Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
если лучи из Чн это значит что они не настроены под ТЧ?
mrmnwar, Не нервничай, я просто спросил, я ведь в этом не разбираюсь. Просто на скринах лучи сходятся в точку на уровне земли и расходятся в стороны так как будто источником света является что-то под землей а не луна или солнце. Вот я и спросил может в ТЧ и ЧН есть какая-то разница в настройках или еще в чем-то.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 03.09.2016, 21:57
Просто на скринах лучи сходятся в точку на уровне земли и расходятся в стороны так как будто источником света является что-то под землей а не луна или солнце.
Слишком большая интенсивность лучей стоит. ИМХО, не люблю, когда всю погоду забивают этими лучами. Всегда лучше смотрится при малой интенсивности.
Vector, лучи только утром и только. делал скрины в 6 утра по игровому. просто всем не понравились скрины без всяких шейдерных плюшек.
ИМХО: Мой ПК еле как съёмку вынес в 20 ФПС, лол. Посему все эффекты вынес в настройки и сделал опцию "оптимизация для слабых ПК" в виде чек бокса, для таких как я.
Кстати, по лучам. Незнаю как у codepoet оно сделано что ближний каскад теней не артефачит, но я брал ориентир на Чн, но тогда ближние тени сильно затухают, что сильно бросаются в глаза. Оставил Тч вариант, с понижением фонового освещения. Тут мне нужна помощь :D
Если честно, то нет. Но ведь мой компьютер давно не хорошо, что уж тут прибедняться? Делаю то, что вывозит мой ПК, хоть и в 20 ФПС.
Добавлено (03.09.2016, 22:15) --------------------------------------------- Была бы возможность, сделал бы фишки похлеще) Но все деньги только на учёбу и уходят Сраные 20к только убил на курсы по прог. графики. Которые мне никак не помогли.
Спасибо КД87, который хоть и пинками, но научил чток чему
Сообщение отредактировал mrmnwar - Суббота, 03.09.2016, 22:15
Но ведь мой компьютер давно не хорошо, что уж тут прибедняться?
Мой компьютер тоже на уровне грунта местоположения (видеодоска не может даже в DX11, матерьдоска подпаленая), но повозиться и в итоге найти источник нагрузона, после уборки оного дышать станет свободнее, хуже не будет.
Алсо, если не знал, в SDK можно смотреть сколько памяти занимать будут текстуры на левеле и конкретный разбор полетов к каждой текстуре. Вещь часто выручала.
Алсо, если не знал, в SDK можно смотреть сколько памяти занимать будут текстуры на левеле и конкретный разбор полетов к каждой текстуре. Вещь часто выручала.
Незнал) Мерси тебе в СДК пошлю
Текстурами я ещё не занимался, Потенциал мне пак скинул, но имхо, он требует исправлений, нужны детальные текстуры и тотальная доработка.