Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
mrmnwar, Я-то думал, что будет как раз первый вариант с резким выскакиванием и орами, что меня немного вводило в недоумение, а вот 2 вариант отлично бы вписался с той атмосферой, что мы увидели на видео.
А ну ясно, мне на ум приходит режимы игр с выживанием, где после очередной волны игрок может купить новое оружие и докупить патронов, вот на это походит твоя цитата из игровых файлов
Да, такой элемент есть. По завершению главы есть время сделать переучёт своей провизии. А уже переход на следующую главу будет осуществляться только после сна, после чего экран темнеет и появляется надпись "Глава X", "название_главы", экран светлеет, утро.
verty_n00b, Никто не спорит что Мертвый Город глубоко в Зоне, но ГГ-должник, плюс город заброшен и откуда там может быть много лута, и когда я вносил свое предложение, я исходил из того, что раз заселенность будет незначительная, то и внедрение брони должно быть без изысков, так что вот так, ну а если подходить к вопросу о глубокой Зоне, то тогда, бронекостюм сталкера, но не более того, по крайней мере на начало сюжета, да и вообще раз ГГ-должник то вполне возможно что раз денег нет дабы с бандитами рассчитаться, то и нет гарантий что ГГ в состоянии оплатить ремонт своего броника, тем более он в спешке уходит от преследователей-бандитов, как то так.
Сообщение отредактировал Ve_TeR_aN - Воскресенье, 29.05.2016, 16:32
А верно ли я понял, что теперь обитателей Мертвого Города будет несколько, нежели раннее противостояние ГГ и таинственного обитателя-одиночки так сказать?
Верно. Но ключевым будет противостояние именно ГГ с антагонистом.
ЦитатаVe_TeR_aN ()
И если это так, то вопрос со бронекостюмами, который поднял товарищ maksimsunset будет весьма актуальным, и есть предложение по этому вопросу, мод же будет идти по главам, соответственно продвигаясь ближе к финалу игрок будет иметь возможность добыть более лучший бронекостюм, тем более сюжет будет идти вверх по нарастающей а ремонтников ведь в игре не будет, потому как сталкеров нет, а в конце по костюму, вот такое предложение у меня, сделать самым лучшим комбезом cеву, потому как в отличии от экзоскелета она не будет обеспечивать абсолютного преимущества, но на финальных этапах она вполне может быть кстати, когда сюжет будет в пиковой точке, а начать можно с кожаной куртки, затем комбинезон наемника, и предпоследний комбинезон сталкера, ну это конечно просто предложение, но мне вполне интересно бы было узнать мнение как твое, так и товарища maksimsunset.
Спасибо за предложение, но вынуждены отказаться по нескольким причинам.
Во-первых, геймплей Загнанного всё-таки несколько отличается от трилогии и большинства модов. Мы делаем упор на повествование, а не на поиски лута, как я уже писал выше. Перестрелки непременно будут, но не в таком количестве, как в большинстве модов. То же самое с аномалиями. К тому же мы не стремимся создать игроку комфортные условия для прохождения даже финальной части. Соответственно необходимости в добавлении хорошего бронекостюма нет. Во-вторых, происходящее в Загнанном будет обосновано логически настолько хорошо, насколько нам позволяет фантазия и аналитическое мышление На данном этапе я не представляю, как можно впихнуть Севу в заброшенный город, в котором якшается пара оборванцев, достигнувших дна даже по меркам Зоны.
Цитатаverty_n00b ()
лол, как может сталкер в кожаной куртке оказаться в МГ? Место ведь довольно глубоко в Зоне.
В Зоне всякое бывает
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Воскресенье, 29.05.2016, 16:36
Кстати, как насчет замены древних билдодомов хотя-бы на релизные ТЧ-шные?
ПЫС у себя от них избавились еще в году 2005-ом, сделав новые и правильно сделали. Можно было еще занятся ретекстуром некоторых вещей, типа перил (насколько я помню, там текстура просто ужасная) ну и предлагаю шарнирную лампу в подъезде заменить на что-то другое.
Сообщение отредактировал Vector - Воскресенье, 29.05.2016, 16:42
atpcl_knock, Ну, по сути ты прав, действительно если Мертвый Город скажем так пребывает в некой консервации по причинам мутных оборванцев да и отсутствия вообще чего-либо ценного, то только что и остается тряпье отбирать у этих оборванцев, а вообще главное чтобы была возможность ответить тем же оборванцам если они нападут, ну хоть чем-нибудь, да даже кулаком влепить на худой конец или метнуть нож в глаз.
Vector, по поводу домов, они будут заменены, но не на ПЫС, мне Андрей предложил какие-то новенькие домики. Но заменять буду перед компиляцией на максимальных, сейчас всё только ма медиуме.
С ретекстурингом ещё не закончил. на перила добавлял детальную текстуру, но их это не спасло
А по поводу, лампы, да, твой вариант действительно лучше.
Поосторожнее с новенькими домами, рентген привередлив.
Цитатаmrmnwar ()
на перила добавлял детальную текстуру, но их это не спасло
Эту текстуру разве что грамотный ресайз с кропотливой перерисовкой спасет. Рациональнее будет заменить на другую, качеством лучше текстурой. Мертвый Город много где ретекстурить надо, насколько я помню. Например окна в школе, там может даже ремоделинг понадобится по-хорошему.
Вообще по ретекстурингу, дела продвинулись не так далеко как хотелось бы. Некоторые текстуры переработал, некоторым бапмы поправил, детальные текстуры добавил. Кирпичные кладки и бетон спасают Steep Parallax Mapping и Detail Bump который я упёр из Чистого Неба. Поэтому работы в этом направлению ещё будут вестись.
а вообще главное чтобы была возможность ответить тем же оборванцам если они нападут, ну хоть чем-нибудь, да даже кулаком влепить на худой конец или метнуть нож в глаз.
Ve_TeR_aN, в уважительной форме так сказать добавлю и тебе, mrmnwar, есть же тайники все таки, а там и можно что-нибудь спрятать. Не говорю о крутых костюмах, мне костюма наемника хватит по зарез.
Добавлено (29.05.2016, 17:08) --------------------------------------------- mrmnwar, заметил кирпичи новые. Правильно понял, что убраны косяки геометрии, дыры в тиррейне, подвисшие кусты и т.д.?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 29.05.2016, 17:07
maksimsunset, тайники там заложить тупо некому, все кто были, улетали из своего тела благодаря антагонисту. Возможно у него есть склад их брони, вместе с ожерельем из ушей шучу конечно)
atpcl_knock, та не, никакого коллекционирования. Даже начал вспоминать, что поднимали эту тему. Одно средненького костюма хватит. Хорошо. Ребята, а что с миром окружающим: аномалиями, радиацией, артефактами? - Это ж тоже нельзя забывать. Чтоб не бегать сломя голову по всей карте
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 29.05.2016, 17:21