет в 1.3
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 26.08.2012, 09:58 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

NZK_Group, Кстати, а с какого года началась разработка новой версии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  NZK_Group
Воскресенье, 26.08.2012, 10:19 | Сообщение # 68
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2012

Скаут, с 2009 началась разработка 1.2.9, с 2012 она переросла в 1.3
В 1.3 войдут все заявленные изменения
Сообщение отредактировал NZK_Group - Воскресенье, 26.08.2012, 10:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Япония  HellRatz
Понедельник, 27.08.2012, 00:51 | Сообщение # 69
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Quote
- Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
......
- Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.


Извиняюсь, конечно, но зачем почти две абсолютно одинаковых Аи-схемы нужны?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 27.08.2012, 02:28 | Сообщение # 70
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

HellRatz, может это как-бы схемы лечения в бою и лечения в безопасном месте?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 27.08.2012, 03:08 | Сообщение # 71
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Еще одна солянка? Травка кстати знакомая... год назад такую видел, непомню кто автор.
ЗЫ сначала показалось HZK mod ахах)) сразу ассоциируется с хзкакой мод) но это только показалось
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 27.08.2012, 03:18 | Сообщение # 72
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

PrettyWoman, это не солянка. Там будет новый сюжет, локации и АИ функции (относительно новый АИ). А значит уже не солянка.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 27.08.2012, 10:21 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

PrettyWoman,
Quote
Еще одна солянка?

Да, конечно!

NZK_Group,
Quote
Монстры едят представителей своего класса.

А не будет проблем с этим нововведением?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 27.08.2012, 13:34 | Сообщение # 74
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Скаут, в билде 1935, где мутанты враждуют друг с другом твориться полный хаос. dry NZK_Group, постарайтесь настроить отношения так, чтобы ГГ все-равно был главным врагом...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  HellRatz
Понедельник, 27.08.2012, 15:14 | Сообщение # 75
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

До 1 сентября не выйдет? А то учеба начнется, с институтом этим, вряд ли поиграешь уже :/
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » NZK MOD 1.3 (Что ждет тебя в Зоне, которая изменилась?)
Поиск: