Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
EOC: Загнанный
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Платформа: 1.0007
Готовность: 3/5


Как долго ты готов бороться за свою жизнь,
попутно теряя последние крохи человечности
на глазах у смерти?


Сталкер - должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.

Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек
Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.





Новостная лента

11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков.
06.06.16 - Новые скриншоты с демонстрацией намокания.
03.06.16 - Анонсирована новая локация - Лиманск.
01.06.16 - В команду присоединился Makedonskii в качестве композитора.
29.05.16 - Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.


Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 17.06.2016, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 02.06.2016, 17:23 | Сообщение # 91
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

atpcl_knock, Нет, PlayMod перенесёт всё оружие из пака Gazik'а на ТЧ. :)

Отдельно от нашего релиза, возможно даже раньше увидите.

Добавлено (02.06.2016, 14:32)
---------------------------------------------
TIGER_VLAD, это screen space (аля кризис, фар край) лучи, а не те, что в ЧН бьют до пола. Они БОЛЕЕ производительные, и на моё мнение более современные и красивые.

Добавлено (02.06.2016, 17:23)
---------------------------------------------
Было решено добавить город Лиманск. Естественно, мы его улучшим как можем.

Сообщение отредактировал mrmnwar - Четверг, 02.06.2016, 14:33
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Украина  Vlador
Четверг, 02.06.2016, 18:02 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mrmnwar, Лиманск? Ого. И что же там будет-то? Тем более, город громадный.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Gibson
Четверг, 02.06.2016, 18:08 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

mrmnwar, в Лиманск за грибами ??))
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 02.06.2016, 19:19 | Сообщение # 94
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Vlador, там будет сюжет, biggrin Мы подумали что одной локации действительно мало, а у сценариста давно пришла в голову идея с воплощением сюжета ещё и в Лиманске. Тем более, Лимаснк вроде как недалеко от МГ находится, на версии локи из ОГСЕ даже его дома видны на горизонте.

Gibson, ыгы).
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Украина  Vlador
Четверг, 02.06.2016, 20:24 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mrmnwar, понятно. Удачки, значит. happy
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Греция  Lecktor
Четверг, 02.06.2016, 20:43 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

mrmnwar, Загнанный такими темпами разростется. В Лиманске, надеюсь, тоже заброшенность будет. Трава, трещины в асфальте, все поросшее, аномалии...
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 02.06.2016, 23:03 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Фига вы разгон взяли!
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  Volfreim
Пятница, 03.06.2016, 10:22 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Ну, вы тут уже порассказывали всякого, теперь осталось только оправдать)
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 03.06.2016, 12:59 | Сообщение # 99
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Да, как уже сказал mrmnwar, было принято решение добавить Лиманск как вторую локацию. В нашем моде истории Мёртвого Города и Лиманска тесно переплетаются. А как именно - это и можно будет узнать во время изучения обеих локаций.

Лиманск будет предназначен скорее для исследования и, образно говоря, для отдыха Героя в перерывах между напряжёнными событиями в сюжете. Соответственно, мы постараемся сделать локацию настолько нелинейной, насколько это в наших силах. Будут убраны ненужные ЧН-заграждения, препятствующие изучению локации, заменена растительность и т.д.

Основные события Загнанного, по большему счёту, всё также будут происходить в Мёртвом Городе. Но это не значит, что в Лиманске нечем заняться. Внимательный игрок найдёт в заброшенных постройках отголоски прошлого в виде забытых записок, вырванных страниц из дневников, документов из архивов засекреченных правительственных проектов и другого жутко интересного чтива. Таким образом Герой познакомится с историей этого заброшенного города и его жителей - историей, возможно, ещё более странной и невероятной, чем история его собственной жизни.

Но ведь так даже интереснее, правда?
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 03.06.2016, 14:20 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

atpcl_knock, согласен полностью)
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Украина  Vlador
Пятница, 03.06.2016, 14:50 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

atpcl_knock, да, действительно.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 03.06.2016, 16:52 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата atpcl_knock ()
Будут убраны ненужные ЧН-заграждения, препятствующие изучению локации, заменена растительность и т.д.

Да, желательно бы выпилить вообще все баррикады, технику, колючку оттуда.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 03.06.2016, 16:53
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 03.06.2016, 18:48 | Сообщение # 103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Да, это будет по-пацански, и лута попрячьте, без него не айс wink
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 03.06.2016, 20:02 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Лиманск в процессе:

  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 03.06.2016, 20:23 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

mrmnwar, разрушай преграды)
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Поиск: