Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
Ve_TeR_aN, у меня лучше сложились отношения с bb-кодами Проще будет лично мне курировать тему, нежели постоянно обмениваться исходником шапки с mrmnwar.
Да и многое уже поменялось в модификации с момента её анонса. Поэтому комментарии на первых страницах могут ввести новых читателей в заблуждение.
Добавлено (29.05.2016, 15:57) --------------------------------------------- maksimsunset, на данный момент обсуждается. Возможно, введём комбез со сносными характеристиками ближе к концу игры. Но лично я в этом моменте не заинтересован, так как мод не ориентирован на поиски лута.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Воскресенье, 29.05.2016, 15:57
atpcl_knock, А верно ли я понял, что теперь обитателей Мертвого Города будет несколько, нежели раннее противостояние ГГ и таинственного обитателя-одиночки так сказать? И если это так, то вопрос со бронекостюмами, который поднял товарищ maksimsunset будет весьма актуальным, и есть предложение по этому вопросу, мод же будет идти по главам, соответственно продвигаясь ближе к финалу игрок будет иметь возможность добыть более лучший бронекостюм, тем более сюжет будет идти вверх по нарастающей а ремонтников ведь в игре не будет, потому как сталкеров нет, а в конце по костюму, вот такое предложение у меня, сделать самым лучшим комбезом cеву, потому как в отличии от экзоскелета она не будет обеспечивать абсолютного преимущества, но на финальных этапах она вполне может быть кстати, когда сюжет будет в пиковой точке, а начать можно с кожаной куртки, затем комбинезон наемника, и предпоследний комбинезон сталкера, ну это конечно просто предложение, но мне вполне интересно бы было узнать мнение как твое, так и товарища maksimsunset.
pauk_200, божеупаси) скримеры никто, никогда не отменит) но будет много моментов где их не будет, но фундамент всё равно будет расти, я думаю)
Добавлено (29.05.2016, 16:14) --------------------------------------------- Ve_TeR_aN, обитателей столько же, сколько и было запланировано. Бандиты на видео, пешки главного бандита от которого скрывается ГГ.
ЦитатаVe_TeR_aN ()
соответственно продвигаясь ближе к финалу игрок будет иметь возможность добыть более лучший бронекостюм
Мне интересно откуда ГГ возьмёт новую броню в заброшенном городе?)
По поводу ремонта, процитирую один из игровых файлов:
<string id="deadbeat_tutorial_home"> <text>Теперь это место может служить вам укрытием от внешнего мира. Здесь вы можете переждать ночь на кровати, складывать найденные вами вещи в личном ящике, а так же чинить оружие в тисках. Удачной ночи.</text> </string>
mrmnwar, А ну ясно, мне на ум приходит режимы игр с выживанием, где после очередной волны игрок может купить новое оружие и докупить патронов, вот на это походит твоя цитата из игровых файлов, а вообще, я просто предложил идею, но вклиниваться в ход вашей разработки я не стану, тем более вопрос по бронекостюмам не настолько уж и важен, как сюжетная линия, так что я впрочем и в кожаной куртке с пм'ом походить могу если это так задумано сюжетом.