Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Другое дело как так ПДА определяет что человек умер?
Это-то ещё можно как-нибудь объяснить, другое дело, как он определяет от чего умер
Добавлено (27.07.2013, 10:42) --------------------------------------------- Хотя, может это не ПДА, а сталкеры пишут, кто, где и от чего по их мнению? Да и это намного логичнее.
А сообщения о смерти Семецкого? Например в книгах написано что приходят такие сообщения. Но все же вряд ли ПДА как-то сможет определить смерть владельца.
Что - то вы чересчур въедливо подходите к этим вопросам, паритесь много. Это всё - таки игра. Как в ГТА, посередине города, в закоулке, может валяться м - 16? проще надо быть. почему это происходит я знаю, сам имею схожее мышление, оно сильно мешает процессу создания чего - либо. главное не допускать фатальных, глупейших ошибок, а нереалистичность сообщений о смерти сталкеров, поступающих с ПДА - всего лишь игровой элемент. Разумеется ПДА может зафиксировать смерть владельца, но способ точно установить не удаться.
Когда я играл в Солянку от 26.01.2010 с инсталлера от Сольвадор, я заметил, что новости были абсолютно правдивые. Потом скачал ОП, в нём новости правдивые вперемешку с ложью. Сейчас прохожу DMX+ОП - в новостях ложь до того наглая, что аж... бесит! Ну теперь привык, но поначалу да! К примеру в начале игры доставали новости о смерти сталков на Свалке от тушканов. Да их там вообще нет, тушканов, в смысле! В Солянке от 26.01.2010 несколько раз проверял - абсолютная правда. Можно было при заходе на локацию обшмонать труп погибшего сталка, при условии, что помнишь, найдёшь и успеешь Следов от пуль\укусов, конечно же не было заметно но тем не менее.
Привет всем, между прочим! Разработчикам - успехов! Судя по описанию и готовым материалам, мод - бомба ожидается. Буду ждать вместе со всеми...
Насчёт сообщений о смерти. Не спорьте и не ломайте головы - это сталки смски рассылают с предполагаемой причиной гибели. На глазок, так сказать
В AMK было так: сталкеры могли и сами обнаружить труп, а потом написать: "Вот видел труп. Такая-то кличка по документам. Нашпиговали свинцом, хех." А бывает и просто сообщение, например: "Петька Батон. Кордон. Кабан." Вот тут уже странно.
я уже вам говорил - любые динамические новости это фейк так как они статичны. Если убить заказчика то смс мол продам винтовку приходить будет ВСЕ РАВНО. это означает что новости ФЕЙК пусть даже при живом заказчике они правдивы. Заканчивайте вешать всем лапшу на уши. я изучал скрипты динамических новостей еще в 2010 году. Это ФЕЙК. Хотите верьте хотите нет. Это всего лишь занавеска чтоб вы ощущали симуляцию. А вы за чистую монету принимаете. А вот новости о смерти от бишь некрологи которые вполне соответствуют происходящему в игре.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 27.07.2013, 15:52
ирбис, Я тебе одну интересную историю расскажу. Как-то раз я играл в Тайные Тропы 2. Они на платформе АМК, а значит и новости там те самые. Так вот, у меня из нычки как-то раз стырили несколько стволов в Баре. Искать вора было влом, поэтому я плюнул и пошёл на Армейские Склады. И тут... мне пришло сообщение от сталка - продам Дизерт Игл, встретимся в Баре у северного блокпоста. Вот совпадение! Это был как раз таки мой Дизерт Игл, которые спёрли. Я пошёл туда и сразу нашёл этого болвана, ведь он выложил как его зовут и свои координаты. Прирезал его и обнаружил все украденные стволы. Вот так динамические новости помогли мне вычислить вора. А сообщение больше не приходило. Вот и думай.
Кирилл, по поводу новостей - ты не прав, они действительно в большей степени соответствовали тому, что происходило в оффлайне и это касается не только смерти сталкеров.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 27.07.2013, 16:12