Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Кровавый закат 2
3.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Плохая компания
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Понедельник, 01.07.2013, 00:31 | Сообщение # 3136
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата (GeeP_85)
Глобальный заговор, кругом ФШ. Это смешно Венс и пахнет параноей. Мне наверное лично надо взять и тупо сфоткать то, что у меня видно из окна. Венс ей богу, ты как в Лас Вегасе живешь, в нашей стране столько таких пейзажев, что ни один фотошоп не отфотошопит.

Это не паранойа, это реальный навык. Когда чем-нибудь упорно занимаешься выходишь на новые уровни, это прикольно - рост практически бесконечный.
Цитата (ирбис)
У меня за окном черный террейн и зеленая трава. Вроде бы никто из соседей не жалуется...

Сделай черный террейн и зеленую траву в сталкере и мы посмотрим как это будет классно выглядеть smile
Не будет разводить детский сад, все мы знаем, что графон в сталкере хоть и реалистичен, но методы достижения красивой и реальной картинки отнюдь не по законам природы делаются, уж это совсем бред.
На этом откланяюсь, желаю удачи, если где-то палку перегнул так это только чтобы услышали, просто поиграть охото в нормальный мод, без замены потом сотен текстур happy
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Tekila
Понедельник, 01.07.2013, 00:52 | Сообщение # 3137
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

В таком случае, будь так добр, покажи нам на твой взгляд идеальное сочетание цветов. Мне было бы очень интересно посмотреть, возможно, найдется какой-то скриншот?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  Vincent_Vega
Понедельник, 01.07.2013, 01:20 | Сообщение # 3138
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Вот на мой взгляд эталон настройки цветов, здесь все: и заброшенность, и уныние, и растительность такая какая в природе есть, и при этом одновременно как-бы светло и темно. Т.е. мрачно по факту, но сами текстурки светлые и хорошо видны, в меру зелени. И лето, и вроде как осень тоже, но не чернота. Смотреть приятно и сразу отголосок в душе, что это та самая любимая игра.

------------
Я выбрал их считая, что примерно такой концепт соблюдает Ирбис(вобще не советую загонять самих себя в рамки концепций, а то потом сам из нее выйти не сможешь) вот что тебе мешает взять да зелени нафигачить? Я знаю что - пресловутая концепция болотной зелени.
Как вы знаете трава состоит из многих текстур, и если грамотно выбирать цвета, то можно добиться красивых результатов, допустим поле эдакой высохшей травы, как на скринах, а посредине пятак зелени, будет классно ну и т.д.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 01.07.2013, 01:28
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Польша  prototip98
Понедельник, 01.07.2013, 01:24 | Сообщение # 3139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Vincent_Vega, Хорошо смотрится, но по мне не хватает мрачности..
Это по мне.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Понедельник, 01.07.2013, 01:33 | Сообщение # 3140
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата (prototip98)
Хорошо смотрится, но по мне не хватает мрачности.. Это по мне.

Мрачность достигается путем настройки освещения и текстур неба. Мрачность от травы здесь где-то 5% biggrin
Пожалуйста, более мрачный вариант:
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Польша  prototip98
Понедельник, 01.07.2013, 01:35 | Сообщение # 3141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Vincent_Vega, Смотрится вполне - мрачноватенько. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  StalkerSmart
Понедельник, 01.07.2013, 01:37 | Сообщение # 3142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

prototip98, Согласен с тобой biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Tekila
Понедельник, 01.07.2013, 02:24 | Сообщение # 3143
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Ну хорошо. Чем тебя не нравится это?



На мой взгляд, очень даже похоже на то, что ты показал.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 02:29 | Сообщение # 3144
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Да, в LW это самое сочетание цветов и графика очень атмосферны. Как в билдах, но на одну ступень выше.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 01.07.2013, 02:53 | Сообщение # 3145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Да не в цветах дело. Посмотрите в Мизери просто на обложки, которые они постоянно штампуют. Там мало ровностей, очень много шероховатых поверхностей грязи, корни создают подъемы и разломы в асфальте, мелкие камни, лиственные покровы, причем многослойные, посмотрите листву в B3 или Far Cry 3. В Сталкере все плоско - это выдает, а цвета меняй не меняй, что толку... Уже 6 лет игра цветов идет.



Всё, игры с цветами зашли в тупик.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 01.07.2013, 02:54
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 03:05 | Сообщение # 3146
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

maksimsunset, хочешь сказать нужны бампы и хорошие текстуры поверхностей и растительности? Ну тут уж движок не пойдет. В FarCry все это ещё может и работает, а вот в сталкере навряд ли прокатит. Он даже вылетает из-за очень больших текстур...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 01.07.2013, 03:34 | Сообщение # 3147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

RETRIX, нет, не текстуры, а слоистоисть, накладка одной на другую.
Вот пруд, или болото. В Сталкере максимум по колено, дно видно - плоское лишь камешки, накладка лиственной текстуры с небольшим отделением, илистой ниже уровнем или грязевой и может местами мусорной, уже эффект другой. А цвет менять можно сколько угодно лет еще сотню раз.

Добавлено (01.07.2013, 03:31)
---------------------------------------------
А тени от слоев, как в BF3 еще и эффект добавит неровностей. Потом не хватает переходов между предметами, везде резкость, бордюры отполированные ровный под стрелочку, плитка тоже. Это я к слову о том, что дело в мелочах, как и говорилось ранее.

Добавлено (01.07.2013, 03:34)
---------------------------------------------
И я считаю и призываю не первый год бросить тупиковую затею с цветовой игрой. Эволюция зашла в тупик.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 01.07.2013, 03:44 | Сообщение # 3148
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

maksimsunset, хм, дело говоришь...Однако. Не видел ещё ни разу, чтобы в Сталкере та же земля состояла из 2-х - 3-х текстур, наложенных друг на друга.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 01.07.2013, 03:44
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 01.07.2013, 04:25 | Сообщение # 3149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Не знаю, как представляли вы, уважаемые, а по мне по цвету и виду во что нравится и так я видел Ст перед выходом

Это мои идеальные цвета и т.д.

Добавлено (01.07.2013, 03:51)
---------------------------------------------
RETRIX, не буду занудой, но в том же BF3 просто на это глянул, когда поляна была с перестрелкой, типа с русским спецом, там за счет чего создалась картинка поляны? Да видно, что лужи там тоже текстура, и наложения, местечковые, потому что при приближении видно отделения местами текстур, это создает эффект неровностей и шероховатостей, а соответственно уже вставь траву, ветки и прочее - не будет видно, как тоже дерево торчит гвоздем из земли, все косяки спрячутся в слои и оба-на happy

Добавлено (01.07.2013, 03:55)
---------------------------------------------
Я не настаиваю, у кого есть время, может попробовать и всем нам показать результат. Все равно эксперименты идут по мере создания мода. Почему бы и не рискнуть и не взять самую что ни на есть такую затею, это новый вектор.

Добавлено (01.07.2013, 03:56)
---------------------------------------------
А вдруг картинка координально изменится? Никто ж не пробовал и мы не видели.

Добавлено (01.07.2013, 04:25)
---------------------------------------------
Представим, дорога из бетонных плит, на ней мох, по краям дороги наложенные грязевые и ветко-лиственные текстуры, заходящие на плиты - вот вам картинка как из фото.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 04:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  JSCF12
Понедельник, 01.07.2013, 06:38 | Сообщение # 3150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

maksimsunset,
А вдруг картинка координально изменится? Никто ж не пробовал и мы не видели.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2013, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Поиск: