Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Время перемен v1.0
3.8
Paradise Lost
3.7
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Боевая подготовка 2
3.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  RealWolf
Четверг, 08.08.2013, 23:20 | Сообщение # 4501
Lost World
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2011

Shved,
Естественно smile
Проверять свои же тайники тоже надо.
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 08.08.2013, 23:43 | Сообщение # 4502
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Влад, растяжки будут? Можно и таиник ими обложить.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 08.08.2013, 23:44
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Афганистан  YaSoN
Пятница, 09.08.2013, 02:38 | Сообщение # 4503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

GeeP_85, а толку? Первый подорвется, второй залезет, они же будут лезть до тех пор, пока не заполучат твой хабар, и одной растяжкой здесь не обойтись smile (тогда наверное и турелью не обойтись для защиты хабара от бесконечного штурма НПС biggrin )
Я в этой фиче только одного понять никак не могу: откуда НПС знает координаты моего тайника? Если уж и вводить такую фичу, то для честности сделать тайники как в ЗП (в смысле сразу все открыты с начала игры) smile .
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Япония  HellRatz
Пятница, 09.08.2013, 03:24 | Сообщение # 4504
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

YaSoN, надеюсь скрипт проработан на обзор НПСами, если тайник находится совсем около НПС, в паре метров. Ну, идет НПС, мимо кустов где твой тайник, ну, приметил его.. и обчистил. Не думаю, что он пойдет к этому тайнику через пол локации.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 09.08.2013, 05:05 | Сообщение # 4505
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Просто делайте тайники там где нет неписей, и никаких проблем, а в LW мест таких много. Хотя можно делать тайники и там где неписей много, заложили тайник, и бегом от него дальше чем на 150 метров.
Одно радует что в офлайн они не воруют. smile
RealWolf, Вот что в LWO будет собирательство, меня это действительно обрадовало. И что глупую фишку когда снимается выносливость при воздействии радиации, убрали, я тоже рад.
Без обид, но та фишка действительно была очень глупой. smile Вот снятие выносливости при любом хите, это круто, но это уже конечно может сделать каждый лично для себя. Мне лично нравится когда выносливость падает при любом хите, потому-что так и должно быть, я всегда с этим играю в любой мод. Люблю в игре реалистичность во всём:)
Цитата (YaSoN)
Я в этой фиче только одного понять никак не могу: откуда НПС знает координаты моего тайника?

Он просто типа ходит и ищет как ГГ, и находит, почему бы и нет, одному ГГ что-ли всё дозволено. biggrin
ГГ же везде может ходить, лазить, и находить что-нибудь, вот и непись тоже делает тоже самое.
Равноправие. wink
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  эизенхорн
Пятница, 09.08.2013, 06:24 | Сообщение # 4506
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Не знаю насчет тайников, я вот всегда их делаю в двух местах: на крыше дома на кордоне, возле которого Волк стоит, и в баре, на большой цистерне с лестницей возле арены, и ни в каком моде, ни в NLS, ни в Солянке, ни в LW никогда не воровали, причем не растяжек, не замков никогда не ставил нигде.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 09.08.2013, 06:58 | Сообщение # 4507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

эизенхорн,
Да им какая разница где ты их делаешь, не неписи же сами лезут их шманать, это скрипт их чистит. smile
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  эизенхорн
Пятница, 09.08.2013, 07:21 | Сообщение # 4508
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

alex5773, Да эт ясно, но ни разу не обчистили в этих местах, в том- то и вопрос
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 09.08.2013, 09:15 | Сообщение # 4509
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (YaSoN)
GeeP_85, а толку? Первый подорвется, второй залезет, они же будут лезть до тех пор, пока не заполучат твой хабар, и одной растяжкой здесь не обойтись

Нашествие орков что ли?
В целом все нормально, первый подорвался, второй обчистил хабар ГГ и труп того первого.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Беларусь  RealWolf
Пятница, 09.08.2013, 09:47 | Сообщение # 4510
Lost World
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2011

GeeP_85,
Они не планировались. В ToD'е (или в LWR) осталась рабочая схема, но в игре они не были использованы никак.

HellRatz,
Если тайник будет в поле зрения НПС(угол < фов) и дистанция будет близкая, и в направлении от НПС до тайника не будет геометрии, то будет считаться, что НПС видит тайник.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Пятница, 09.08.2013, 10:07 | Сообщение # 4511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Опять же - делать тайники лучше в отдалённых уголках, где никого, кроме мутантов, нет. Если NPC не телепаты и не попрут за ним через пол-локации, то никто его не тронет. smile
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Афганистан  YaSoN
Пятница, 09.08.2013, 13:48 | Сообщение # 4512
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (эизенхорн)
на большой цистерне с лестницей возле арены, и ни в каком моде, ни в NLS, ни в Солянке, ни в LW никогда не воровали, причем не растяжек, не замков никогда не ставил нигде.

Вот везет biggrin Я всегда ставлю свою нычку в трубе на крыше около водонапорной башни в Баре (напротив входа в штаб Долга), так вот, меня постоянно шманали все кому не лень, причем в оффлайне! stalkerShepard, и зачем они в таких местах нужны, где одни мутанты?
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 09.08.2013, 13:52 | Сообщение # 4513
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (YaSoN)
и зачем они в таких местах нужны, где одни мутанты?

Потому что мутантам твой "УберГан" в заначке не нужен, и гуляк там меньше.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Афганистан  YaSoN
Пятница, 09.08.2013, 14:06 | Сообщение # 4514
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

GeeP_85, тащить его для этого через всю ЧЗО... А Бар - по сути центральная лока и идти туда одинаково с других лок + если, выполнив какой-нибудь квест, получаешь такой "УберГан", что его в Припять (для примера, можно выбрать и другую локу) тащить? А если с весом проблемы и каждый килограмм это очередная головная боль, чтобы такого сделать, чтобы сдвинуться с места, все равно тащить?
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Польша  3ar9
Пятница, 09.08.2013, 14:20 | Сообщение # 4515
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

YaSoN, ну продай, чё
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Поиск: