Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
EOC: Загнанный
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Платформа: 1.0007
Готовность: 3/5


Как долго ты готов бороться за свою жизнь,
попутно теряя последние крохи человечности
на глазах у смерти?


Сталкер - должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.

Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек
Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.





Новостная лента

11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков.
06.06.16 - Новые скриншоты с демонстрацией намокания.
03.06.16 - Анонсирована новая локация - Лиманск.
01.06.16 - В команду присоединился Makedonskii в качестве композитора.
29.05.16 - Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.


Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 17.06.2016, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 03.06.2016, 20:27 | Сообщение # 106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

atpcl_knock, Может, финал вывести на Лиманск? Дуэль. Или подобие.
Если по сюжету можно будет вывести wink
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 03.06.2016, 20:46 | Сообщение # 107
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Snake_GT, в Лиманске будет чем заняться, не переживайте smile Некоторые события из основного сюжета туда тоже перенесём.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Predvestnik
Пятница, 03.06.2016, 21:39 | Сообщение # 108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

mrmnwar, На счет Лиманска отличная новость! Будете ли вы открывать новые помещения которые были закрыты? Например добавив несколько открытых квартир, в зданиях которые в оригинале были закрыты. И будет ли возможность случайно найти других персонажей, уточню не npc а именно сюжетных персов? Или весь сюжет будет закручен с одним загадочным персонажем который понаставил ловушки по локациям?
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 03.06.2016, 23:17 | Сообщение # 109
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Было бы интересно, если Лиманск и МГ объединили в один городской кластер. Территориально ведь практически рядом находятся.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Vector
Пятница, 03.06.2016, 23:29 | Сообщение # 110
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

RayTwitty, я бы не сказал, что прям близко, дистанция приличная:

+ сильные различия в архитектуре между городами, вместе все смотрелось оно бы странно.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  h0llow
Пятница, 03.06.2016, 23:39 | Сообщение # 111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Цитата Vector ()
сильные различия в архитектуре между городами, вместе все смотрелось оно бы странно.

Ну в Питере тоже центр выглядит как Европа, а чуть дальше центра есть районы совковые и дичайшие трущобы smile
Сообщение отредактировал h0llow - Пятница, 03.06.2016, 23:40
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Vector
Пятница, 03.06.2016, 23:43 | Сообщение # 112
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата h0llow ()
Ну в Питере тоже центр выглядит как Европа, а чуть дальше центра есть районы чистый совок

Ну тогда придется тот промежуток заделывать квартирами, а МГ скорее всего просто станет окраинным районом Лиманска. Выходит огромная работа и результат в виде большого, пустого, с точки геймплея пространства. Не думаю, что игра стоит свеч.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  h0llow
Пятница, 03.06.2016, 23:51 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Цитата Vector ()
Ну тогда придется тот промежуток заделывать квартирами, а МГ скорее всего просто станет окраинным районом Лиманска. Выходит огромная работа и результат в виде большого, пустого, с точки геймплея пространства. Не думаю, что игра стоит свеч.

Ну тебе видней, я не знаком с реалиями СДК по этому не могу здраво оценить хотя по мне так идея отличная, да и при правильном подходе выглядело бы неплохо smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 03.06.2016, 23:52 | Сообщение # 114
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Vector ()
я бы не сказал, что прям близко, дистанция приличная

Ну домоделить район конечно придется, никто не спорит. Или использовать промежуток, например для полноценной РЛС Дуги, а ту карликовую выпилить.

Цитата Vector ()
сильные различия в архитектуре между городами, вместе все смотрелось оно бы странно.

Согласен, но можно например на окраины Лиманска добавить пятиэтажек, чтобы сгладить различия. Типа спальные районы, построенные позже вокруг центра.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 04.06.2016, 00:01
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Vector
Пятница, 03.06.2016, 23:53 | Сообщение # 115
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

h0llow, да мне вообще кажется, что Лиманск в этом моде лишний и МГ бы хватило полностью. Но решают они, я бы если расширял, то только сам МГ.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 04.06.2016, 01:36 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Слишком разные это города, чтобы объединять их. У каждого из них своя харизма и свой потенциал, а вместе это какая-то сборная солянка будет.
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 04.06.2016, 09:18 | Сообщение # 117
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Обьеденять их никто не будет, слишком разные по архитектуре, слишком большое пространство между ними и т.п.

Цитата Vector ()
да мне вообще кажется, что Лиманск в этом моде лишний и МГ бы хватило полностью.

Ну МГ расширять уже некуда, совершенно. Лиманск взяли лишь для того чтобы увеличить сюжет, да и контрастность ощущений сыграет свою роль.

Добавлено (04.06.2016, 09:18)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 04.06.2016, 12:08 | Сообщение # 118
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Predvestnik ()
На счет Лиманска отличная новость! Будете ли вы открывать новые помещения которые были закрыты? Например добавив несколько открытых квартир, в зданиях которые в оригинале были закрыты. И будет ли возможность случайно найти других персонажей, уточню не npc а именно сюжетных персов? Или весь сюжет будет закручен с одним загадочным персонажем который понаставил ловушки по локациям?

Predvestnik, квартир для исследования будет предостаточно smile Сюжетные персонажи, помимо ГГ и антагониста, тоже будут.

Цитата leoberg124 ()
Слишком разные это города, чтобы объединять их. У каждого из них своя харизма и свой потенциал, а вместе это какая-то сборная солянка будет.

Полностью согласен.
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Predvestnik
Суббота, 04.06.2016, 17:16 | Сообщение # 119
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата atpcl_knock ()
квартир для исследования будет предостаточно Сюжетные персонажи, помимо ГГ и антагониста, тоже будут.
Что ж, спасибо за пояснение! Удачи вам в разработке и надеюсь у вас получится реализовать все запланированное)
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 04.06.2016, 17:17 | Сообщение # 120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Лиманск такой огромный по сравнению с МГ. Жаль, что в ЧН он был слишком коридорный какой то dry
Сообщение отредактировал Nikaveli - Суббота, 04.06.2016, 17:17
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Поиск: