S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Weather Total Conversion Mod
Помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, мод отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Я хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. Здесь ничего не сделано просто так. Фактически все эти завораживающие пейзажи я видел в своей жизни, и каким-то образом мне удалось перенести в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р. - магия не иначе B)
1.Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам, создано больше 100 новых. 2. Добавлен туман, дальность видимости зависит от погоды. 3. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше. 4. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе:). 5. Перед рассветом почти всегда жесткий туман. 6. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма. 7. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах. 8. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности. 9. Проработаны облака для всех типов погоды. 10. Солнце в стиле билдов. 11. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля. 12. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 13. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 14. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у ). 15. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером:). 16. Для всех рендеров.
+100 новых текстур неба +динамическая непредсказуемая погода +новые звуки окруженя +редактированные шейдеры +шейдерные эффекты из билдов +потрясающая атмосфера +проработанное освещение +новые облака
Чуваки я там еще пару скриншотов подкинул, я всем настоятельно рекомендую взглянуть И при этом на них 1(!) из 7(!) конфигов погоды, все со своими уникальными текстурами и освещением и вообще всем. Добро пожаловать в сталкерский рай http://www.flickr.com/photos/91376560@N06/8392484196/in/photostream/
Интересно как выглядит r2-r3. Надеюсь так-же прекрасно. smile Хотя тут есть ложка дегтя от GSC с неоптимизированными и косячными шейдерами.
Скажу так, не хуже выглядит А некоторые моменты вобще ахренеть можно, когда дождь идет и солнце из-за тяжелых тучь, красноватое такое, мрачное выглядывает, лучики и с намоканием на дх10, я сам когда увидел чуть не а*уел! Как следует такие моменты проработаны, просто сверх-реалистично.
надеюсь, у меня ноут во время этой красоты не ляжет в нокаут, как во время игры на чистой версии)))
Требования те же что и у оригинала, я погоду по локациям разбил чтобы она вся сразу в память не грузилась. Еще прикрутил шейдеры от Макрона где лучики дают +70% производительности на р2.5. Для игры на дх10 конечно надо лютое железо.
Цитата (Kefir)
Смотрел новые скрины..шедевр,этот мод уже переплюнул atmosfear 3 низкий поклон тебе
Vincent_Vega, мож уже задавали вопрос, а на OGSM 1.8 CE легкая адаптация будет? То есть сразу закинул в папку с модом и все ок. Вроде затрагиваются только конфиги погоды, текстуры и пару шейдеров?
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 19.01.2013, 14:27