Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Боевая подготовка 2
3.6
Альтернатива 1.2
3.0
Lost World Requital
3.9
Новое Время
3.2
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » EOC: Загнанный (11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков)
EOC: Загнанный
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Платформа: 1.0007
Готовность: 3/5


Как долго ты готов бороться за свою жизнь,
попутно теряя последние крохи человечности
на глазах у смерти?


Сталкер - должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.

Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек
Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.





Новостная лента

11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков.
06.06.16 - Новые скриншоты с демонстрацией намокания.
03.06.16 - Анонсирована новая локация - Лиманск.
01.06.16 - В команду присоединился Makedonskii в качестве композитора.
29.05.16 - Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.


Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 17.06.2016, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 16:23 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

verty_n00b, все карточки в сюжете тебе никто раскрывать не будет. Я видео то снимал старался ничего не заспойлерить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 29.05.2016, 16:24 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

mrmnwar,
Я-то думал, что будет как раз первый вариант с резким выскакиванием и орами, что меня немного вводило в недоумение, а вот 2 вариант отлично бы вписался с той атмосферой, что мы увидели на видео.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 16:28 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата Ve_TeR_aN ()
А ну ясно, мне на ум приходит режимы игр с выживанием, где после очередной волны игрок может купить новое оружие и докупить патронов, вот на это походит твоя цитата из игровых файлов

Да, такой элемент есть. По завершению главы есть время сделать переучёт своей провизии. А уже переход на следующую главу будет осуществляться только после сна, после чего экран темнеет и появляется надпись "Глава X", "название_главы", экран светлеет, утро.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Воскресенье, 29.05.2016, 16:30 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

verty_n00b, Никто не спорит что Мертвый Город глубоко в Зоне, но ГГ-должник, плюс город заброшен и откуда там может быть много лута, и когда я вносил свое предложение, я исходил из того, что раз заселенность будет незначительная, то и внедрение брони должно быть без изысков, так что вот так, ну а если подходить к вопросу о глубокой Зоне, то тогда, бронекостюм сталкера, но не более того, по крайней мере на начало сюжета, да и вообще раз ГГ-должник то вполне возможно что раз денег нет дабы с бандитами рассчитаться, то и нет гарантий что ГГ в состоянии оплатить ремонт своего броника, тем более он в спешке уходит от преследователей-бандитов, как то так.
Сообщение отредактировал Ve_TeR_aN - Воскресенье, 29.05.2016, 16:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 16:35 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Ve_TeR_aN ()
А верно ли я понял, что теперь обитателей Мертвого Города будет несколько, нежели раннее противостояние ГГ и таинственного обитателя-одиночки так сказать?

Верно. Но ключевым будет противостояние именно ГГ с антагонистом.
Цитата Ve_TeR_aN ()
И если это так, то вопрос со бронекостюмами, который поднял товарищ maksimsunset будет весьма актуальным, и есть предложение по этому вопросу, мод же будет идти по главам, соответственно продвигаясь ближе к финалу игрок будет иметь возможность добыть более лучший бронекостюм, тем более сюжет будет идти вверх по нарастающей а ремонтников ведь в игре не будет, потому как сталкеров нет, а в конце по костюму, вот такое предложение у меня, сделать самым лучшим комбезом cеву, потому как в отличии от экзоскелета она не будет обеспечивать абсолютного преимущества, но на финальных этапах она вполне может быть кстати, когда сюжет будет в пиковой точке, а начать можно с кожаной куртки, затем комбинезон наемника, и предпоследний комбинезон сталкера, ну это конечно просто предложение, но мне вполне интересно бы было узнать мнение как твое, так и товарища maksimsunset.

Спасибо за предложение, но вынуждены отказаться по нескольким причинам.

Во-первых, геймплей Загнанного всё-таки несколько отличается от трилогии и большинства модов. Мы делаем упор на повествование, а не на поиски лута, как я уже писал выше. Перестрелки непременно будут, но не в таком количестве, как в большинстве модов. То же самое с аномалиями. К тому же мы не стремимся создать игроку комфортные условия для прохождения даже финальной части. Соответственно необходимости в добавлении хорошего бронекостюма нет.
Во-вторых, происходящее в Загнанном будет обосновано логически настолько хорошо, насколько нам позволяет фантазия и аналитическое мышление smile На данном этапе я не представляю, как можно впихнуть Севу в заброшенный город, в котором якшается пара оборванцев, достигнувших дна даже по меркам Зоны.

Цитата verty_n00b ()
лол, как может сталкер в кожаной куртке оказаться в МГ? Место ведь довольно глубоко в Зоне.

В Зоне всякое бывает wink
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Воскресенье, 29.05.2016, 16:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 29.05.2016, 16:39 | Сообщение # 21
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Кстати, как насчет замены древних билдодомов хотя-бы на релизные ТЧ-шные?

ПЫС у себя от них избавились еще в году 2005-ом, сделав новые и правильно сделали.


Можно было еще занятся ретекстуром некоторых вещей, типа перил (насколько я помню, там текстура просто ужасная) ну и предлагаю шарнирную лампу в подъезде заменить на что-то другое.
Сообщение отредактировал Vector - Воскресенье, 29.05.2016, 16:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Воскресенье, 29.05.2016, 16:40 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

atpcl_knock, Ну, по сути ты прав, действительно если Мертвый Город скажем так пребывает в некой консервации по причинам мутных оборванцев да и отсутствия вообще чего-либо ценного, то только что и остается тряпье отбирать у этих оборванцев, а вообще главное чтобы была возможность ответить тем же оборванцам если они нападут, ну хоть чем-нибудь, да даже кулаком влепить на худой конец или метнуть нож в глаз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 16:44 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Vector, по поводу домов, они будут заменены, но не на ПЫС, мне Андрей предложил какие-то новенькие домики. Но заменять буду перед компиляцией на максимальных, сейчас всё только ма медиуме.

С ретекстурингом ещё не закончил. на перила добавлял детальную текстуру, но их это не спасло biggrin

А по поводу, лампы, да, твой вариант действительно лучше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 29.05.2016, 16:49 | Сообщение # 24
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата mrmnwar ()
мне Андрей предложил какие-то новенькие домики.
Поосторожнее с новенькими домами, рентген привередлив.
Цитата mrmnwar ()
на перила добавлял детальную текстуру, но их это не спасло
Эту текстуру разве что грамотный ресайз с кропотливой перерисовкой спасет. Рациональнее будет заменить на другую, качеством лучше текстурой. Мертвый Город много где ретекстурить надо, насколько я помню. Например окна в школе, там может даже ремоделинг понадобится по-хорошему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 17:01 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Вообще по ретекстурингу, дела продвинулись не так далеко как хотелось бы. Некоторые текстуры переработал, некоторым бапмы поправил, детальные текстуры добавил. Кирпичные кладки и бетон спасают Steep Parallax Mapping и Detail Bump который я упёр из Чистого Неба. Поэтому работы в этом направлению ещё будут вестись.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 17:04 | Сообщение # 26
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Ve_TeR_aN ()
а вообще главное чтобы была возможность ответить тем же оборванцам если они нападут, ну хоть чем-нибудь, да даже кулаком влепить на худой конец или метнуть нож в глаз.

Беспомощного геймплея в духе амнезии не будет smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 29.05.2016, 17:08 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Ve_TeR_aN, в уважительной форме так сказать добавлю и тебе, mrmnwar, есть же тайники все таки, а там и можно что-нибудь спрятать. Не говорю о крутых костюмах, мне костюма наемника хватит по зарез.

Добавлено (29.05.2016, 17:08)
---------------------------------------------
mrmnwar, заметил кирпичи новые. Правильно понял, что убраны косяки геометрии, дыры в тиррейне, подвисшие кусты и т.д.?

Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 29.05.2016, 17:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 17:12 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

maksimsunset, тайники там заложить тупо некому, все кто были, улетали из своего тела благодаря антагонисту. Возможно у него есть склад их брони, вместе с ожерельем из ушей biggrin шучу конечно)

Добавлено (29.05.2016, 17:12)
---------------------------------------------
Цитата maksimsunset ()
mrmnwar, заметил кирпичи новые. Правильно понял, что убраны косяки геометрии, дыры в тиррейне, подвисшие кусты и т.д.?

Правильно) спасибы Андрею Мяснику, он дыры шил) и геометрию правил.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 29.05.2016, 17:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 17:13 | Сообщение # 29
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

maksimsunset, читай здеся.

Не, может и всунем что-нибудь интересное, если получится в сюжет вписать. Но коллекционирования броников и оружия точно не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 29.05.2016, 17:18 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

atpcl_knock, та не, никакого коллекционирования. Даже начал вспоминать, что поднимали эту тему. Одно средненького костюма хватит. Хорошо. Ребята, а что с миром окружающим: аномалиями, радиацией, артефактами? - Это ж тоже нельзя забывать. Чтоб не бегать сломя голову по всей карте smile
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 29.05.2016, 17:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » EOC: Загнанный (11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков)
Поиск: