Направленность мода:Реализм и графическая составляющая. Разработчик:L.U.R.K. Team Начало разработки:13 марта 2011 года. Дата релиза:TBD
Описание
Оружие: Около 80 проработанных видов вооружения.С новыми красивыми анимациями.Звуки выстрелов и перезарядки будут записаны с реальных образцов оружия. Погода: В планах сделать более реалистичную картину Зоны.Перемена цикла дня и ночи переделана на более красочную.Изменен дождь.Добавлен эффект намокания поверхностей от дождя.Переработаны все текстуры на более реалистичные. Темные ,с одной стороны,красивые,но опасные ночи. Более точные лица персонажей.У некоторых измененные.Новые рандомные звуки окружения,погружающие игрока в мир Зоны. Планы: Основной заработок в игре будет добыча и продажа частей мутантов и артефактов.Что будет нелегко,т.к. изменены монстры не только визуально,но и физически.Контролер,кровосос,даже собаки будут серьезной проблемой игрока.Понижены цены продажи трофейного оружия и прочих добытых вещей.Цена покупки оружия и других вещей зависит от отношений с торговцем.Чем больше вы ему помогали (выполняли на него задания),тем больше у вас будет скидка.Однако,даже со скидкой,оружие и костюмы будут недешевыми.По локациям будут раскиданы,хорошо спрятанные,тайники.Добыча артефактов осуществляется со специальными детекторами (с худом).Арты не будут валяться как хлам,их будет мало,но торговцы будут их охотно принимать и много платить.Свойства артов изменены."Фон" у артефактов можно убрать на таких локациях,как:Припять,Радар,ЧАЭС(само собой). Множество видов противогазов ,каждый со своим худом. Система сна из Зова Припяти. Новые виды квестов у привычных для нас NPC. Новые,качественные и завораживающие за плановые звуки, Неточная информация: Время в игре будет идти так же,как и в реальном времени.Т.е. 1 час реального времени равен 1 часу игрового.
Многие игроки знакомы с 1-ой частью мода (1.1) На свет выходит новая версия.Словами описать тяжело. Нужно видеть.
Модели готового оружия:
Демонстрация погоды:
Пример создания лиц.В данном случае создание лица Волка.
Скриншоты:
Еще скрины:
Новая информация:
На видеозаписи продемонстрирован инвентарь,пару видов оружия.Стоит ответить,что это не окончательный вариант инвентаря и,само собой,худа.Также,видео полезно для контингента,знающего Английский язык.
Свежая порция моделей оружия:
Новая информация!:
Как видно на данном скриншоте,разработчики,все-таки,затронули тему локаций.Возможно,не только "Милитари" изменится.
Тема будет пополняться новостями и,по возможности,скриншотами
Сообщение отредактировал Лунь - Вторник, 03.12.2013, 16:02
LaFayette, О дате выхода ничего не известно.TBD,т.е. пока что еще определяются с датой релиза. Мне кажется,что в октябре,дабы многие факторы говорят об этом,но ,как говорится : "Когда кажется ,креститься надо".
digi, Это первый выстрел можно сделать самовзводом, но второй выстрел будет уже просто спуском курка, т.к курок после выстрела останется взведённым. Вот я и писал, что курок у ТТ и ПМ должен быть взведён. У тех которые на скринах, а у них спущен.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 04.08.2013, 15:27
Многие пишут, в других темах, что им привычнее стандартные стволы от GSC. Для меня лично, более приятно видеть реальные стволы, с реальными характеристиками и моделями, нежели шлак от GSC. Всё правильно делают, и пускай делают дальше.
aldekotan, качество стволов от полигонов не зависит. Посмотрите на те же стволы в Contract Wars ,они определённо сделаны лучше, намного лучше GCS ,а полигонов столько же. Всё зависит от подхода к делу. Для GSC важнее была атмосфера, а не стволы, так они в принципе и написали в интервью, но теперь, стандартные стволы не актуальны, уж простите. Для меня реализм -лучше ностальгии. Не обижайся
Многие пишут, в других темах, что им привычнее стандартные стволы от GSC. Для меня лично, более приятно видеть реальные стволы, с реальными характеристиками и моделями, нежели шлак от GSC. Всё правильно делают, и пускай делают дальше.
О боги! Хоть кто-то понимает нужду в правильных стволах в игре, а не в тот шлак от ПЫС.
Цитата (aldekotan)
ИМХО Мне гораздо приятнее видеть блескучий левозатворный и низкополигональный калаш который сделали gsc