Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
komarov1993, конечно похвально, но причем тут мод?
Мод, конечно, не причём. Я подвожу к тому, что Ирбису и его команде можно будет потом, когда выйдет, использовать модели, а то и всю Припять из виртуальной модели города до аварии для создания мода для Сталкера. Ведь это будет отличная база для моделлинга. А в начале я спрашивал чисто интереса о возможности создания локации в виде полной копии г. Припять на основе движка XRAY для последующего использования в создании модов для Сталкераю
Сообщение отредактировал komarov1993 - Воскресенье, 15.09.2013, 15:20
Доброй Зоны всем Сталкерам! Отдельное приветствие Ирбису, GeeP_85 и practik с кем пересекались на другом сталкерском форуме ещё во времена TOD. Особенно приятно что Ирбис как оказалось земляк!!! Как и все здесь находящиеся с нетерпением жду выхода мода. В целом очень приятно видеть здесь людей которые знают за чем сюда пришли, которые уже ощутили все прелести данной серии. По описанию новый мод будет ещё более приближен к реальности, куча нововведений, костры, еда, нехватка патронов и т.д ...и всё это на обновлённых локациях...Ням!!! Ждём! Очень-Очень!!! Молодцы!
Господа разработчики, выражу мнение многих, киньте чтоль новых скринов или видео в шапку... "плесните бензинчику" так сказать! Уж оченно давно не обновляли!
И ещё одна личная просьба, если можно дайте глобальную карту в хорошем разрешении...я её пока поизучаю, посмотрю что - где... прикину свои движения... может ещё кому нужна будет.
Сообщение отредактировал Jinco - Воскресенье, 15.09.2013, 17:17
mothafucka, он предложил использовать модель полной Припяти в модах для сталкера,или в новых версиях LW. Он спросил:выдержит-ли движок сталкера такую большую карту. А ссылки написал для того, что если автор мода заинтересуется, зайдёт на сайт и поговорит с разработчиками.
Я тоже так понял. Посмотрел ролик... прикольно конечно... масштабно...НО!!! Всё какое то неживое. Я имею ввиду что все здания как только что построенные, разве что перетяжек на балконах нет.
На мой взгляд пусть лучше меньше размером карта, зато почти в каждый подъезд можно зайти, пошарится по этажам, по квартирам... занять позицию для стрельбы, переночевать... тайник сделать наконец. Это да. И обстановка должна быть унылая: обшарпанные стены, всё в зарослях, разруха и т.д.
Сообщение отредактировал Jinco - Воскресенье, 15.09.2013, 18:44
Я тоже так понял. Посмотрел ролик... прикольно конечно... масштабно...НО!!! Всё какое то неживое. Я имею ввиду что все здания как только что построенные, разве что перетяжек на балконах нет.
Обращение на Вы древняя традиция у незнакомых людей, вежливость - залог хорошего отношения друг к другу (если оно кому-то надо), так сложилось общество, если вы индивид - то пожалуйста обращайтесь к людям, как вам угодно. А жалеть людей не стоит, вырастают неженками...
Если уж заговорили про древние традиции: Во времена Древней Руси на Вы называли врагов. Иду на Вы вам ниочем не говорит? Так говорилось, обьявлялась война другой стране. Так что обращаясь к человеку на Вы, можно сказать, обьявляете войну собеседнику.