Направленность мода:Реализм и графическая составляющая. Разработчик:L.U.R.K. Team Начало разработки:13 марта 2011 года. Дата релиза:TBD
Описание
Оружие: Около 80 проработанных видов вооружения.С новыми красивыми анимациями.Звуки выстрелов и перезарядки будут записаны с реальных образцов оружия. Погода: В планах сделать более реалистичную картину Зоны.Перемена цикла дня и ночи переделана на более красочную.Изменен дождь.Добавлен эффект намокания поверхностей от дождя.Переработаны все текстуры на более реалистичные. Темные ,с одной стороны,красивые,но опасные ночи. Более точные лица персонажей.У некоторых измененные.Новые рандомные звуки окружения,погружающие игрока в мир Зоны. Планы: Основной заработок в игре будет добыча и продажа частей мутантов и артефактов.Что будет нелегко,т.к. изменены монстры не только визуально,но и физически.Контролер,кровосос,даже собаки будут серьезной проблемой игрока.Понижены цены продажи трофейного оружия и прочих добытых вещей.Цена покупки оружия и других вещей зависит от отношений с торговцем.Чем больше вы ему помогали (выполняли на него задания),тем больше у вас будет скидка.Однако,даже со скидкой,оружие и костюмы будут недешевыми.По локациям будут раскиданы,хорошо спрятанные,тайники.Добыча артефактов осуществляется со специальными детекторами (с худом).Арты не будут валяться как хлам,их будет мало,но торговцы будут их охотно принимать и много платить.Свойства артов изменены."Фон" у артефактов можно убрать на таких локациях,как:Припять,Радар,ЧАЭС(само собой). Множество видов противогазов ,каждый со своим худом. Система сна из Зова Припяти. Новые виды квестов у привычных для нас NPC. Новые,качественные и завораживающие за плановые звуки, Неточная информация: Время в игре будет идти так же,как и в реальном времени.Т.е. 1 час реального времени равен 1 часу игрового.
Многие игроки знакомы с 1-ой частью мода (1.1) На свет выходит новая версия.Словами описать тяжело. Нужно видеть.
Модели готового оружия:
Демонстрация погоды:
Пример создания лиц.В данном случае создание лица Волка.
Скриншоты:
Еще скрины:
Новая информация:
На видеозаписи продемонстрирован инвентарь,пару видов оружия.Стоит ответить,что это не окончательный вариант инвентаря и,само собой,худа.Также,видео полезно для контингента,знающего Английский язык.
Свежая порция моделей оружия:
Новая информация!:
Как видно на данном скриншоте,разработчики,все-таки,затронули тему локаций.Возможно,не только "Милитари" изменится.
Тема будет пополняться новостями и,по возможности,скриншотами
Сообщение отредактировал Лунь - Вторник, 03.12.2013, 16:02
gorkasuper555, Дата выхода TDB.Т.е. будет определена позднее.Системные требования на статическом освещении такие же,как и в оригинале.Насчет напарников,вопрос спорный.На первой стадии разработки,они сказали,что добавили напарников и будут дорабатывать её в будущем,но с тех пор о напарниках ни слуху,ни духу
Насколько известно на данный момент,мод не будет сюжетным.Повторюсь,основная идея мода-Графика во всем и вся.Так же реалистичные звуки оружия ,природы.Проще говоря,они хотят ЗОНУ,которая погрузит игрока в этот мир с головой
Skyff, Я уважаю ваше мнение,дабы вы являетесь разработчиком шикарного мода.И руки у вас золотые,но давайте ,все же,признаем,что каждому человеку своё Мне,к примеру,очень нравятся подобные модификации.Да,согласен,направленность графики отходит от взглядов на ЗОНУ.Но,все же,красиво
Добавлено (09.12.2012, 20:40) --------------------------------------------- К тому же,повторюсь,при выходе нового Л.У.Р.К'а появятся множество (надеюсь) стоящих модификаций В конце концов,с первой версии Лурка начал свои шаги Ирбис.И вон до чего дошел!Армия фанатов и отличный,глобальный,проработанный мод.Даже игра другая,скажем так
Сообщение отредактировал Лунь - Воскресенье, 09.12.2012, 20:38
Я начал свой мод задолго до Лурка. И начал его с баланса между билдами и реалистичными изменениями. первыми интегрированными модами стало поясное питание + stalker complete. Лурк же послужил для всего модостроя Арсенал-модом на руках чн. В том числе и для моего мода. А еще я сперва пробовал его графику но потом отказался. Не более того.
Добавлено (09.12.2012, 22:22) --------------------------------------------- Пока Лурк будет чисто графическим модом - он всегда останется лишь материалом на расфасовку в другие моды. Такова реалия модостроя.
Сообщение отредактировал ирбис - Воскресенье, 09.12.2012, 22:25
Лунь, я всегда только свое мнение выражаю, поэтому.. Да, у всех вкусы разные, и разные моды имеют право на жизнь. Просто тот старый Лурк, в который я играл пару лет назад, поражал графоном куда сильнее, чем сейчас. Конечно, и времени прошло, и других граф. плюшек и модов вышло масса, да и у меня вкусы в чем то изменились, просто когда немного мыла и в теплой-ламповой обработке (как, например, у Шадоу в Фантом Зон) - это смотрится более естественно, а у Лурка это же количество мыла (я так блюр и блум обзываю, не обижайтесь, если что ) - ложится на холодные тона, и это бросается в глаза на скриншотах, особенно в дождливую погоду.