Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
Vlador, для общего доступа она не подходит, так как компилилась без основного лайтмапа.
В Даркест Тайм я уже предлагал, но они сказали что ту локацию еле как присоеденили к остальным и неохото возиться по новой.
Добавлено (01.06.2016, 12:20) --------------------------------------------- Мы тут с Никитой в скайпе списались. Прежняя версия локация уйдёт в Даркест Тайм, когда они закончат с озвучкой.
Мы тут с Никитой в скайпе списались. Прежняя версия локация уйдёт в Даркест Тайм, когда они закончат с озвучкой.
Оч-чень хорошая новость! Для них (Darkest Time) и для вас. Ну и для нас тоже. Ох, круто же будет 2 разные версии Мёртвого города глянуть, причем новые, нигде невиданные. А вот из OGSE 0.6.9.3 я думаю, вы заметно переделаете локу и будет сок. Удачи!
maksimsunset, Добавлю к ответу atpcl_knock Некоторые стаи мутантов будут активны только днём или ночью, т.е есть смысл ждать некоторое время чтобы не потратив патронов попасть в то или иное место.
maksimsunset, Из-за одного обреза который в моде даже не предусмотрен, точно переносить не будем) Тем более мне нравятся спекуляры на оружии из STCoP WP.
Проект интересный! Нравится) Но вот трассировка лучей как-то странно выглядит(не так как в ЛА, ЧН,ЗП), будто они не трехмерные. Уже не раз в модах на ТЧ замечал такие лучи.