Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Насчет модов, которые можно запиливать на OLR - оригинальный мод расскажет "тот сюжет", но никто не мешает дополнить его, сделать дополнительные квесты, или вовсе новую историю одного из параллельных персонажей, которая будет пересекаться с оригинальной OLR. Думаю, в таком формате будет интересно глянуть на возможные "надбавки".
Хватило всяких добавок на РМА-таких глюков я не наблюдал даже на оригинальной игре)Только пытаешься проставить какое-нибудь дополнение,вылет на вылете и им погоняет!Сам РМА-мод на удивление стабилен и игру делает по-разнообразнее,ессесна.
Хватило всяких добавок на РМА-таких глюков я не наблюдал даже на оригинальной игре)Только пытаешься проставить какое-нибудь дополнение,вылет на вылете и им погоняет!
Не надо тут басни рассказывать - при прямых руках во время во установки ничего не будет вылетать. В частности это касается SA. Единственный стабильный вылет там есть в Х-16. Больше, лично я не встречал.
Цитата (hi_flyer)
А сам спавн файл врятли АЦ\ДЦ схавает.
Универсальный все хавает За исключением битых спавнов, где нужно хирургическое вмешательство по выправлению косяков.
З.Ы. в ЗП, пысы для удобства стали очень часто выводить логику во внешние файлы. Это удобно, когда например нужно изменить логику еще не заспавненного объекта без пересборки all.spawn.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 16.06.2013, 02:34