Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
OGSR Mod
4.4
Зона обр.2010г.
3.1
Хроники Кайдана
3.6
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Суббота, 15.06.2013, 16:22 | Сообщение # 2566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (Ronin)
Многие сейчас на нервах в предвкушении того самого сталкера нервно теребят мышку сглатывая слюну

Ешё как.., поклятые 5% angry biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 15.06.2013, 16:30 | Сообщение # 2567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Эх, если мод, пардон, игра будет такой, какой я её представляю я перепройду её не один раз. Как думаете стоит ли потом запиливать моды не на ТЧ, ЗП и ЧН, а на ОЛР как на фактически нулевую часть Сталкера?
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Суббота, 15.06.2013, 16:42
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 16:35 | Сообщение # 2568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (nik-prizrakk2008)
Как думаете стоит ли потом запиливать моды не на ТЧ, ЗП и ЧН, а на ОЛР?

Думаю, стоит. smile
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Польша  prototip98
Суббота, 15.06.2013, 16:37 | Сообщение # 2569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Снегирь, Соглашусь.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 15.06.2013, 16:43 | Сообщение # 2570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Конечно стоит, это сэкономит кучю времени.
Также как и в случае с Phantoms Zone на базе RMA 1.1.5
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 16:51 | Сообщение # 2571
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

"OLR", как платформа для будущих модификаций:

+ Отполированные разработчиком новые-старые локации;
+ Сокращённое население Зоны;
+ Графика;
+ Проработанный транспорт;
+ Продвинутый "A-Life";
+ Билдовские аномалии и мутанты;
+ Выброс;
+ Сон;
+ Атмосфера;


И это далеко не полный список особенностей "OLR", как основы для других модификаций...
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 15.06.2013, 16:51 | Сообщение # 2572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Самое время поставить чистый тч с 5-ым поверх 6-тым патчем и закинуть чистый XR_3DA утекший в сеть от разработчиков(на случай, если диcка ТЧ уже нет)
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 15.06.2013, 16:54
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 15.06.2013, 16:54 | Сообщение # 2573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (RuWar)
Самое время поставить чистый тч с 5-ым поверх 6-тым патчем

Действительно.
Сообщение отредактировал Снегирь - Суббота, 15.06.2013, 17:07
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  Sandman
Суббота, 15.06.2013, 17:06 | Сообщение # 2574
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

hi_flyer, может таки скажешь уже дату релиза? biggrin
Я понимаю, что там неожиданность и все такое, но все же каждый день заходить на сайт и обламываться намного хуже.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  bogusve
Суббота, 15.06.2013, 17:12 | Сообщение # 2575
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Цитата (Krievu_Okupants)
bogusve, у тебя ТЧ нормально идёт? Если да, то и c OLR не будет проблем.

80-120 FPS на динамике , спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Турция  ylman2013
Суббота, 15.06.2013, 17:35 | Сообщение # 2576
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Цитата (Streels)
Жаль мне придется будет на статике играть.

Так на статике и надо в данном случае играть: Oblivion Lost же wink
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Streels
Суббота, 15.06.2013, 17:41 | Сообщение # 2577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (ylman2013)
Так на статике и надо в данном случае играть: Oblivion Lost же

Да, точно, везёт же мне. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Турция  ylman2013
Суббота, 15.06.2013, 17:44 | Сообщение # 2578
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Цитата (nik-prizrakk2008)
Как думаете стоит ли потом запиливать моды не на ТЧ, ЗП и ЧН, а на ОЛР как на фактически нулевую часть Сталкера?

Идея-то хорошая, но вопрос: какие моды потом стоит запиливать на OLR? Для игроков это будет священная модификация, как Припять для сталкеров. Ведь hi_flyer, как я понял, сделал всё то, что могло было бы быть, если Сталкер вышел в 2004 году. Мне кажется, что не нужно как-либо глобально изменять эту модификацию, разве что с разрешения автора запилить небольшой аддон или фикс. Мне кажется, что так будет лучше.

И вопрос к автору: hi_flyer, не планируете ли Вы после релиза OLR заняться "ТСС" за период 2005-2006 годов?
Сообщение отредактировал ylman2013 - Суббота, 15.06.2013, 17:49
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 15.06.2013, 17:58 | Сообщение # 2579
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата (ylman2013)
И вопрос к автору: hi_flyer, не планируете ли Вы после релиза OLR заняться "ТСС" за период 2005-2006 годов?


Автор уже говорил, это вполне возможно.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Хорватия  Потенциал
Суббота, 15.06.2013, 18:18 | Сообщение # 2580
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (nik-prizrakk2008)
Как думаете стоит ли потом запиливать моды не на ТЧ, ЗП и ЧН, а на ОЛР как на фактически нулевую часть Сталкера?

Для этого будет ЛА. Не забываем об их СДК -)
А на ОЛР делать что либо другое смысла не вижу. ОЛР будет лучше смотреться именно в блидовском стиле...
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Поиск: