Случайная подборка модов
История Борова
3.5
День одиночки
1.6
Путь в Припять
3.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Тайный путь
3.6
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
EOC: Загнанный
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Платформа: 1.0007
Готовность: 3/5


Как долго ты готов бороться за свою жизнь,
попутно теряя последние крохи человечности
на глазах у смерти?


Сталкер - должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.

Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек
Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.





Новостная лента

11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков.
06.06.16 - Новые скриншоты с демонстрацией намокания.
03.06.16 - Анонсирована новая локация - Лиманск.
01.06.16 - В команду присоединился Makedonskii в качестве композитора.
29.05.16 - Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.


Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 17.06.2016, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Среда, 01.06.2016, 12:20 | Сообщение # 76
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Vlador, для общего доступа она не подходит, так как компилилась без основного лайтмапа.

В Даркест Тайм я уже предлагал, но они сказали что ту локацию еле как присоеденили к остальным и неохото возиться по новой.

Добавлено (01.06.2016, 12:20)
---------------------------------------------
Мы тут с Никитой в скайпе списались. Прежняя версия локация уйдёт в Даркест Тайм, когда они закончат с озвучкой.

  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Украина  Vlador
Среда, 01.06.2016, 15:14 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата mrmnwar ()
Мы тут с Никитой в скайпе списались. Прежняя версия локация уйдёт в Даркест Тайм, когда они закончат с озвучкой.

Оч-чень хорошая новость!
Для них (Darkest Time) и для вас. Ну и для нас тоже.
Ох, круто же будет 2 разные версии Мёртвого города глянуть, причем новые, нигде невиданные. А вот из OGSE 0.6.9.3 я думаю, вы заметно переделаете локу и будет сок.
Удачи!
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 01.06.2016, 16:57 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

mrmnwar, яху, Никитос умница!

Еще такой вопрос. Может ночью какие сосычи с химерами по квартирам шариться будут? Или они ключевых могут кокнуть?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 01.06.2016, 18:28
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 01.06.2016, 19:04 | Сообщение # 79
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

maksimsunset, случайные стычки с мутантами также планируются.
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Среда, 01.06.2016, 19:19 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

maksimsunset, Добавлю к ответу atpcl_knock Некоторые стаи мутантов будут активны только днём или ночью, т.е есть смысл ждать некоторое время чтобы не потратив патронов попасть в то или иное место.
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 01.06.2016, 19:22 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

mrmnwar, как тебе пак оружейный из NLC 7? Очень там обрез классный.
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 01.06.2016, 19:24 | Сообщение # 82
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

maksimsunset, не думаю, что в НЛС пак лучше, чем у Газика.
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Среда, 01.06.2016, 19:24 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

maksimsunset, Из-за одного обреза который в моде даже не предусмотрен, точно переносить не будем) Тем более мне нравятся спекуляры на оружии из STCoP WP.
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 01.06.2016, 19:39 | Сообщение # 84
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата maksimsunset ()
Может ночью какие сосычи с химерами по квартирам шариться будут?

Если кто то создаст такую AI сетку.
Цитата mrmnwar ()
спекуляры на оружии из STCoP WP

Следует учитывать тот факт, что спекуляров в x-ray нет.
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 01.06.2016, 19:48 | Сообщение # 85
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Хорошие новости: у нашей команды пополнение. Makedonskii - композитор, предоставит новые эмбиент-треки для дневного и ночного времени суток.

Также будет проведена работа над звуковым окружением.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Четверг, 02.06.2016, 11:48
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Среда, 01.06.2016, 19:58 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

GeeP_85, сделать такая проблема чтоли? biggrin Или АИ-сетка вещь тяжёлая?

Цитата GeeP_85 ()
Следует учитывать тот факт, что спекуляров в x-ray нет.

Спекуляр, карта бликов, называю как хочу.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Среда, 01.06.2016, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  FX
Среда, 01.06.2016, 21:32 | Сообщение # 87
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Интересный проект
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Беларусь  PlayMod
Четверг, 02.06.2016, 13:55 | Сообщение # 88
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2015

Цитата Shtaket ()
Это когда его успели на ТЧ перенести?


Цитата Shtaket ()
STCoP Weapons Pack от Gazik'а, который перенесли на ТЧ.

Это когда его успели на ТЧ перенести?

Скоро и STSoC Weapons Pack будет wink
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 02.06.2016, 14:05 | Сообщение # 89
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

PlayMod, Газик делает пак на ТЧ?
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  TIGER_VLAD
Четверг, 02.06.2016, 14:19 | Сообщение # 90
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Проект интересный! Нравится) Но вот трассировка лучей как-то странно выглядит(не так как в ЛА, ЧН,ЗП), будто они не трехмерные. Уже не раз в модах на ТЧ замечал такие лучи.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Поиск: