Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Зимний путь
3.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Legend Returns 0.9.2
4.0
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.06.2013, 11:43 | Сообщение # 2761
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Она еще не готова.

Добавлено (23.06.2013, 11:43)
---------------------------------------------
С подземки агро будет 3 переходов. На Путепровод на Янтарь и на Агро.

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 23.06.2013, 11:59 | Сообщение # 2762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

ирбис, на Янтарь удобно получается.
Подземка Агро далёко находится от Путепровода. Слишком просто даже выходит. Так не интересно.
Сообщение отредактировал Скаут - Воскресенье, 23.06.2013, 12:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 23.06.2013, 12:03 | Сообщение # 2763
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

ирбис, Анимация калаша хороша, но вот в остальном выглядит по старому(надеюсь хотя бы пристрелян). После твоего сообщения на счет калаша, посидел вечерок и полностью его перенастроил(конфиг, шкурка, бампы, партиклы)

P.S. если эстетски подойти, то и из старого L.U.R.K.овского калаша можно сделать няшку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 23.06.2013, 12:06 | Сообщение # 2764
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GeeP_85, чётко вышло.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 23.06.2013, 12:06 | Сообщение # 2765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ирбис, а билдовский янтарь разделен с подземельями?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.06.2013, 12:10 | Сообщение # 2766
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

У янтаря есть небольшие катакомбы билдовские но х16 сама отдельна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 23.06.2013, 12:33 | Сообщение # 2767
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

ирбис, на первом скрине g36 сами зделали али скачали?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.06.2013, 12:46 | Сообщение # 2768
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Мне без разницы как игроку подобная инфа. Странные вопросы у вас.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 23.06.2013, 12:57 | Сообщение # 2769
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

L.U.R.K.овский АКС74 in game
В довесок к скринам из моего предыдущего поста
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Воскресенье, 23.06.2013, 13:16 | Сообщение # 2770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

При совмещении подземных и наземных локаций - вопрос с погодой можно решить локальным модификатором (level.env_mod), а с саунд ембиент поможет level.snd_static. Только захочет ли кто на себя брать доп. работу - вот это другой вопрос.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 23.06.2013, 13:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Германия  Гамп
Воскресенье, 23.06.2013, 14:21 | Сообщение # 2771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Мне кажется, звуки падающих гильз как-то не очень. Ну об бетон гильзы бьются это ладно. Но на землю не будут же с таким звоном падать. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 23.06.2013, 14:28 | Сообщение # 2772
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

aleksey312, Меняем звуки выстрелов, вот и все дела.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  kos
Воскресенье, 23.06.2013, 14:30 | Сообщение # 2773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

GeeP_85, вкусно выглядит )
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 23.06.2013, 16:14 | Сообщение # 2774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Скаут, путепровод над всей зоной распростроняется,так что всё логично.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.06.2013, 16:26 | Сообщение # 2775
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вернее под.

Добавлено (23.06.2013, 16:26)
---------------------------------------------
Подземелья будут связывать большинство крупных локаций. Одно подземелье ведет на 4-5 локаций.

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: