Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Lost World Requital
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Darkest Time
3.5
Новое Время
3.2
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » EOC: Загнанный (11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков)
EOC: Загнанный
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Платформа: 1.0007
Готовность: 3/5


Как долго ты готов бороться за свою жизнь,
попутно теряя последние крохи человечности
на глазах у смерти?


Сталкер - должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.

Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек
Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.





Новостная лента

11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков.
06.06.16 - Новые скриншоты с демонстрацией намокания.
03.06.16 - Анонсирована новая локация - Лиманск.
01.06.16 - В команду присоединился Makedonskii в качестве композитора.
29.05.16 - Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.


Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 17.06.2016, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 03.09.2016, 21:33 | Сообщение # 376
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата ur3icf ()
Ну так может их нужно как-то под настроить для ТЧ?

если лучи из Чн это значит что они не настроены под ТЧ?

В ЧН второй редндер, почти никак не отличается от ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 03.09.2016, 21:56 | Сообщение # 377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата mrmnwar ()
если лучи из Чн это значит что они не настроены под ТЧ?

mrmnwar, Не нервничай, я просто спросил, я ведь в этом не разбираюсь.
Просто на скринах лучи сходятся в точку на уровне земли и расходятся в стороны так как будто источником света является что-то под землей а не луна или солнце.

Вот я и спросил может в ТЧ и ЧН есть какая-то разница в настройках или еще в чем-то.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 03.09.2016, 21:57
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 03.09.2016, 22:00 | Сообщение # 378
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

ur3icf, да никто не нервничал, я просто быстро отвечал. Вот ошибок и наделал smile

Я уже понизил интенсивность wink
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Vector
Суббота, 03.09.2016, 22:02 | Сообщение # 379
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата ur3icf ()
Просто на скринах лучи сходятся в точку на уровне земли и расходятся в стороны так как будто источником света является что-то под землей а не луна или солнце.

Слишком большая интенсивность лучей стоит.
ИМХО, не люблю, когда всю погоду забивают этими лучами. Всегда лучше смотрится при малой интенсивности.
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 03.09.2016, 22:06 | Сообщение # 380
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Vector, лучи только утром и только. делал скрины в 6 утра по игровому. просто всем не понравились скрины без всяких шейдерных плюшек.

ИМХО: Мой ПК еле как съёмку вынес biggrin в 20 ФПС, лол. Посему все эффекты вынес в настройки и сделал опцию "оптимизация для слабых ПК" в виде чек бокса, для таких как я.

Добавлено (03.09.2016, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата mrmnwar ()
Посему все эффекты вынес в настройки и сделал опцию "оптимизация для слабых ПК" в виде чек бокса, для таких как я

Она включает\отключает эффекты которые жрут много кадров в секунду и не даёт их включить в расширенных игровых опциях. А так же включает лоу джиттеры.
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Vector
Суббота, 03.09.2016, 22:08 | Сообщение # 381
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата mrmnwar ()
просто всем не понравились скрины без всяких шейдерных плюшек.
Выкинь из мода оружейный пак, тебя корзинки вообще к стенке за это припрут.

Цитата mrmnwar ()
Мой ПК еле как съёмку вынес в 20 ФПС, лол.
Не смотрел что конкретно память забивает?
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 03.09.2016, 22:15 | Сообщение # 382
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Кстати, по лучам. Незнаю как у codepoet оно сделано что ближний каскад теней не артефачит, но я брал ориентир на Чн, но тогда ближние тени сильно затухают, что сильно бросаются в глаза. Оставил Тч вариант, с понижением фонового освещения. Тут мне нужна помощь :D

Добавлено (03.09.2016, 22:13)
---------------------------------------------
Цитата Vector ()
Не смотрел что конкретно память забивает?

Если честно, то нет. Но ведь мой компьютер давно не хорошо, что уж тут прибедняться? smile Делаю то, что вывозит мой ПК, хоть и в 20 ФПС.

Добавлено (03.09.2016, 22:15)
---------------------------------------------
Была бы возможность, сделал бы фишки похлеще) Но все деньги только на учёбу и уходят biggrin Сраные 20к только убил на курсы по прог. графики. Которые мне никак не помогли.

Спасибо КД87, который хоть и пинками, но научил чток чему mamba
Сообщение отредактировал mrmnwar - Суббота, 03.09.2016, 22:15
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Vector
Суббота, 03.09.2016, 22:21 | Сообщение # 383
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата mrmnwar ()
Но ведь мой компьютер давно не хорошо, что уж тут прибедняться?
Мой компьютер тоже на уровне грунта местоположения (видеодоска не может даже в DX11, матерьдоска подпаленая), но повозиться и в итоге найти источник нагрузона, после уборки оного дышать станет свободнее, хуже не будет.

Алсо, если не знал, в SDK можно смотреть сколько памяти занимать будут текстуры на левеле и конкретный разбор полетов к каждой текстуре. Вещь часто выручала.
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 03.09.2016, 22:25 | Сообщение # 384
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата Vector ()
Алсо, если не знал, в SDK можно смотреть сколько памяти занимать будут текстуры на левеле и конкретный разбор полетов к каждой текстуре. Вещь часто выручала.

Незнал) Мерси тебе в СДК пошлю smile

Текстурами я ещё не занимался, Потенциал мне пак скинул, но имхо, он требует исправлений, нужны детальные текстуры и тотальная доработка.

Цитата Vector ()
на уровне грунта местоположения

В голосину biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Антарктика  WizziGun
Воскресенье, 04.09.2016, 00:39 | Сообщение # 385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 10
Регистрация: 13.06.2015

Картинку в шапке прочитал как диабет xD
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 05.09.2016, 23:06 | Сообщение # 386
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

WizziGun, декрет

Добавлено (05.09.2016, 23:06)
---------------------------------------------


диабет 4.9

  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikaveli
Четверг, 08.09.2016, 04:27 | Сообщение # 387
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Вот теперь Мертвый город действительно "мертвый"! Ждем релиза happy
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 08.09.2016, 16:55 | Сообщение # 388
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Украина  DEM
Четверг, 08.09.2016, 20:08 | Сообщение # 389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А sound environment на локациях будет?
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 08.09.2016, 20:46 | Сообщение # 390
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

jein, не будет.

А уже есть biggrin И саунд саурсы, и прочая шелуха.
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Форум » Архив » Проекты в разработке » EOC: Загнанный (11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков)
Поиск: