Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Насчет Хабаровоза - знаешь анекдот про Ниву? ) Во-во. Проще, на мой взгляд, найти тарантайку и поездить на ней. Плюс. Какой хабар может СТОЛЬКО весить? Набирать полный рюкзак оружия и тд нереалистично.
Если что то непонятно, я срать хотел на экзоскелеты, я раз в ТОДе обжогся на них, и бегал по Рыжику в "броневетровке". И главное не любил их ни когда, нафиг бабосы потратил на него, все равно кто то спер потом
Внесу свои 5 копеек по поводу экзы: Согласен с Plastik_210, по поводу
Цитата (Plastik_210)
сервоприводы как отдельный костюм. Надел на комбез сервоприводы, походил, снял.
по типу противогазов. (у самого эта идея уже ~ 1.5 года покоя не дает )
Однако, я не согласен с этим:
Цитата (Plastik_210)
Только для определённых костюмов, на севу, на свитер, к примеру, нельзя будет надеть сервоприводы
Почему нельзя прикрепить сервоприводы к свитеру? Чем свитер структурно отличается от комбеза? В нем ведь тоже нет всяких там "железных пластин" . Те же матерчатые рукава куртки и гачины брюк . А Сева? Что мешает переместить фильтрующий модуль вперед, а управление сервоприводами назад, на его место?
И по поводу переномимого веса
Цитата (Plastik_210)
И ГГ будет в итоге иметь где-нибудь килограммов 7 к возможному носимому весу.
Какой смысл от такой сложной системы, если она способна добавить всего 7 кг? Вы знаете, сколько можно переносить в реальной экзе? Килограмм 150, не меньше! (с учетом костюма) Единственное для баланса и реалистичности поставить зависимость от переносимого веса к батарее: чем больше вес, тем быстрее разряд аккумулятора.
Сообщение отредактировал YaSoN - Вторник, 02.07.2013, 09:25
знаете, сколько можно переносить в реальной экзе? Килограмм 200, не меньше!
Ну... Реально работающий американский военный экзоскелет HULC позволяет увеличить грузоподъёмность солдата на 70 кг, то бишь под 100 кг он будет переносить не сильно напрягаясь. Ни о каких 200 кило я нигде не слышал. И кстати, этот экзоскелет позволяет прекрасно бегать со скоростью до 18 км/ч. Пока проблемы в основном с источником питания: аккумуляторные батареи позволяют работать несколько часов, перспективные топливные элементы увеличивают время автономной работы до 72 часов, но с их доступностью траблы...
Задам мелочный, но важный для меня вопрос: Будут ли в игре противогазы, как отдельные вещи, а также HUD? Или они буду лишь скомбинированы с костюмами? Или их вообще не будет? Почему это для меня важно? Я еще со времен Метро 2033 считал это очень атмосферной фишкой. Ирбисыч, если будешь вводить или ввел, используй пожалуйста звук дыхания из Метро или какой нибудь любой другой игры, но не старый (Где как будто поршни работают, а не дыхание). Заранее от меня плюс и крупного хабара http://www.youtube.com/watch?v=MxUSpGlp9rE - вот кстати неплохая фишка. Если данную фичу ты вводить не собираешь, сильно меня не ругай, а то я знаю, насколько у тебя горячий характер
Сегодня утром я уже убрал ненужные секции костюмов. Осталось заменить модели должным образом и скорректировать улучшения.
Добавлено (02.07.2013, 10:54) --------------------------------------------- Заказать экзоскелет группировки по прежнему можно. Но только будучи бойцом этой группировки.