Геймплей: Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны.
Выброс: Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям. Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.
Пси-зоны: На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения. Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.
AI: сталкеры обходят аномалии, более продуманно и агрессивно ведут бой обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
также добавлен AI Pack от xStream, Bak, Monnoroch и Red75 - гренадер, кидание гранат - медик: НПС лечат товарищей и себя - анти-веселая понихида: НПС оттаскивают трупы от костров - тамагочи: НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг - сон НПС: НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже, после того, как проснутся, еще немного дремлют, а потом встают - Камикадзе: Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут - Самоубийцы: Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. - Охотник на Больших птиц: НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. - Барыга: НПС торгуют между собой. - Пьянчуга: НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. - Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. - Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС. - Перезарядка оружия: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. - Стрельба с подствольных гранатометов: НПС стреляют из подствольников. - Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. - Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. - По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. - Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. - Собирательство: НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы, собирают артефакты
Графика: - огромное количество новых визуалов сталкеров - фотореалистичные текстуры окружающего мира - улучшенные шейдеры от Sky4CE: добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия (другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping) - общая оптимизация игры на 10-15%
также: • Depth Of Field (размытие в далеке) • Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)
Диалоги: Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях - Изменены многие диалоги оригинала - Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги Всего добавлено около 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей. (локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, частично Бар)
переписаны большинство диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?" Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре (книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля")
Интерфейс новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов
Новые локации: в игру добавлено несколько новых локаций: Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Кишка Зоны, Болото локации заселены и вплетены в сюжетную канву
Ragdoll-физика: добавлена нормально работающая физика игровых объектов
Артефакты: • переработаны характеристики всех артефактов; • добавлено 39 видов артефактов (SAP); • активация артефактов с различными ХУДами для каждого
Новый сюжет и квесты: восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное колличество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов
улучшенная система симуляции жизни A-Life: Оффлайн A-Life, сталкеры ходят за артефактами Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам. Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент. Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.
Система динамических новостей
Динамическая погода: множество циклов, интегрирован Panoramic Mod
Новые группировки: 1. Проводники - сталкеры, водят туристов по Зоне. Сотрудничают с военными, так как те поставляют им новых туристов. Могут помочь сталкерам, если хорошо заплатить 2. Марадеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены 3. Охотники - сталкеры, которые занимаются охотой на мутантов. У них всегда можно купить или продать часть тела монстра 4. Чистое Небо 5. Темные сталкеры
также пересмотрены некоторые группировки оригинала: • С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опастными, изменены все костюмы, изменено вооружение. • М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудовании, более серъезно вооружены
каждая группировка проработана и лаконично внедрена в игру;
Экономика: • перебалансирована; НПС покупают только интересующие их товары • каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки (купля/продажа, цена и ассортимент)
Предметы: множество новых предметов: спальный мешок, ремонтный набор, GPS-маячок новые костюмы новое оружие новые продукты питания: Сухой паек СПП-5, Сухой паек GDE-3, Минеральная вода, Сигареты, Вода, Консервы - Сардины, Консервы - Орехи, Качественный Хлеб и т.д.; еда не лечит, а только утоляет голод 4 детектора
Медицина: добавлены наркотики, аптечки распределены на три категории, бинты только останавливают кровотечение, постэффекты от использования препаратов
Ремонт/апгрейд оружия и костюмов у торговцев - Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.) Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе. то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других. Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя. - "Прокачка" брони на манер Clear Sky и Call Of Pripyat
Смертельные аномалии: аномалии стали менее заметные (но не невидимые!) Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов. Бывают аномалии трех типов: 1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки". 2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается. 3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.
Улучшен стелс: - Нож. Увеличена дальность удара. - Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. - Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора. - Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора. - Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".
Система отношений: - изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом - добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену - добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа - введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам - изменена система репутации - возможность лечить раненых врагов
Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Динамическая погода: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
Сон: Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит
Прочие изменения: • Монстры едят представителей своего класса. • Переносимый вес - 40 кг, макс. - 50 кг • Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется. • Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип. • Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега. • Увеличенно время на квесты. • Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты. • Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс. • Прицел-точка • За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии. • Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом. Болты теперь не бесконечные. • Добавлена дымовая граната у всех торговцев. • Изменено время респауна врагов 12 часов игрового времени. • Убраны красные точки с радара. • Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов • Добавлен Фриплей (Freeplay) • При обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного • Бьющиеся лампочки от marcon1 • Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) • Восстановлены блудмарки • Введен алкоголизм (АМК)
Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: - дверь изначально открыта, вас никто не держит - исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" - задание очистить АТП отделено от задания с флешкой - убрано большинство автоквестов
Исправлено огромное количество багов оригинальной игры Исправлено большинство ошибок и вылетов предыдущих версий NZK MOD
В моде использованы наработки АМК 1.4.1, Р.М.А 1.5, OGSM, S.R.M_1.0F, серии НС, Alwen, Boone aka DD,
Red75, Sneaksie, kot, MacroN, Iwer, Shadows, LEXX и Russian Stalker
Выражаем благодарность: GSC за игру, Argus за помощь и советы
Что то не верится что вы те самые NZK Не в обиду но настолько долго в модострое врятли кто нибудь задержится , яркий пример икстрим , энд , сахаров и другие ...
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 24.08.2012, 16:15
FaLcon, а при чем тут "настолько долго", по-моему, после 2008 они не делали больше модов (Если ошибаюсь, поправьте), т.е, можно сказать просто были в очень большом отпуске, и снова за дело.
NZK_Group, не стоит верю , тем более многим приятно что ветераны модостроя вернулись в дело Кстати один из первых модов которые я играл был как раз NZК доконца увы не прошел потому что отличий от оригинала почти не было , надеюсь в этой версии будет много нового контента
Добавлено (24.08.2012, 16:22) --------------------------------------------- Еще вопросик команда разработчиков все таже или притерпела какие то изменения ?