Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
hi_flyer, у меня днюха 5 мая Могу помочь с квестами,ну в смысле придумаю квесты, а вы реализуете. Квесты нормальные, не мегасложные. Я могу придуать так-же сложные квесты,где нужно включать устройства, запускать какие-либо механизмы, ездить на дрезинах для персонала лабораторий (ну такие небольшие электропоезда для персонала), могу придумать локацию, вполне нормальную, основанную на реальных местах и тем самым интересную. Могу скинуть пару фоток интересных мест.
- Целью мода является восстановление того Сталкера в таком виде, если бы он вышел в начале 2004 года. Это означает,что в моде не будет некоторых особенностей появившихся уже в концепции Shadow Of Chernobyl.
hi_flyer, а ну ясно. Окей. А вы Рафики востановите? Желательно чтобы они были норм а не как в билде куски бетона (может меня кто то будит закидывать кирпичами и орать: это же не ТСС,но мне плевать), меня ещё бесил кусок шлакоблока отдалённо напоминающий автобус на заводе в билде 1935. Можно его сделать нормальным,с нормальными окнами и нормальной текстурой,заточеной под ТТС?Чтобы были сидения и салон,и двери тоже были. Такой автобус можно было бы разместить по локациям (вроде как тот сталкер, это же стандартная модель, только доведёная до идиала (может GSC исправили бы её, но руки не дошли). Вобщем както так. Хотел ещё вот что спросить: как обстоят дела с Darkscape?
hi_flyer, +1 И тем более он не так уж и плох... Конечно, я такой и сам за 5 минут смогу смоделировать, но всё же. P.S. И тем более тут не будет почти никакой отсебятины, только "ТСС", только хардкор.)
Добавлено (28.01.2013, 22:57) --------------------------------------------- Да и в шапке написано, что на локациях будут убираться только баги и глюки, а этот автобус таковым не является. Разве не?
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Понедельник, 28.01.2013, 22:36
THE_BaJIeHoK, вообще ты видел этот автобус?У него окна и кирпичная кладка. Ты считаешь это нормальным?Ты скачай билд и погляди на него. Нет,именно скачай и погляди. По мне так его нужно переделать, по мере возможности и без отсебятины (сделать нормальные окна,внутренности на уровне GSC).
Zmey_vrn, вот выйдет мод, тогда и исправишь этот автобус, кстати точно такой же автобус был и в тч на ростке, разрабы на него просто забили, потому что на него никто и не обращал внимания. Мне кажется что у hi_flyera сейчас( или будет в будущем) ооооочень много проблем и вопросов и обращащать внимания на мелкие не даработки ему не предоставляется возможным.