Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Всем доброго времени суток! Ирбис, а как в моде будут обстоять дела с продуктами питания? Они будут как в ТЧ-хлеб колбаса тушенка... или добавятся новые продукты?
Тогда какого лешешого им в Зоне-то делать, если они туда пришли только друг другу глотки порезать? Пусть на Большой земле отношения выясняют. Из вашей логики это и следует.
leoberg124, +. Спрашивается для чего вообще тогда группировки создавать? Если можно оставаться сталкером и преследовать свои интересы в одиночку или со своей группой, как группировка Стрелка например. Кому нужна одна лишь война? Да и чтобы вести войну нужны колоссальные средства, а где ж их взять, если не вести поиски артов и т.п.? В конце концов за то, что состоишь в таких группировках как Долг или Свобода, то тебе за ведение "войны" и рискование своей жизни полагается какое-либо жалование, а где и его взять-то? Если только воевать? За просто так это никто делать не будет, выгоднее тогда, повторюсь, собрать свою группку и вести исследование ЧЗО. Значит вести подобные исследования - вынужденная мера (для Свободы и главная цель группировки), а как вести эти исследования без надлежащего снаряжения? А никак! Скорее сгинешь, чем что-то найдешь стоящее и полезное, особенно ближе к центру Зоны, где как раз-таки и осталось что-то стоящее. Насчет костюмов с замкнутым циклом: база Свободы находится достаточно близко к Радарам (особенно Барьер), а такие костюмы помимо отличнейшей защиты от химии и радиации, обладают превосходной защитой от пси-излучения. В ТЧ это было очередной игровой условностью, но если представить себя на их месте (защитников Барьера имеется ввиду), то вовремя очередного Выброса им бы всем просто сожгло бы мозги нахрен и никакой вагончик около Кэпа не спас бы их от недалеко расположенных Радаров, а покинуть этот форпост, стратегически не выгодно+опасно для их базы и вообще не центральной части ЧЗО в целом. ИМХО.
Сообщение отредактировал YaSoN - Понедельник, 29.07.2013, 01:33
Вы совсем смотрю ерунды наслушались насмотрелись и теперь мне и другим голову морочите. НЕТ НА СКЛАДАХ НИКАКОЙ СВОБОДЫ И БАРЬЕРА ТОЖЕ! Очнитесь уже в конце концов! Что за бред вы несете с группировками?! Для того они и создаются одна хочет зону сохранить вторая уничтожить! Нахрена им это на большой земле делать если там нет зоны?! Сами то себя слышите нет?
Добавлено (29.07.2013, 08:14) --------------------------------------------- Почему им нужна эта война вы у разрабов спросите! Они создавали эти кланы. А мое дело дополнить эту картину и обосновать логически. Прекращайте нести чушь.
Добавлено (29.07.2013, 08:16) --------------------------------------------- Для Долга и Свободы это священная война дело всей жизни и принципа. Им наплевать на артефакты они мыслят гораздо шире.
Добавлено (29.07.2013, 08:20) --------------------------------------------- И они создали свою идеологию БУДУЧИ УЖЕ В ЗОНЕ. Что да чушь про большую землю вообще? Моя логика проста и предельно обоснована а судя по именно вашей - долг и свобода дружно уходят на большую землю и ничего там не делают ибо воевать не за что. При том что из зоны уйти невозможно. Как они уйдут если они создали идеалы группировки находясь в чзо? Устал уже объяснять прописную истину
Для Долга и Свободы это священная война дело всей жизни и принципа. Им наплевать на артефакты они мыслят гораздо шире
Сколько можно долбить одно и то же - артефакты им нужны не для того чтобы скинуть себе деньги на личный счёт в банке, а для чтобы лапу на своих базах не сосать и сражаться друг с другом не палками или камнями. Пока я так и не получил от тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоящего аргумента по группировкам. Одни "я всё логически обосновал, идите все нафиг". Без обид, Ирбис, но вести диспут ты не умеешь.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Понедельник, 29.07.2013, 09:14
Я считаю стоящим аргумент что их идеология для них куда выше лазания за бирюльками. И я не считаю что они зарабатывают деньги с артефактов чтоб прокормить группировку. Долг однозначно нет. Свобода да возможно но для этого ей Севы не нужны.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 29.07.2013, 09:17
Ребятушки, о чем спор вообще? Ну вырезали костюмы, и вырезали, чего такой грай устраивать? А по поводу аномалий: от них не костюм бережет, а голова, ежели человек без нее, то хоть в танк влезь- все равно долго не протянешь.
эизенхорн, Я вёл спор больше не о костюмах, а о том, что группировки ничем кроме войны не занимаются. Я считаю это в корне неверным, ибо: 1) Им надо себя обеспечивать. 2) Им таки надо выполнять свою цель. Тот же Долг кроме войны с Свободой ищет способы уничтожения Зоны, а это, кроме истребления мутантов, требует некоторого знания её устройства.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Понедельник, 29.07.2013, 09:23