Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
mrmnwar, На счет Лиманска отличная новость! Будете ли вы открывать новые помещения которые были закрыты? Например добавив несколько открытых квартир, в зданиях которые в оригинале были закрыты. И будет ли возможность случайно найти других персонажей, уточню не npc а именно сюжетных персов? Или весь сюжет будет закручен с одним загадочным персонажем который понаставил ловушки по локациям?
Ну в Питере тоже центр выглядит как Европа, а чуть дальше центра есть районы чистый совок
Ну тогда придется тот промежуток заделывать квартирами, а МГ скорее всего просто станет окраинным районом Лиманска. Выходит огромная работа и результат в виде большого, пустого, с точки геймплея пространства. Не думаю, что игра стоит свеч.
Ну тогда придется тот промежуток заделывать квартирами, а МГ скорее всего просто станет окраинным районом Лиманска. Выходит огромная работа и результат в виде большого, пустого, с точки геймплея пространства. Не думаю, что игра стоит свеч.
Ну тебе видней, я не знаком с реалиями СДК по этому не могу здраво оценить хотя по мне так идея отличная, да и при правильном подходе выглядело бы неплохо
На счет Лиманска отличная новость! Будете ли вы открывать новые помещения которые были закрыты? Например добавив несколько открытых квартир, в зданиях которые в оригинале были закрыты. И будет ли возможность случайно найти других персонажей, уточню не npc а именно сюжетных персов? Или весь сюжет будет закручен с одним загадочным персонажем который понаставил ловушки по локациям?
Predvestnik, квартир для исследования будет предостаточно Сюжетные персонажи, помимо ГГ и антагониста, тоже будут.
Цитатаleoberg124 ()
Слишком разные это города, чтобы объединять их. У каждого из них своя харизма и свой потенциал, а вместе это какая-то сборная солянка будет.