S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Weather Total Conversion Mod
Помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, мод отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Я хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. Здесь ничего не сделано просто так. Фактически все эти завораживающие пейзажи я видел в своей жизни, и каким-то образом мне удалось перенести в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р. - магия не иначе B)
1.Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам, создано больше 100 новых. 2. Добавлен туман, дальность видимости зависит от погоды. 3. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше. 4. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе:). 5. Перед рассветом почти всегда жесткий туман. 6. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма. 7. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах. 8. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности. 9. Проработаны облака для всех типов погоды. 10. Солнце в стиле билдов. 11. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля. 12. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 13. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 14. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у ). 15. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером:). 16. Для всех рендеров.
+100 новых текстур неба +динамическая непредсказуемая погода +новые звуки окруженя +редактированные шейдеры +шейдерные эффекты из билдов +потрясающая атмосфера +проработанное освещение +новые облака
Vincent_Vega, а на r1 движение солнца реалистичное? Не как у ПЫС с задом наперед на динамике например. P.S. Еще б правленные dll-ки рендера. Чтобы настраивалось солнце через конфиг. Давно еще Kolgomor делал, да вот походу утеряно или где-то пылится еще.
а на r1 движение солнца реалистичное? Не как у ПЫС с задом наперед на динамике например. P.S. Еще б правленные dll-ки рендера. Чтобы настраивалось солнце через конфиг. Давно еще Kolgomor делал, да вот походу утеряно или где-то пылится еще.
Да все ддл-ки есть и для ЗП и для ЧН, в ЗП еще и скайбоксы теперь нормальные и плотность травы можно ползунком менять гораздо больше, все это K.D. замутил. Солнце реалистичное везде на всех рендерах, текстур просто прорва, короче ждите, это будет круто.
Цитата (mothafucka)
А зачем в dxt5?
Я решил исходный материал сделать в максимальном качестве, а там уже народ сам пожмет, вон ХЕМУЛЬ36 не ленится делать такие вещи, может сделает, может еще кто...
С удовольствием поиграю, небо высоченное, красивое. Вопрос, может он уже задавался. Дождище лупить начинает, когда туч-то почти и нет, это с чем косяк связан?
Я решил исходный материал сделать в максимальном качестве
Да никакой разницы, по качеству, между DXT1, DXT3 и DXT5 нет и в помине. Все дело в назначении текстуры, т.е наличия альфа канала. А от DXT3 вще не вижу толка, его польностю заменяет DXT5 с куда более качественной альфой.