Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
OGSR Mod
4.4
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 22.06.2013, 12:00 | Сообщение # 2716
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Да пожалуй. Монстры уже есть. Но вот нпс еще нету.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 22.06.2013, 12:00 | Сообщение # 2717
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ирбис, Хорошо. Будем ждать и надеяться, что всё будет реализовано на 5+.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Таран
Суббота, 22.06.2013, 12:43 | Сообщение # 2718
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Цитата (ирбис)
Сюжет мода реализовать это не пару дней квесты поди принеси делать там скриптовые сцены должны быть.
Поверь и скриптовые сцены могу сделать(тока я не могу делать анимации пролета камеры по локации!)
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 22.06.2013, 14:30 | Сообщение # 2719
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Таран, если хочешь помочь разработчикам, напиши Ирбису в личку. Нет смысла выхваляться в теме.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  Гамп
Суббота, 22.06.2013, 19:03 | Сообщение # 2720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Какова будет система укрытий от выброса? Подойдет и бетонное здание или же как в LWToD - ТОЛЬКО под землей (т.е. бункер ученых не спасал)? Выброс неписям будет вредить? Если будет, то укрытия "только под землей" будут просто не реальными.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 22.06.2013, 21:11 | Сообщение # 2721
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ни укрытия ни выброс меняться не будут. Как и прежде чем ближе к центру тем сильнее проявления. Кстати аниматор оружия уже не нужен
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Таран
Суббота, 22.06.2013, 21:28 | Сообщение # 2722
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Цитата (mothafucka)
Таран, если хочешь помочь разработчикам, напиши Ирбису в личку. Нет смысла выхваляться в теме.
Я писал, он не ответил. А мог мне к примеру устроить тест на создания квестов! И да кстати, правда что в будущем LWO будет Косой дождь? (Как по мне эта фича вообще не нужна в мод!)
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 22.06.2013, 22:56 | Сообщение # 2723
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Дождь вообще не менялся и сделать его косым невозможно. Насчет квестов - завтра напишу тебе в личку задание.

Добавлено (22.06.2013, 22:46)
---------------------------------------------
Заселение монстрами готово за исключением припяти и агроподземки куда я не смог попасть по причине вылета.

Добавлено (22.06.2013, 22:47)
---------------------------------------------
Думаю вырезать рацию ибо никакой пользы она не несет.

Добавлено (22.06.2013, 22:49)
---------------------------------------------
Долго думал насчет вырезки пары пистолетов но увидев систематику стран-родителей решил оставить в игре распределив по опытности нпс.

Добавлено (22.06.2013, 22:51)
---------------------------------------------
Погоду в очередной раз переворотил добавив стандартные скайбоксы в угоду тех самых ощущений. Осталось кое где исправить траву а то не везде вписывается в локацию.

Добавлено (22.06.2013, 22:52)
---------------------------------------------
Еще забил тайниками кордон и свалку. Система тоже присутствует - чем дальше к центру тем больше тайников. Исключение радар генераторы и чаэс ну сами понимаете почему.

Добавлено (22.06.2013, 22:54)
---------------------------------------------
Содержимое точно не даст нажиться.

Добавлено (22.06.2013, 22:56)
---------------------------------------------
Насчет патронов долго думал и уже пробовал привязать урон оружия к патронам а не к самому стволу но не до конца понял какие коэффициенты на какие множатся

  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 22.06.2013, 23:08 | Сообщение # 2724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ирбис, Не уж то он одним квестом обойдётся?
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 22.06.2013, 23:10 | Сообщение # 2725
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

LaRento, Ирбис написал "задание" а не "квест", т.е. это задание хоть из 10 квестов может состоять.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 22.06.2013, 23:11 | Сообщение # 2726
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

antonnkz76, Ну тогда хорошо. Пожелаем парню удачи, может и правду появится шанс.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 22.06.2013, 23:12 | Сообщение # 2727
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Антон верно сказал
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 23.06.2013, 00:08 | Сообщение # 2728
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (ирбис)
Насчет патронов долго думал и уже пробовал привязать урон оружия к патронам а не к самому стволу но не до конца понял какие коэффициенты на какие множатся
А что конкретно неясно? hit_power оружия однозначно умножается на k_hit из конфига патронов, а вот дальше точно не знаю, при расчёте урона как-то учитывается броня и коэффициент k_pierce.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Воскресенье, 23.06.2013, 00:28 | Сообщение # 2729
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Цитата (ирбис)
Думаю вырезать рацию ибо никакой пользы она не несет.

согласен. В принципе можно вырезать. А вот вопрос примерно насколько мод готов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Таран
Воскресенье, 23.06.2013, 01:33 | Сообщение # 2730
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Цитата (antonnkz76)
LaRento, Ирбис написал "задание" а не "квест", т.е. это задание хоть из 10 квестов может состоять.

Зачем один квест? Можно сделать целую Линейку из 10-20 заданий. Если из-за одного квеста всю работу делать, то уш лучше и не делать вообще!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Поиск: