Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
Ребята, вы молодцы! Пожалуй, один из немногих проектов на ТЧ, которые я когда-либо ожидал. Еще разве что PZ, L2D, да и все на этом. Задумка оригинальная, атмосфера очень близкая по духу. Удачи вам!
Задумка очень гуд. Тему броников тут много раз объели, и, не знаю, как вы решили - но, чисто моё мнение, можно сделать специально, скажем, ухудшенную версию Зари, или что-то такое, даже чисто для приличия, потому что оно и правда не сходится) Ещё было бы неплохо сделать такое как-будто отделение от оригинала. Вот как вы добавили только свои артефакты, со своими хар-ками, так и оружие можно не из оригинала взять, а из каких-то паков - тысячи их. И вид нпс, даже пешек, тоже можно немного переработать. Чтобы пусть мод и небольшой будет, но чувствоваться совершенно по-новому, а не как какая-то солянка. С комнаткой вы очень оригинално придумали, я только хотел предложить, что, если не будет механика, то можно дать гг ремнабор) имхо, лучший вариант будет сделать ремонт примерно такой: чем больше ремонтируешь, тем больше снижается максимум, насколько можно отремонтировать броню. Скажем, она у тебя на 50% сломана, ты отремонтировал до 75%, а выше уже никогда не сможешь, и тд. Как замена оплаты деньгами. Кстати, было бы ещё неплохо, что, если НПС всего несколько, то положить им в инвентарь покоцанные бронежилеты, для реалистичности, и каждому свой, со своими небольшими особенностями. Там плащ, а там куртка Ну, и с оружием так же можно сделать, чтобы тоже принести новизну.
Добавлено (31.05.2016, 17:14) --------------------------------------------- Shtaket, STCoP Weapons Pack от Gazik'а, который перенесли на ТЧ.
Добавлено (31.05.2016, 17:17) --------------------------------------------- Volfreim, Все визуалы НПС будут другие, нам их не много то и надо.
По поводу ремонта, он самый обычный.
Бронежилеты и так в каждом сталкере будут, но сильно изношенные. В духе 2-3 патрона в трупе точно не будет, у каждого будет наборчик необходимых вещей для выживания, но в меру.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Вторник, 31.05.2016, 17:13
mrmnwar, теперь все заново будете делать в плане локи?.. Да, кстати, отдайте «старый» Мёртвый город проекту Darkest Time, либо же выложите в общий доступ.