Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
ABC Inferno
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Архив - только для чтения
EOC: Загнанный
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Платформа: 1.0007
Готовность: 3/5


Как долго ты готов бороться за свою жизнь,
попутно теряя последние крохи человечности
на глазах у смерти?


Сталкер - должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.

Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек
Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.





Новостная лента

11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков.
06.06.16 - Новые скриншоты с демонстрацией намокания.
03.06.16 - Анонсирована новая локация - Лиманск.
01.06.16 - В команду присоединился Makedonskii в качестве композитора.
29.05.16 - Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.


Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 17.06.2016, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 29.05.2016, 15:47 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

atpcl_knock, ух ты, а я запереживал мыслью "как же видос теперь глянуть новый?".
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Воскресенье, 29.05.2016, 15:48 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

atpcl_knock, А чем предыдущая тема не угодила?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 29.05.2016, 15:50 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

А что с брониками и артами?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:57 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ve_TeR_aN, у меня лучше сложились отношения с bb-кодами smile Проще будет лично мне курировать тему, нежели постоянно обмениваться исходником шапки с mrmnwar.

Да и многое уже поменялось в модификации с момента её анонса. Поэтому комментарии на первых страницах могут ввести новых читателей в заблуждение.

Добавлено (29.05.2016, 15:57)
---------------------------------------------
maksimsunset, на данный момент обсуждается. Возможно, введём комбез со сносными характеристиками ближе к концу игры. Но лично я в этом моменте не заинтересован, так как мод не ориентирован на поиски лута.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Воскресенье, 29.05.2016, 15:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 29.05.2016, 16:06 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Вот еще что хотел спросить: раньше в описании к модификации было сказано, что будет множество скримеров. Было решено их отменить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Воскресенье, 29.05.2016, 16:08 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

atpcl_knock, А верно ли я понял, что теперь обитателей Мертвого Города будет несколько, нежели раннее противостояние ГГ и таинственного обитателя-одиночки так сказать? И если это так, то вопрос со бронекостюмами, который поднял товарищ maksimsunset будет весьма актуальным, и есть предложение по этому вопросу, мод же будет идти по главам, соответственно продвигаясь ближе к финалу игрок будет иметь возможность добыть более лучший бронекостюм, тем более сюжет будет идти вверх по нарастающей а ремонтников ведь в игре не будет, потому как сталкеров нет, а в конце по костюму, вот такое предложение у меня, сделать самым лучшим комбезом cеву, потому как в отличии от экзоскелета она не будет обеспечивать абсолютного преимущества, но на финальных этапах она вполне может быть кстати, когда сюжет будет в пиковой точке, а начать можно с кожаной куртки, затем комбинезон наемника, и предпоследний комбинезон сталкера, ну это конечно просто предложение, но мне вполне интересно бы было узнать мнение как твое, так и товарища maksimsunset.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 16:14 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

pauk_200, божеупаси) скримеры никто, никогда не отменит) но будет много моментов где их не будет, но фундамент всё равно будет расти, я думаю)

Добавлено (29.05.2016, 16:14)
---------------------------------------------
Ve_TeR_aN, обитателей столько же, сколько и было запланировано. Бандиты на видео, пешки главного бандита от которого скрывается ГГ.

Цитата Ve_TeR_aN ()
соответственно продвигаясь ближе к финалу игрок будет иметь возможность добыть более лучший бронекостюм

Мне интересно откуда ГГ возьмёт новую броню в заброшенном городе?)

По поводу ремонта, процитирую один из игровых файлов:

<string id="deadbeat_tutorial_home">
<text>Теперь это место может служить вам укрытием от внешнего мира. Здесь вы можете переждать ночь на кровати, складывать найденные вами вещи в личном ящике, а так же чинить оружие в тисках. Удачной ночи.</text>
</string>
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 29.05.2016, 16:17 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

mrmnwar,
А какого плана они будут? Я не припомню, чтобы хоть в одной из модификации они были.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Воскресенье, 29.05.2016, 16:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 16:17 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

pauk_200, Ты про скримеры?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 29.05.2016, 16:18 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

mrmnwar,
Ну да, про что же еще)
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 16:21 | Сообщение # 12
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

pauk_200, Ну явно не будет такого что идёшь и резко что-то орёт и выскакивает на тебя.

Идёшь например по многоэтажке, а позади слышишь шаги, жутко. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 29.05.2016, 16:21 | Сообщение # 13
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Ve_TeR_aN, лол, как может сталкер в кожаной куртке оказаться в МГ? Место ведь довольно глубоко в Зоне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 29.05.2016, 16:22 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Резкие звуки иногда тоже будут, но сделаю эти моменты помягче, чтобы инфарктов небыло.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Воскресенье, 29.05.2016, 16:22 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

mrmnwar, А ну ясно, мне на ум приходит режимы игр с выживанием, где после очередной волны игрок может купить новое оружие и докупить патронов, вот на это походит твоя цитата из игровых файлов, а вообще, я просто предложил идею, но вклиниваться в ход вашей разработки я не стану, тем более вопрос по бронекостюмам не настолько уж и важен, как сюжетная линия, так что я впрочем и в кожаной куртке с пм'ом походить могу если это так задумано сюжетом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск: