Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
ирбис, раз уж на тему железа заговорили, то: AMD X2 Dual-core QL-65 2.10 GHz это хуже чем твой проц или нет?(я плохо в этом разбираюсь).
Добавлено (19.07.2013, 22:50) --------------------------------------------- Так то мой ноут создан для просмотра мультимедиа, но я его не по назначению использую. Думаю для просмотра фильмов в него засунули процессор похуже и видяху более менее.
Скажу несколько слов по поводу обсуждения факта что "LW не торт", "есть моды лучше", "у вас не самое лучшее" и т.д.
Я специально убила около недели на то, чтобы изучить все самые ТОПовые моды, а так же мелкий, но подающий надежды шлак. Я прошла более 20 продуктов, таких как Смерти Вопреки, Закоулки Правды, Мизери, АМК всех видов, Ворона, Nature Winter, трилогию Апокалипсис...
Сюжеты кое-где действительно интересные. И задумки очень хорошие. Но в каждом моде есть как свои неоспоримые плюсы, так и недостатки. Где-то разработчики совсем не обращают внимания на мелочи, и очень бесит кривой худ, или не настроенный прицел для оружия, какие-то сумасшедшие текстурки, или кривые скрипты, когда просто реально необходимый для квеста НПС просто умирает в костре или по каким-то еще более сумасшедшим причинам. Я нигде не видела по-настоящему отличной и атмосферной графики, дающей это неповторимое ощущение опасности и одиночества. Все квесты и сюжет заставлял бегать туда-сюда, выполняя разные поручения, приходилось чувствовать себя не исследователем, не охотником, не СТАЛКЕРОМ в Зоне, а каким-то существом на побегушках...
На моей памяти, LW - самый удачный на данный момент симулятор сталкерства. Внимание к мелочам, к деталям, отслеживание багов и бредовых мест, отличная графика, а САМОЕ ГЛАВНОЕ - качественный уровень обработки локаций.
Я искала LW достойную замену, наслушавшись вашей критики. Я ее не нашла. И можете говорить все, что вашей душе угодно.
Tekila, прорвало В принципе, когда я начал игру и добрался до Водохранилища, там действительно мрачно. Даже так - Мрачно. Никого нет, монстров полно, а патронов не очень. Благо, добрался до Макса, потом его сожрали плоти, автомат забрал. В принципе, все довольно серьезно - новичку приходится мародерствовать, ибо никто левому сталкеру ствол не даст.
Дальше пошел до Юпитера и Путепровода. Бррр, мрачняк еще лучше - особенно на складе контейнеров с бандюками. Патроны кончились - ствол в тайник, подобрал аптечку и калаш другой с парой уцелевших магазинов. Бабла нет...
Сильно бесил вес 30кг, но потом подумаешь и скажешь - а реально ли утащить 50 кило на себе? Неа. 30 - можно: комбез, аптечки, бинты, патроны и автомат. Где-то так и выйдет.
В общем, выглядит все классно, атмосфера хорошая. Одна проблема - нет нормального сюжета. Origin может исправить ситуацию, но проблема с квестером у команды. Короче, ребята, делайте мод, не обращайте внимания на "Это фуфло" и т.д. Удачи!
Если уж говорить по душам, то в LWToD сталкером себя тоже не чувствуешь. Всё настолько статично и доступно (ага, доступно), что уже на Юпитере я чувствовал себя как сыр в масле. Знаю, Ирбис не любит большое кол-во аномалий, но в последнем ЛВ их было настолько мало, что попросту забыл, где я нахожусь. Очень надеюсь, что в LWO будет повеселее.
Tekila, Да не обращайте вы внимания. Понимаете - это всё дело вкуса. Ваш мод не может нравится всем, так же как и вам не могут нравится другие моды. Мне ваш мод очень нравится, но мне нравятся и другие. То что вы сейчас сказали - это ваша точка зрения, НО... Она не может быть единственно верной, так же как и моя, как и любого мододела и простого игрока. У каждого свои вкусы, взгляд на Зону Отчуждения, свои локации(нет у кого-то, в том числе и у вас, идеальных локаций, у каждого они свои), свои фичи и атмосфера. И это хорошо, природа ценит разнообразие. Просто почему в последнее время здесь растут срачи? Из-за ваших заявлений, что ваши локации - самые лучшие. Для вас - само собой, но они даже теоретически не могут понравится ВСЕМ. Идеального в природе не существует. Будьте хоть немного поскромней (в особенности это касается Кирилла), тогда и разнокалиберные тролли не будут вам досаждать. Жду ваш мод с нетерпением. Ибо он действительно один из лучших! Не лучший, но один из.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 20.07.2013, 17:18
Просмотрел скриншоты, не увидел ни одной аномалии, все чистенько так, как в парке культуры и отдыха. Добавьте аномалий, чтобы без болтика никуда. Это не зона, если по ней можно бегать.