Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
ирбис, А вот насчет кислоты и радиации не соглашусь) Во- первых, если речь идет о студне, то, судя по книгам, это не кислота, а какая- то малоизученная субстанция, имеющая биологическое происхождение, следовательно- АНОМАЛИЯ. насчет радиации- ветер, в жаркую и сухую погоду, прекрасно переносит пыль, а вместе с ней и "горячие" частицы.
Добавлено (29.07.2013, 09:27) --------------------------------------------- stalkerShepard, Это само- собой, какой- то минимум артов они собирают, но для этого уберкостюмы не нужны, даже большинство сталкеров в Заре ходят, а уж они- то и есть главные собиратели в Зоне.
Сообщение отредактировал эизенхорн - Понедельник, 29.07.2013, 09:28
В чн зп бред со студнем был исправлен. Это ядовитые пары над блевотной жижей. никакого холодца. Это НЕ аномалия. Обычные испарения химических ядов. И радиация будет только на всем железе.
Добавлено (29.07.2013, 09:31) --------------------------------------------- И я вас умоляю - ЗАБУДЬТЕ КНИГИ ТАМ СПЛОШНАЯ ЕРЕСЬ. Какую книгу не открою везде БАБЫ бордели дети и прочая чушь. Всю вселенную сталкера засрали что называется.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 29.07.2013, 09:32
ирбис, Да я не про то,что сейчас выходит, а про старые, первые книги, книги Калугина, Тумановского и т.д: Дезертир, Дом на болоте. Мечта на поражение и т.д. А новые, что сейчас выходят, да, соглашусь- ересь и шлак
Там тоже свои тараканы вроде странных новых артефактов которых в игре не было, опять же в дезертире начало очень не понравилось и тоже девки зачем то. Но первые книги еще можно было читать.
Вот,кстати, как Студень был задуман изначально, т.е разрабами: Одноклеточный гриб слизевик, гетеротроф – то есть для питания использует живую или мертвую органику. Под действием радиации он утратил способность к делению (размножению), поэтому теперь гриб увеличивается в размерах, но не делится. То есть теперь это гиганский синкарион – многоядерная клетка. Это огромная цитоплазма покрытая плазматической мембраной, умеющая неограниченную способность к росту. Цитоплазма содержит большое количество пищеварительных вакуолей (пузырьков с ферментами), и все остальные органеллы. Структура этого организма желевидная, и поддерживается внутренним цитоскелетом – сплетение микрофибрил и микротрубочек. Цитоскелет обеспечивает движения. При контакте со студнем его цитоплазма обволакивает объект, а пищеварительные вакуоли выделяют пищеварительный сок, который начинает переваривать жертву.
Добавлено (29.07.2013, 09:46) --------------------------------------------- ирбис, Книги Калугина, также книга Клочкова "Лунь", по ощущению, писались с твоего мода)
Сообщение отредактировал эизенхорн - Понедельник, 29.07.2013, 09:52
Раз уж в сюжете присутствуют персонажи как Клык, Призрак, Доктор, будет ли раскрыт характер и прошлое героев?
Ты упоминал что в книгах ересь, а как же "пикник на обочине"? А конкретно аномалии «Мясорубка», «Чёртова капуста», и артефакты собственно из этой книги.
И последнее. С ранних версий LW (вспоминаю кондемнед) ты писал, что воссоздаешь книжную атмосферу. Получается ты начал сам себе противоречить?
Особенно важно то что именно "пикник на обочине" положил общее начало вселенной сталкер.
Сообщение отредактировал asn94 - Понедельник, 29.07.2013, 12:03
Это не оффтоп. Речь идет об атмосфере, которую передает мод. А во вторых "пикник на обочине" тупо первая известная (а может и вообще просто первая) книга из серии сталкер так что тут уж ничего не поедлаешь. это уже джи эс си из нее вывернули.
И вопрос был к разработчику, если при создании прошлых версий был упор на книги. а в интервью было указано что концепция не менялась кардинально, значит и эта версия идет с упором на книги? Замечу не на шлак написаный кем попало а на первые и самые замечательные книги серии.