Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Сначала делишься идеей-общаешься, затем делаешь-тоже общаешься...и вот когда уже почти-почти к концу, когда ты сам весь поглащён проектом...уже хочется быстрей доделать, и на общение в этот момент поверьте совсем нет времени... Нужно просто понять и чуток подождать. Ведь прошло куда больше времени.
Добавлено (16.09.2013, 21:12) --------------------------------------------- Не совсем ОФТОП: Кстати интересные фотографии Припяти на фотоблоге Александра (так скромно он о себе написал). От увиденного сказать хочется так много, но я уверен, что у каждого ценителя данной темы сложится свой набор чувств просмотрев данную подборку. Вот именно о такой Припяти я говорил выше. ...пустота...
mothafucka, Zmey_vrn Поддерживаю. Отдельная тема лучше, чем на каждом форуме об этом писать. maksimsunset полагаю как то так... Заходишь в квартиру ...а там...!!!
Да спаси и сохрани от такого!!!
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Вторник, 17.09.2013, 11:03
А если кто требует от других чтоб к нему обращались на Вы, то с таким человеком вообще всё ясно:)
Правильно сказал, красава!!! Не спорю, есть конечно рабочий этикет и всё такое, но в простом общении...если быть точным в зоне....на "ВЫ"....уж простите.... Сегодня просит чтоб на "ВЫ", а завтра мимо раненого сталка пройдёт прихватив хабар....
эизенхорн О.К. давайте про мод, согласен. mothafucka про ОФФТОП тоже согласен. Уж где как ни здесь об этом часами можно говорить...
ГОСПОДА РАЗРАБОТЧИКИ!!! Большущая просьба!!! Вроде как тема ПРО МОД...а мы уже давненько ничего "с полей" не слышали... уж не сочтите за труд, хоть как то дайте о себе знать и о судьбе мода.
Когда ждать выход? Сколько осталось сделать? Как дела с квестами? Скрины обещали уже давно... Что вообще да как? Вы хоть там не распались? А то Мы может уже и зря надеемся?
И если не затруднит глобальную карту локаций дайте. (или не дайте, но хоть отпишитесь...)
Jinco, Возможно, новостей от разработчиков нет, потому что они как раз сейчас занимаются финальной доводкой мода, поэтому времени у их нет, также, не забывайте про то, что мод они делают параллельно с учебой/ работой.
Нет полномочий, так какого хрена сам разводишь срачь в теме? Ты что-ли сейчас что-то умное написал?
Свой минус ты получишь через сутки, так как репутацию изменять можно раз в 7 дней.
Добавлено (19.09.2013, 10:10) --------------------------------------------- Jinco, где-то в теме валяются рабочие варианты глобальной карты. Правда, не думаю, что ты будешь в 316 страницах рыться Новостей действительно нет, так как разработка потихоньку подходит к концу. И не стоит разводить панику, с модом всё в порядке.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 19.09.2013, 10:10
Да тут и без меня хорошо идет беспредел. При загрузке Припяти с другой локации я получаю вылет по нехватке памяти. Хз что делать но видимо пересолили. Обсуждение этого вопроса еще предстоит. А вообще мы в застое, то одного ждем то другого и даже мне непонятна ситуация с модом. Такими темпами я вам даже к новому году обещать ниче не могу уж извините я не кукловод людей не могу насильно за работу сажать у них дела железные и личные проблемы. Как то так. И вообще я в скайриме уже. Больше всего обидно что мод мы в любом случае сделаем но кому он нахрен будет нужен? Возможно выйдут другие крупные проекты и мы окажемся в полной заднице. Я лишь предполагаю в общем то. Но ситуация такова что пока в Припяти делаются бардюры, мы ждем скриптера чтоб докроить сюжет. Я уж молчу что мы планировали большой тест перед релизом но видимо его придется выкинуть и выпускать мод с кучей возможных проблем. Не знаю короче что творится куда все плывет единого рабочего фронта нет. Ждем возвращения к работе незаменимого Влада тогда и только тогда что то смогу сказать более конкретное.