Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Игра Душ: Начало
3.6
Mysterious Zone
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  digi
Вторник, 10.09.2013, 20:44 | Сообщение # 4666
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Скаут, надеюсь поиграть намного раньше happy
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 11.09.2013, 00:53 | Сообщение # 4667
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

digi, разве не главное просто поиграть? :)
Скаут, может Вы и правы. А может и нет:P
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 11.09.2013, 01:27 | Сообщение # 4668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Lagos, я вот подумал, уважаемый, что на многих рисунках и фото вокруг ЧАЭС есть поля с лесополосами или просто пустыри, по-моему было бы здоровское расширение не просто очутиться при переходе на локацию, а, так сказать, подходить к эпицентру катастрофы, встречая на пути препятствия какие...ннневажно. Такие расширения рассматривались ли в проекте?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 11.09.2013, 01:27
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 11.09.2013, 01:32 | Сообщение # 4669
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

maksimsunset, полная ЧАЭС рассматривалась после выхода LWO...как мод выйдет - так обязательно рассмотрю Ваше предложение. Сейчас ЧАЭС разделена на две части, и делать что-то там не считаю нужным. Выход мода опять тогда подзатянется..
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 11.09.2013, 01:33
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  NEON170509
Среда, 11.09.2013, 01:36 | Сообщение # 4670
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2011

Хотелось бы возможности снимать комнату у барменов ... желательно полноценную с дверью, кроватью, сейфом и т.д. (пристройку бы с комнатами или дом)
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 11.09.2013, 01:43 | Сообщение # 4671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Lagos, буду ждать командного вердикта smile думаю и остальным будет интересно. Конечно, смысловая нагрузка представляется пока размыто. Я её вижу в основном в какой-либо спец операции в виде прорыва или как некое кладбище неудавшихся прорывов группировок к центру. Такое поле с статическими трупами - зрелище пугающее.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 11.09.2013, 01:43
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Lagos
Среда, 11.09.2013, 01:54 | Сообщение # 4672
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

NEON170509, этого не будет.
maksimsunset, посмотрим. Как по мне - подпорчивает атмосферу.
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  alex5773
Среда, 11.09.2013, 01:59 | Сообщение # 4673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата (NEON170509)
Хотелось бы возможности снимать комнату у барменов ... желательно полноценную с дверью, кроватью, сейфом и т.д. (пристройку бы с комнатами или дом)

Ещё чтоб горничная была, да и желательно не одна чтоб, а две или три. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  NEON170509
Среда, 11.09.2013, 02:07 | Сообщение # 4674
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2011

alex5773,
Чего умничаешь?
В упавшей звезде такая фитча была ,бармен давал ключи от подвальчика с кроватью....
Я и спросил будет ли что то похожее...
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Российская Федерация  alex5773
Среда, 11.09.2013, 02:21 | Сообщение # 4675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата (NEON170509)
Я и спросил будет ли что то похожее...

Где это ты спрашивал это? smile Я лично вижу что ты просто написал свои желания, свои мечты. Ну а я просто дополнил это. А что мелочится то, гулять так гулять. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  komarov1993
Четверг, 12.09.2013, 09:50 | Сообщение # 4676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2013

Цитата (warwer)
Для сюжета LWO дальность алайфа ни черта значения не имеет. Ничего там не покрешится. А вот дикие лаги точно будут.
Добавлено (05.08.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Так что заканчивайте базар на эту бессмысленную тему. Yason толку от твоих хотелок 0 ибо снайперские винтовки неотьемлемая часть сталкера и для их правильной работы дальность была скорректирована. В игре 100 на глаз игрока выглядят как 400. Все сделано и так на совесть. Я сделал максимально соответственно с реальной жизнью.

Увеличение алайфа никогда не вызовет диких лагов(если, конечно комп не древний) и скорость кадров\сек. сникогда не опустится ниже уровня 30 кадров\сек., что проверено на куче модификаций и на оригинальных играх. Наоборот, если интеллект неписей достаточно высок и игра фриплейная, то Lost Word:Origin превратится в настоящую симуляцию реальной жизни. В моде Lost World: Origin с его расстоянием алайфа в 150 метров, картина напоминает съемки кино, на которых актёры отыгрывают свою роли по команде мотор. smile Что то, что вы пишете насчёт алайфа не сходится с вашей целью сделать мод Lost World: Origin максимально соответствующим реальной жизни. smile Расстояние алайфа от 850 до 1000 метров будет вполне себе отличным и уж точно максимально приближенным к реальному миру, а также позволит превратить мод в настоящую симуляцию реальной жизни, а не то, что можно было наблюдать в S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобяля, где якобы, как утверждали пиаршики, есть так называемы " живой мир", который по сути является заскриптованной жалкой имитацией жизни. Могу привести цитату из описания данной игры:"- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают". Согласитесь, что мир на самом деле не являлся таким уж живым. Ведь в реальной жизни люди живут и передвигаются на территории всей планеты, а не на фиксированном расстоянии от вас и от меня. smile Согласитесь, что я прав. smile P.S.:Если я в чём-то не прав, то поправьте меня.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Четверг, 12.09.2013, 10:51 | Сообщение # 4677
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (komarov1993)
Расстояние алайфа от 850 до 1000 метров будет вполне себе отличным и уж точно максимально приближенным к реальному миру, а также позволит превратить мод в настоящую симуляцию реальной жизни

Какой ценой? Если у игрока комп не очень сильный? Он просто не пойдет. Тогда придется регулировать алайф вручную.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  komarov1993
Четверг, 12.09.2013, 11:12 | Сообщение # 4678
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2013

Цитата (komarov1993)
Цитата (komarov1993)
Расстояние алайфа от 850 до 1000 метров будет вполне себе отличным и уж точно максимально приближенным к реальному миру, а также позволит превратить мод в настоящую симуляцию реальной жизни

Какой ценой? Если у игрока комп не очень сильный? Он просто не пойдет. Тогда придется регулировать алайф вручную.

Выход один - увеличить оперативку. Ведь тормоз после повышения алайфа не зависит от того, что видеокарта плохая или процессор недостаточно мощный, а напрямую от того сколько оперативной памяти.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 12.09.2013, 11:18 | Сообщение # 4679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата (FrostWirm)
Какой ценой? Если у игрока комп не очень сильный? Он просто не пойдет. Тогда придется регулировать алайф вручную.

Абсолютно не влияет на производительность, проверенно неоднократно, и не только мной. wink
Может только там где сумасшедший спавн чего-либо(например мутантов), там конечно повлияет.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 12.09.2013, 14:00 | Сообщение # 4680
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

alex5773, по поводу производительности Вы совершенно правы.
Влияют на фпс только спавн, геометрия и свет. Ну ещё по мелочи.
По поводу алайфа - товарищ RealWolf работает и будет работать. Скажу лишь одно:аоайф изменён.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: