Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Dead Autumn
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
EOC: Загнанный
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Платформа: 1.0007
Готовность: 3/5


Как долго ты готов бороться за свою жизнь,
попутно теряя последние крохи человечности
на глазах у смерти?


Сталкер - должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.

Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек
Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.





Новостная лента

11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков.
06.06.16 - Новые скриншоты с демонстрацией намокания.
03.06.16 - Анонсирована новая локация - Лиманск.
01.06.16 - В команду присоединился Makedonskii в качестве композитора.
29.05.16 - Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.


Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 17.06.2016, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 16:23 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

verty_n00b, все карточки в сюжете тебе никто раскрывать не будет. Я видео то снимал старался ничего не заспойлерить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 29.05.2016, 16:24 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

mrmnwar,
Я-то думал, что будет как раз первый вариант с резким выскакиванием и орами, что меня немного вводило в недоумение, а вот 2 вариант отлично бы вписался с той атмосферой, что мы увидели на видео.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 16:28 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата Ve_TeR_aN ()
А ну ясно, мне на ум приходит режимы игр с выживанием, где после очередной волны игрок может купить новое оружие и докупить патронов, вот на это походит твоя цитата из игровых файлов

Да, такой элемент есть. По завершению главы есть время сделать переучёт своей провизии. А уже переход на следующую главу будет осуществляться только после сна, после чего экран темнеет и появляется надпись "Глава X", "название_главы", экран светлеет, утро.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Воскресенье, 29.05.2016, 16:30 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

verty_n00b, Никто не спорит что Мертвый Город глубоко в Зоне, но ГГ-должник, плюс город заброшен и откуда там может быть много лута, и когда я вносил свое предложение, я исходил из того, что раз заселенность будет незначительная, то и внедрение брони должно быть без изысков, так что вот так, ну а если подходить к вопросу о глубокой Зоне, то тогда, бронекостюм сталкера, но не более того, по крайней мере на начало сюжета, да и вообще раз ГГ-должник то вполне возможно что раз денег нет дабы с бандитами рассчитаться, то и нет гарантий что ГГ в состоянии оплатить ремонт своего броника, тем более он в спешке уходит от преследователей-бандитов, как то так.
Сообщение отредактировал Ve_TeR_aN - Воскресенье, 29.05.2016, 16:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 16:35 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Ve_TeR_aN ()
А верно ли я понял, что теперь обитателей Мертвого Города будет несколько, нежели раннее противостояние ГГ и таинственного обитателя-одиночки так сказать?

Верно. Но ключевым будет противостояние именно ГГ с антагонистом.
Цитата Ve_TeR_aN ()
И если это так, то вопрос со бронекостюмами, который поднял товарищ maksimsunset будет весьма актуальным, и есть предложение по этому вопросу, мод же будет идти по главам, соответственно продвигаясь ближе к финалу игрок будет иметь возможность добыть более лучший бронекостюм, тем более сюжет будет идти вверх по нарастающей а ремонтников ведь в игре не будет, потому как сталкеров нет, а в конце по костюму, вот такое предложение у меня, сделать самым лучшим комбезом cеву, потому как в отличии от экзоскелета она не будет обеспечивать абсолютного преимущества, но на финальных этапах она вполне может быть кстати, когда сюжет будет в пиковой точке, а начать можно с кожаной куртки, затем комбинезон наемника, и предпоследний комбинезон сталкера, ну это конечно просто предложение, но мне вполне интересно бы было узнать мнение как твое, так и товарища maksimsunset.

Спасибо за предложение, но вынуждены отказаться по нескольким причинам.

Во-первых, геймплей Загнанного всё-таки несколько отличается от трилогии и большинства модов. Мы делаем упор на повествование, а не на поиски лута, как я уже писал выше. Перестрелки непременно будут, но не в таком количестве, как в большинстве модов. То же самое с аномалиями. К тому же мы не стремимся создать игроку комфортные условия для прохождения даже финальной части. Соответственно необходимости в добавлении хорошего бронекостюма нет.
Во-вторых, происходящее в Загнанном будет обосновано логически настолько хорошо, насколько нам позволяет фантазия и аналитическое мышление smile На данном этапе я не представляю, как можно впихнуть Севу в заброшенный город, в котором якшается пара оборванцев, достигнувших дна даже по меркам Зоны.

Цитата verty_n00b ()
лол, как может сталкер в кожаной куртке оказаться в МГ? Место ведь довольно глубоко в Зоне.

В Зоне всякое бывает wink
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Воскресенье, 29.05.2016, 16:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 29.05.2016, 16:39 | Сообщение # 21
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Кстати, как насчет замены древних билдодомов хотя-бы на релизные ТЧ-шные?

ПЫС у себя от них избавились еще в году 2005-ом, сделав новые и правильно сделали.


Можно было еще занятся ретекстуром некоторых вещей, типа перил (насколько я помню, там текстура просто ужасная) ну и предлагаю шарнирную лампу в подъезде заменить на что-то другое.
Сообщение отредактировал Vector - Воскресенье, 29.05.2016, 16:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Воскресенье, 29.05.2016, 16:40 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

atpcl_knock, Ну, по сути ты прав, действительно если Мертвый Город скажем так пребывает в некой консервации по причинам мутных оборванцев да и отсутствия вообще чего-либо ценного, то только что и остается тряпье отбирать у этих оборванцев, а вообще главное чтобы была возможность ответить тем же оборванцам если они нападут, ну хоть чем-нибудь, да даже кулаком влепить на худой конец или метнуть нож в глаз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 16:44 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Vector, по поводу домов, они будут заменены, но не на ПЫС, мне Андрей предложил какие-то новенькие домики. Но заменять буду перед компиляцией на максимальных, сейчас всё только ма медиуме.

С ретекстурингом ещё не закончил. на перила добавлял детальную текстуру, но их это не спасло biggrin

А по поводу, лампы, да, твой вариант действительно лучше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 29.05.2016, 16:49 | Сообщение # 24
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата mrmnwar ()
мне Андрей предложил какие-то новенькие домики.
Поосторожнее с новенькими домами, рентген привередлив.
Цитата mrmnwar ()
на перила добавлял детальную текстуру, но их это не спасло
Эту текстуру разве что грамотный ресайз с кропотливой перерисовкой спасет. Рациональнее будет заменить на другую, качеством лучше текстурой. Мертвый Город много где ретекстурить надо, насколько я помню. Например окна в школе, там может даже ремоделинг понадобится по-хорошему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 17:01 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Вообще по ретекстурингу, дела продвинулись не так далеко как хотелось бы. Некоторые текстуры переработал, некоторым бапмы поправил, детальные текстуры добавил. Кирпичные кладки и бетон спасают Steep Parallax Mapping и Detail Bump который я упёр из Чистого Неба. Поэтому работы в этом направлению ещё будут вестись.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 17:04 | Сообщение # 26
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Ve_TeR_aN ()
а вообще главное чтобы была возможность ответить тем же оборванцам если они нападут, ну хоть чем-нибудь, да даже кулаком влепить на худой конец или метнуть нож в глаз.

Беспомощного геймплея в духе амнезии не будет smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 29.05.2016, 17:08 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Ve_TeR_aN, в уважительной форме так сказать добавлю и тебе, mrmnwar, есть же тайники все таки, а там и можно что-нибудь спрятать. Не говорю о крутых костюмах, мне костюма наемника хватит по зарез.

Добавлено (29.05.2016, 17:08)
---------------------------------------------
mrmnwar, заметил кирпичи новые. Правильно понял, что убраны косяки геометрии, дыры в тиррейне, подвисшие кусты и т.д.?

Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 29.05.2016, 17:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 17:12 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

maksimsunset, тайники там заложить тупо некому, все кто были, улетали из своего тела благодаря антагонисту. Возможно у него есть склад их брони, вместе с ожерельем из ушей biggrin шучу конечно)

Добавлено (29.05.2016, 17:12)
---------------------------------------------
Цитата maksimsunset ()
mrmnwar, заметил кирпичи новые. Правильно понял, что убраны косяки геометрии, дыры в тиррейне, подвисшие кусты и т.д.?

Правильно) спасибы Андрею Мяснику, он дыры шил) и геометрию правил.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 29.05.2016, 17:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 17:13 | Сообщение # 29
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

maksimsunset, читай здеся.

Не, может и всунем что-нибудь интересное, если получится в сюжет вписать. Но коллекционирования броников и оружия точно не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 29.05.2016, 17:18 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

atpcl_knock, та не, никакого коллекционирования. Даже начал вспоминать, что поднимали эту тему. Одно средненького костюма хватит. Хорошо. Ребята, а что с миром окружающим: аномалиями, радиацией, артефактами? - Это ж тоже нельзя забывать. Чтоб не бегать сломя голову по всей карте smile
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 29.05.2016, 17:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: