Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Почему нельзя прикрепить сервоприводы к свитеру? Чем свитер структурно отличается от комбеза? В нем ведь тоже нет всяких там "железных пластин" . Те же матерчатые рукава куртки и гачины брюк
Это ладно, был неправ, но вот это:
Цитата (YaSoN)
А Сева? Что мешает переместить фильтрующий модуль вперед, а управление сервоприводами назад, на его место?
Бред.
Цитата (YaSoN)
Какой смысл от такой сложной системы, если она способна добавить всего 7 кг?
Как уже правильно говорили люди, для баланса и хардкорности.
Цитата (YaSoN)
Вы знаете, сколько можно переносить в реальной экзе? Килограмм 150, не меньше! (с учетом костюма)
Хотел бы я такой поискать в LW, но не судьба!
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Вторник, 02.07.2013, 20:50
Увеличение веса подобным улучшением будет составлять от 20 до 50 кг.
Добавлено (02.07.2013, 20:53) --------------------------------------------- Вернитесь на 5 лет назад и сразу поймете. В то время ни о каких 150 кг речь не шла.
Вообще иногда возникает ощущение, что вес той же "Зари" ну не может занимать 5 кг. В самом, плотная куртка, штаны, пара легких бронепластин. Ну противогаз. Куртка-штаны весит 3 кг. Пластины легкие - половину. Маска - еще половину. Где-то 4. Ну 4,5. Но на 5 не тянет.
ирбис, тогда долой Гауссы и прочую несуразицу А вообще имеется пара вопросов: 1. Когда мы сможем увидеть Припять (жутко не терпится) 2. G36 из GWR? (если да, то лучше на мой взгляд и другие стволы взять, например, СВД, АК74, АК74у) 3. С одной стороны соглашусь с FrostWirm, ибо действительно, некоторые костюмы весят, сколько им не положено (но это мелочь, решится за ~10-20 минут)
Цитата (Plastik_210)
Как уже правильно говорили люди, для баланса и хардкорности.
В топку такой баланс Смысл в экзах вообще отпадает, но раз
Цитата (ирбис)
Увеличение веса подобным улучшением будет составлять от 20 до 50 кг.
то вопрос снимается
Сообщение отредактировал YaSoN - Среда, 03.07.2013, 05:34
Добавлено (03.07.2013, 12:41) --------------------------------------------- Немного ОФФтопа:
Вопрос: Имеются ли какие планы относительно движка CryENGINE 3 и в частности инструментария на этот движок CryENGINE 3 SDK?
p.s. 2 дня назад, блуждая по просторам Интернета, наткнулся на этот движок (и редактор к нему), почитал и про движок и про редактор, и нашел его весьма перспективным, даже несмотря на то что в SDK, базы (файлов с: текстурами, скриптами, звуками, шейдерами, и т.д. - для свободного пользования), как таковой, - нет. Вопщем нашел его весьма перспективным
p.s. В частности понравился процесс изготовления всякого рода туннелей, углублений, и т.п. а также смена погоды (лето-осень, зима-весна), и разного рода погодные эффекты, и собсно, довольно простые способы редактирования оного
Добавлено (03.07.2013, 13:40) --------------------------------------------- antonnkz76, эти Вопросы\Предложения из разряда, Что думают на счет этого разработчики МОДа серии LW, в рамках, так скачать, на будущее