S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Weather Total Conversion Mod
Помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, мод отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Я хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. Здесь ничего не сделано просто так. Фактически все эти завораживающие пейзажи я видел в своей жизни, и каким-то образом мне удалось перенести в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р. - магия не иначе B)
1.Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам, создано больше 100 новых. 2. Добавлен туман, дальность видимости зависит от погоды. 3. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше. 4. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе:). 5. Перед рассветом почти всегда жесткий туман. 6. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма. 7. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах. 8. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности. 9. Проработаны облака для всех типов погоды. 10. Солнце в стиле билдов. 11. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля. 12. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 13. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 14. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у ). 15. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером:). 16. Для всех рендеров.
+100 новых текстур неба +динамическая непредсказуемая погода +новые звуки окруженя +редактированные шейдеры +шейдерные эффекты из билдов +потрясающая атмосфера +проработанное освещение +новые облака
Ппц, я опять в шоке. Vincent_Vega, твоё освещение на статике выглядит лучше, чем все поделки ПЫСов на динамике вместе взятые smile
Оу, приятно слышать, я рад что добился нужного результата, благодарю!
Цитата (dancer893)
ты про ТЧ-версию не забудь))
Не забуду ---------------- Кстати все текстуры будут в разрешении 1024 и dxt 5. Вес будет порядочный, это лучше чем 512 и дхт 1, по двум причинам: 1. качество картинки в целом 2. У моддеров будет дичайшее количество скайкубов максимального качества, причем очень похожих на оригинальные(это была главная задача, уловить ту самую цветовую гамму и атмосферу).
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 18.01.2013, 17:07
Вечерние скрины очень похожи на слегка прохладные августовские вечера средней полосы России. Только модели деревьев и текстуры не дают забыть что это игровые скриншоты, а не фотографии.