Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Зимний Снайпер
3.8
NEYA Online
3.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
EOC: Загнанный
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Платформа: 1.0007
Готовность: 3/5


Как долго ты готов бороться за свою жизнь,
попутно теряя последние крохи человечности
на глазах у смерти?


Сталкер - должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.

Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек
Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.





Новостная лента

11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков.
06.06.16 - Новые скриншоты с демонстрацией намокания.
03.06.16 - Анонсирована новая локация - Лиманск.
01.06.16 - В команду присоединился Makedonskii в качестве композитора.
29.05.16 - Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.


Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 17.06.2016, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 02.06.2016, 17:23 | Сообщение # 91
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

atpcl_knock, Нет, PlayMod перенесёт всё оружие из пака Gazik'а на ТЧ. :)

Отдельно от нашего релиза, возможно даже раньше увидите.

Добавлено (02.06.2016, 14:32)
---------------------------------------------
TIGER_VLAD, это screen space (аля кризис, фар край) лучи, а не те, что в ЧН бьют до пола. Они БОЛЕЕ производительные, и на моё мнение более современные и красивые.

Добавлено (02.06.2016, 17:23)
---------------------------------------------
Было решено добавить город Лиманск. Естественно, мы его улучшим как можем.

Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 02.06.2016, 14:33
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Украина  Vlador
Четверг, 02.06.2016, 18:02 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mrmnwar, Лиманск? Ого. И что же там будет-то? Тем более, город громадный.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Gibson
Четверг, 02.06.2016, 18:08 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

mrmnwar, в Лиманск за грибами ??))
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 02.06.2016, 19:19 | Сообщение # 94
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Vlador, там будет сюжет, biggrin Мы подумали что одной локации действительно мало, а у сценариста давно пришла в голову идея с воплощением сюжета ещё и в Лиманске. Тем более, Лимаснк вроде как недалеко от МГ находится, на версии локи из ОГСЕ даже его дома видны на горизонте.

Gibson, ыгы).
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Украина  Vlador
Четверг, 02.06.2016, 20:24 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mrmnwar, понятно. Удачки, значит. happy
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Греция  Lecktor
Четверг, 02.06.2016, 20:43 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

mrmnwar, Загнанный такими темпами разростется. В Лиманске, надеюсь, тоже заброшенность будет. Трава, трещины в асфальте, все поросшее, аномалии...
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 02.06.2016, 23:03 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Фига вы разгон взяли!
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  Volfreim
Пятница, 03.06.2016, 10:22 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Ну, вы тут уже порассказывали всякого, теперь осталось только оправдать)
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 03.06.2016, 12:59 | Сообщение # 99
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Да, как уже сказал mrmnwar, было принято решение добавить Лиманск как вторую локацию. В нашем моде истории Мёртвого Города и Лиманска тесно переплетаются. А как именно - это и можно будет узнать во время изучения обеих локаций.

Лиманск будет предназначен скорее для исследования и, образно говоря, для отдыха Героя в перерывах между напряжёнными событиями в сюжете. Соответственно, мы постараемся сделать локацию настолько нелинейной, насколько это в наших силах. Будут убраны ненужные ЧН-заграждения, препятствующие изучению локации, заменена растительность и т.д.

Основные события Загнанного, по большему счёту, всё также будут происходить в Мёртвом Городе. Но это не значит, что в Лиманске нечем заняться. Внимательный игрок найдёт в заброшенных постройках отголоски прошлого в виде забытых записок, вырванных страниц из дневников, документов из архивов засекреченных правительственных проектов и другого жутко интересного чтива. Таким образом Герой познакомится с историей этого заброшенного города и его жителей - историей, возможно, ещё более странной и невероятной, чем история его собственной жизни.

Но ведь так даже интереснее, правда?
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 03.06.2016, 14:20 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

atpcl_knock, согласен полностью)
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Украина  Vlador
Пятница, 03.06.2016, 14:50 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

atpcl_knock, да, действительно.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 03.06.2016, 16:52 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата atpcl_knock ()
Будут убраны ненужные ЧН-заграждения, препятствующие изучению локации, заменена растительность и т.д.

Да, желательно бы выпилить вообще все баррикады, технику, колючку оттуда.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 03.06.2016, 16:53
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 03.06.2016, 18:48 | Сообщение # 103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Да, это будет по-пацански, и лута попрячьте, без него не айс wink
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 03.06.2016, 20:02 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Лиманск в процессе:

  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 03.06.2016, 20:23 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

mrmnwar, разрушай преграды)
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Поиск: