CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.
Мир меняется - меняются и возможности!
CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.
Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны!
Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!
Погрузись в "мир" Сталкера!
С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!
Изучите новые локации!
Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.
Руководство: Денис Куандыков
Дизайнеры: Константин Тетерюк Денис Куандыков
Коддеры: Дмитрий Козьяков
3D Моделлеры: Максим Мильгаузен Максим Коптелов
Художники, Art: Максим Чернов Денис Николаев
Композиторы: Денис Николаев Константин Тетерюк Cергей Кузнецов
PR контакты: Павел Зюзенков Александр Петров Богдан Рахимов
Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
Тинч, отвечу за Арчера) Они уже говорили на счёт инвертаря, он будет однозначно, причём будет очень интересным и удобным, будет виден ГГ в движении вроде как, оденешь броньку он будет в броне двигатся там все дела, с оружием в руках которое в данный момент у него в руках... Короче типа 3D инвертарь будет, во!)
Внимание пользователи! Теперь и вы можете внести вклад в развитие проекта!
А какое оружие хотите увидеть вы в CryZone? Ведь гуляя по простором интересующего вас проекта вы часто ненаходите там своего....это порой очень смущает. Но дело то исправимо) Вы можете внести идею по поводу: Внедрения в проект нового вооружения: перейдя по данной ссылке. Внедрения в проект своей идеи: перейдя по данной ссылке. Или просто задать вопрос разработчикам: Вот тута =D ---------- Все ссылки ведут на оф. группу Vkontakte. Безопастность ваших данных обеспечена.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Среда, 21.12.2011, 21:03
ArcheR666, ОО спасибо... обязательно отпишусь тама... А вот еще бы знать что вы туда уже внесли... А то вдруг напишу, а оно уже есть и вопрос такой ... А фотки и информацию предоставлять?
Цитата от: Официальная группа W☢S Team|Cry Z☢ne: Sect☢r 23 "Итак перед тем как мы вам подарим на Новый Год бета версию CryZone S23 Build 62911 ее сейчас активно "прочесывают" тестеры. "
В общем, как вы поняли сегодня состоялся(состоится)закрытый бета тест предпразничного публичного билда CryZone:S23
В этом посте(чуть ниже) вы увидите комментарии независимых тестеров о проекте, а также их оценку работе WoS Team( моя рецензия тож присутствует).
Евгений Мельчариков Всем доброго времени суток начну с небольшого вступления. Хотелось бы сказать, что людям, которые ждут бета версию синглплеерного проекта CryZone стоит понимать, что это всего лишь бета и не надо возлагать на нее огромных надежд это даже не пре релиз, куда там пре релиз это даже не релиз кандидат. И так, что мы имеем для чего зачем и почему: 5 квестов которые помогут ознакомиться с квестовой системой в CZ:S. Великое множество доведенных до ума скриптов . Что конкретно хочется подчеркнуть, такой релиз может понравиться только истинным гурманам которые видят как развивается проект и то, чего стоит детище проекта на столь раннем этапе. Это как с билдами всем известной игры S.T.A.L.K.E.R от билда к билду можно заметить прогресс но и вместе с прогрессом и добавлением новых фитч появляются новые проблемы. Кстати о проблемах когда я первый запустил этот билд обнаружилось сразу несколько багов, стоило мне только составить грамотный запрос с подробным описанием траблы как Денис выслал патч, стоит понимать, что столь оперативное лечение багов говорит о многом. А теперь, что конкретно я заметил и что доставило: 1) Новые аномалии. Которые стали действительно опасными ( я даже снял одно короткое видео в котором я попал в нелепую ситуацию). 2) Производительность ( по сравнение с предыдущей версией FPS поднялся минимум кадров на 15). 3) Звуковое сопровождение, местами фоновые звуки вкупе с освещением и общей обстановкой наводят реальный ужас. _____ Явные слабые стороны данного билда : -AI мутантов решили в данном билде оставить старым, Денис всего лишь его пересобрал и немного дополнил. -Количество HP мутантов, в данном билде они почти не представляют опасности, если вы их заметили. Самое приятное, что все из минусов которые я перечислил это ерунда. Т.к отрегулировать HP мутантов дело пары опытов и ещё пары обт и збт. А по поводу AI все и так ясно новая система есть и работает гораздо лучше этой, но по сколько это ранний билд решили её не включать сюда.
PS : Хочется ещё раз повторится, что данный билд предназначен только истинным гурманам для ознакомления с тем прогрессом который проделала команда.
PPS: Если вы думаете, что в данном билде есть большая сюжетная линия - нет её тут нет.
PPPS : и вообще на время тестирования я был так погружен атмосферой локации, что решил снять видео в котором прохожу один квест, получилось довольно кинематографично, в общем – мне понравилось :3 PPPPS: В общем братцы совсем забыл, что в отчётах о збт надо было описать атмосферу коротко и внятно, что я вам могу сказать. Атмосфера получилось реально – о*уит*льн*й.
Александр Петров (ArcheR666) В общем, поиграв минут 17 в бету, я испытал все чувства , которые только может испытать человек...ну или не все. Ностальгия, графомания, восторг...все это только низкий перечень всех чувств которые мне было суждено испытать.Уже сразу после возрождения, вы окажетесь в деревне сталкеров, которая (GSC курит в сторонке) не просто активна и имеет внутренних жителей, но еще и активна то как! КАЖДЫЙ NPC чем то занят, повторяю - КАЖДЫЙ. Выйдя из деревни , вы как будто становитесь на перепутье судьбы , вы ведь вправе идти куда угодно..У первого же столба вы вспомните о существовании аномалий. Ваш выбор....сдохнуть, погибнув как герой в в данном чуде, или как настоящий сталкер - ее обойти.Но дело то, даже не во всем этом - главное в том, что графически ( да и атмосферно тоже) проект УЖЕ себя оправдывает. Но главный минус игры все же в другом - в IA противников, и бо IA как всегда туп до безобразия...И ведь есть еще проблемы с оптимизацией - у меня лично не раз уже вылетало. ------------- Подведем итоги: Знаете, я незнаю,что там происходит в команде Lost Alpha, в прочих обьединениях, я уже попросту не вижу в них конкуренции. CryZone идеален. Идеален как мод, пусть и не как игра......
dPlayer, Знаешь, я хоть и не качаю билды игр, но этот все таки никак нельзя пропустить.. графически мод офигенный, а атмосферности, да я честно скажу я ох*ел от такого видео!!!!
Сообщение отредактировал Тинч - Вторник, 27.12.2011, 07:35