Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Слава богам ! Надоела уже радиация, которая "прыгает" постоянно....
Блуждающие в течение нескольких дней или даже часов радиоактивные пятна - это есть правда жизни. Видите ли в природе существует ветер и дождь, который и переносят в ЧЗО радиоактивную пыль. Так что зря Ирбис сделал радиоактивные пятна статичными - это есть не тру ! Поедьте в ЧЗО и убедитесь в этом. В прошлом году я сделал нелегальную вылазку в ЧЗО длительностью в 4 дня, с 12 по 15 июля, и на собственном опыте убедился в том насколько быстро дожди и сильный ветер переносят радиоактивную пыль. А как известно радиоактивная пыль образует радиоактивные пятна.
ирбис, Сделав радиоактивные пятна статичными вы, можно сказать, нарушили нарушили принципы логичности и реалистичности, которым вы стараетесь, как вы как-то сказали, придерживаться !
А те для кого уничтожение зоны/ее пропаганда превыше всего - идут в долг/свободу. Идут чтобы отстаивать идеологию а не за артефактами лазать. Уясните это раз и навсегда пожалуйса больше я вбивать вам прописную истину не буду.
То что Долг тоже торгует артами - факт, который был в ЧН. А Ирбис сам говорит, что ЧН игнорить нельзя.
А почему бы им и не приторговывать. В Долге состоят тоже люди из плоти и крови,и они как и все хотят кушать.
И артами торгуют,скорее всего их потребности в вооружении и пропитании не всегда совпадают с возможностями ученых,поэтому запасные варианты,будь то торговля артами,всегда должны быть.
Ребят я уже сказал. 2008 год. Червонец салаг охраняет один из пропускных коридоров в чзо. Ни о мутантах ни об аномалиях они не знают а только догадываются по слухам. Начальство списывает любые отчеты с упоминанием аномалий и других странных явлений с недосыпом личного состава поэтому всем плевать. Обычное ведение дежурства. Никаких пулеметных станков и прочей ерунды.
Добавлено (30.07.2013, 18:51) --------------------------------------------- Долг образовавшийся в ЧН никакими артами не торгует а все что случайно во время зачисток находит - сдает ученым. По уставу хранить и использовать артефакты в Долге запрещено. Тема разговора закрыта. Кто не согласен - пишите Григоровичу претензии а не мне.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 30.07.2013, 18:49
Долг образовавшийся в ЧН никакими артами не торгует а все что случайно во время зачисток находит - сдает ученым. По уставу хранить и использовать артефакты в Долге запрещено. Тема разговора закрыта. Кто не согласен - пишите Григоровичу претензии а не мне.
Выдержка из офф.описания группировки: "известно, что «Долг» не торгуется с представителями торгового бизнеса Зоны, все артефакты, что представители «Долга» находят во время рейдов, они сдают учёным, иногда получая от них необходимое вооружение и снаряжение (по крайней мере, они обычно так делают. Но могут и оставить себе). "
Все таки могут оставить и себе,в Долге тоже люди состоят.
Короче оставим данный спор,Ирбис делай так,как ты считаешь нужным.
Я не говорю что все 100% подчистую сдают. Но согласитесь делать квесты на исключениях из правил намного интереснее чем пытаться исковеркать в сотый раз сами правила. Вы начали спорить со мной так и не поняв что я обьясняю ПРАВИЛА а не запрещаю всем долговцам и свободовцам ходить за ними. Запрещает им начальство но это не мешает парочке старых друзей на стороне тихонько заниматься сими поисками. Это изюминка, адреналин от нарушения правил, как угодно называйте, но суть я надеюсь донес. Сперва я обьясняю скелет правил чтобы потом было интереснее проходить игру и видеть где и с какими последствиями эти правила нарушены.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 30.07.2013, 19:06
Не думаю, что за 2 года существования Зоны не было ни одной стычки с мутантами, которую невозможно было списать на недосып. Ну да ладно, дело хозяйское.
еще раз повторяю - стычки небольшие были НО это не повод ставить уберстены с пулеметчиками. Из за пары стай собачьих - смех да и только
Добавлено (30.07.2013, 19:08) --------------------------------------------- Тем более для военных эти 2 года не значат ни черта ровным счетом. Подумаешь повеяло слухами с той стороны да зверье какое то подозрительное пошло. С недосыпа и нудности работы и не такое померешится.
ирбис, Так как насчёт того, чтобы сделать радиоактивные пятна подвижными, как в реальной жизни ? Согласись, что вышеприведённые мной аргументы убедительны.
Добавлено (30.07.2013, 19:17) --------------------------------------------- ирбис, Похоже тебе правда глаза колет ! Только не надо говорить, что в игровой ЧЗО нет ветра ? А как тогда облака по небу в игре перемещаются ?
Нет никаких облаков все давно выветрилось. Радиация статична и привязана к железу. Вот и все. если сделать как ТЫ просишь то на пустом месте будет смертельный фон а это бред. Сьезди в ЧЗО реальную да посмотри. Только металлические конструкции фонят.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 30.07.2013, 19:20
ирбис, Так как насчёт того, чтобы сделать радиоактивные пятна подвижными, как в реальной жизни ? Согласись, что вышеприведённые мной аргументы убедительны.
Похоже меня Ирбис игнорит ! Или ответ будет позже ?