Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Связной
4.2
We Are Not Alone
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Среда, 03.04.2013, 22:16 | Сообщение # 1801
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Мы это уже проходили
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Хорватия  Потенциал
Среда, 03.04.2013, 22:35 | Сообщение # 1802
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Уж лучше повременить с релизом, чем потом патчи клепать.
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Danis88
Среда, 03.04.2013, 22:43 | Сообщение # 1803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Потенциал, 100%!

Добавлено (03.04.2013, 22:43)
---------------------------------------------
ирбис, Здравствуй!

Цитата
Заселялка медленно двигается. Поэтому грустят


Зато качественнее... !!!)
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Kommunist
Четверг, 04.04.2013, 18:43 | Сообщение # 1804
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Хохохо ребятки все сидим и ждем LW?
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 04.04.2013, 21:25 | Сообщение # 1805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Kommunist, а что нам ещё остаётся делать?
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 04.04.2013, 22:42 | Сообщение # 1806
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Коммунист а ты на что рассчитывал?
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  Shroud
Четверг, 04.04.2013, 23:07 | Сообщение # 1807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Kommunist,

ирбис, Какова численность населения сталкеров в Зоне?
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Kommunist
Пятница, 05.04.2013, 11:20 | Сообщение # 1808
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Нет просто угараю с вас.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 05.04.2013, 13:52 | Сообщение # 1809
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Kommunist, Эмм у тебя есть пруф что мод не выйдет?
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  GasSnork
Пятница, 05.04.2013, 14:16 | Сообщение # 1810
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Сам мод жду с нетерпением.
Но.
Скажу честно, радар из билда 1935 меня отнюдь не радует. В оригинале он интересней, что ли. Вот эти горы мусора совсем не смотрятся, лес из оригинала был куда лучше.
Старый Янтарь тоже не лучшая идея, но и про оригинал ничего хорошего не скажу. В билде размер локации на самом деле небольшой, но при этом на этих считанных гектарах налеплено столько объектов, сколько находится на Затоне или Юпитере. Т.е. с точки зрения геймдизайна это слишком "тесно". К тому же завод из оригинала очень даже смотрится. Но в оригинале как раз маленькая локация с всего двумя объектами. Мне кажется, лучше всего было бы если бы вы сделали как SZM Team - сшили бы оригинальную с билдовской, увеличили бы сами размеры локации.
ИМХО.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 05.04.2013, 20:19 | Сообщение # 1811
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

GasSnork, отвечаю про Янтарь:
Делали с упором на сюжет и реализм. Сшили бы два левела - получались бы несуразная каша, простите за выражение.
В этом янтаре присутвует всё необходимое и из Янтаря 1935 и Янтаря ТЧ, и своего добавили по нашему усмотрению.
Про Радар - опять сюжет.
Kommunist, приятно посмеяться.
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 05.04.2013, 22:25
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Пятница, 05.04.2013, 20:45 | Сообщение # 1812
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Kommunist, давай мы вместе тоже поугараем, только не над LW, а над тобой.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 05.04.2013, 22:45 | Сообщение # 1813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (Lagos)
Сшили бы два левела - получались бы несуразная каша, простите за выражение.

Вот с этим не согласен. В теме Phantoms Zone я выкладывал свою схему-карту с расположением объектов.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 05.04.2013, 22:47 | Сообщение # 1814
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

leoberg124, у тебя схема smile , а товарищ GasSnork предложил просто соединить две локации. Согласись, просто примоделить терраины...Получилось бы очень не красиво. И на глобальной карте выглядело бы всё кривовато.
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 05.04.2013, 22:48
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 05.04.2013, 23:01 | Сообщение # 1815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (Lagos)
Согласись, просто примоделить терраины...Получилось бы очень не красиво. И на глобальной карте выглядело бы всё кривовато.

Да, согласен. smile Я поэтому примерную схему и выложил.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: