Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 30.07.2013, 23:20 | Сообщение # 4216
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Шта? Удобность не существует в игре в принципе. Скорость достал спрятал зависит от анимации а не от конфигов.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Афганистан  YaSoN
Вторник, 30.07.2013, 23:51 | Сообщение # 4217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

ирбис, ну, например, скорость возврата в исходное положение после стрельбы регулируется конфигом. Еще, точно не знаю, так что если что, то поправьте, скорость разворота и т.п., т.е. с ПМом можно повернутся на 180 градусов быстрее, чем с СВД.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 31.07.2013, 00:34 | Сообщение # 4218
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (ирбис)
Удобность не существует в игре в принципе. Скорость достал спрятал зависит от анимации а не от конфигов.

Шта? Неужели ты за всё время модифицирования сталкера не заметал, что ГГ поворачивается с разной скоростью в зависимости от ствола в руках? smile
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  suhodoletz
Среда, 31.07.2013, 00:39 | Сообщение # 4219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 9
Регистрация: 12.05.2013

Ирбис, а впринципе возможно сделать так, чтобы машины в сталкере не переворачивались от того, что в нее врезался какой-нибудь моб?
P.S не оффтоп, так как эта проблема присутствует в ToDе, и ниизвестно, исправлена ли она в LWO
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 31.07.2013, 00:44 | Сообщение # 4220
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

YaSoN, именно, совокупность нескольких параметров и есть пресловутая полоска "удобность".
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Афганистан  YaSoN
Среда, 31.07.2013, 00:45 | Сообщение # 4221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

GeeP_85, Ну какбэ я знаю, и вообще, не умничай тут biggrin
Цитата (suhodoletz)
Ирбис, а впринципе возможно сделать так, чтобы машины в сталкере не переворачивались от того, что в нее врезался какой-нибудь моб?

а если в конфиге авто его массу увеличить, то прокатит, нет? Или на NPC это не распространяется?
Цитата (mothafucka)
не замечал, что ГГ поворачивается с разной скоростью в зависимости от ствола в руках?

Дык я о том же, при правильной настройке конфига как раз и получим те достоинства обреза по сравнению с целым ружьем.
П.С.: такая идея на счет обреза - а что если сделать возможность сделать обрез из обычной двустволки как способ модернизации, путем простого отпиливания приклада и стволов с сохранением предыдущих улучшений, ведь внутреннее устройство остается без изменений. Причем такой апгрейт должен будет доступным в любой момент.
Сообщение отредактировал YaSoN - Среда, 31.07.2013, 01:02
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 31.07.2013, 02:44 | Сообщение # 4222
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

YaSoN, поп поводу автомобилей - с грехом пополам можно добиться более-менее нормальной физики...Но это если метеорит упадёт на Землю. А так, будут постоянные перевороты sad
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 31.07.2013, 10:31 | Сообщение # 4223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Кстати, парни у вас как на локациях с автомобилями? Добавляли?
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 31.07.2013, 10:41 | Сообщение # 4224
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

sasmeleuz, говорили же что да, будут автомобили.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 31.07.2013, 10:42 | Сообщение # 4225
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

antonnkz76, я не про спавн элементы, а про статичные объекты (лоды)
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 31.07.2013, 10:49 | Сообщение # 4226
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

sasmeleuz, так вот и выражайся точнее. А то и должны гадать что ты там имел ввиду.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.07.2013, 10:58 | Сообщение # 4227
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата (sasmeleuz)
Кстати, парни у вас как на локациях с автомобилями? Добавляли?

пару новых статичных моделей добавили.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 31.07.2013, 10:58
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 31.07.2013, 11:10 | Сообщение # 4228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Цитата (ирбис)
пару новых моделей добавили.


Прикольно, а будут такие машины как вот эта:







Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Среда, 31.07.2013, 11:12
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  MikeDweller
Среда, 31.07.2013, 11:11 | Сообщение # 4229
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 5
Регистрация: 21.07.2013

Ирбис HUD будет такой же как и в LWTOD? А то смотрю на скрины он везде разный.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.07.2013, 11:21 | Сообщение # 4230
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

номер 2 есть

Добавлено (31.07.2013, 11:21)
---------------------------------------------

Цитата (MikeDweller)
Ирбис HUD будет такой же как и в LWTOD? А то смотрю на скрины он везде разный.

да будет другой.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: