Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
atpcl_knock, Нет, PlayMod перенесёт всё оружие из пака Gazik'а на ТЧ. :)
Отдельно от нашего релиза, возможно даже раньше увидите.
Добавлено (02.06.2016, 14:32) --------------------------------------------- TIGER_VLAD, это screen space (аля кризис, фар край) лучи, а не те, что в ЧН бьют до пола. Они БОЛЕЕ производительные, и на моё мнение более современные и красивые.
Добавлено (02.06.2016, 17:23) --------------------------------------------- Было решено добавить город Лиманск. Естественно, мы его улучшим как можем.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 02.06.2016, 14:33
Vlador, там будет сюжет, Мы подумали что одной локации действительно мало, а у сценариста давно пришла в голову идея с воплощением сюжета ещё и в Лиманске. Тем более, Лимаснк вроде как недалеко от МГ находится, на версии локи из ОГСЕ даже его дома видны на горизонте.
Да, как уже сказал mrmnwar, было принято решение добавить Лиманск как вторую локацию. В нашем моде истории Мёртвого Города и Лиманска тесно переплетаются. А как именно - это и можно будет узнать во время изучения обеих локаций.
Лиманск будет предназначен скорее для исследования и, образно говоря, для отдыха Героя в перерывах между напряжёнными событиями в сюжете. Соответственно, мы постараемся сделать локацию настолько нелинейной, насколько это в наших силах. Будут убраны ненужные ЧН-заграждения, препятствующие изучению локации, заменена растительность и т.д.
Основные события Загнанного, по большему счёту, всё также будут происходить в Мёртвом Городе. Но это не значит, что в Лиманске нечем заняться. Внимательный игрок найдёт в заброшенных постройках отголоски прошлого в виде забытых записок, вырванных страниц из дневников, документов из архивов засекреченных правительственных проектов и другого жутко интересного чтива. Таким образом Герой познакомится с историей этого заброшенного города и его жителей - историей, возможно, ещё более странной и невероятной, чем история его собственной жизни.