Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
The Project Medeiros
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  FrostWirm
Среда, 04.12.2013, 10:45 | Сообщение # 5986
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

В принципе, ЛВ был всегда как атмосферный мод... А если выпустить сначала мод без сюжета, а сами квесты простенького вида уже допилить как ДЛС?
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Lex2013
Среда, 04.12.2013, 10:56 | Сообщение # 5987
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

какой смысл в бесцельном блуждании по локациям? полюбоваться графикой и огромной Припятью? обещали же сюжет о первом походе Стрелка к ЧАЭС sad
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 04.12.2013, 11:22 | Сообщение # 5988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Lex2013 ()
какой смысл в бесцельном блуждании по локациям?

Цели на сюжете не заканчиваются всё-таки.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Lex2013
Среда, 04.12.2013, 11:34 | Сообщение # 5989
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

С mothafucka, Последние несколько лет среди любителей компьютерных игр бытует, на мой взгляд, правильное мнение, что сюжеты отодвигаются на второй план в угоду новым технологиям визуализации, что печально. Видимо эта-же тенденция затронула и модостроение...
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Serg_I
Среда, 04.12.2013, 11:52 | Сообщение # 5990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

blag, Я тоже за свободную игру всеми конечностями smile
В смысле чтоб основного сюжета не было вообще никакого. Ну а квесты у некоторых нпс конечно же должны быть, пусть даже и длинные, много ступенчатые, хоть на десяти дневное прохождение каждого отдельного квеста. wink
Но самое главное чтоб с начала игры не было этой обязаловки, типа основного сюжета(любого, хоть своего нового).
Сообщение отредактировал Serg_I - Среда, 04.12.2013, 11:56
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  СамПоСебе
Среда, 04.12.2013, 11:59 | Сообщение # 5991
Oderint, dum metuant !
Сообщений: 1212
Регистрация: 26.02.2012

Lex2013, какой смысл в миллионный раз проходить одно и тоже?
Или проходить тупорылые квесты про потерянных родственников, инопланетян или другую ересь? Пусть лучше полный фриплей будет без недоквестов.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Lex2013
Среда, 04.12.2013, 12:11 | Сообщение # 5992
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

СамПоСебе, "Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны..."- вот, что было обещано, а не в милионный раз проходить оригинальный ТЧ!
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 04.12.2013, 12:13 | Сообщение # 5993
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата СамПоСебе ()
полный фриплей будет без недоквестов

Не знаю, как вам, а меня бесцельная "бродилавка" по локациям быстро утомляет. Нет вообще никакой мотивации проходить. Какая-никакая "морковка на удочке" должна быть всегда, чтобы геймплей приобрёл какой-то смысл.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 04.12.2013, 12:14
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 04.12.2013, 12:14 | Сообщение # 5994
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Lex2013 ()
вот, что было обещано

Во-первых, никто никому не обещал. Во-вторых, если разработчики решили выпустить мод с неоконченным сюжетом, то это их право. Другое дело, что история получится недосказанной, что действительно огорчает.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  СамПоСебе
Среда, 04.12.2013, 12:56 | Сообщение # 5995
Oderint, dum metuant !
Сообщений: 1212
Регистрация: 26.02.2012

Цитата Lex2013 ()
"Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны..."
, бла бла бла бла бла бла бла...
Цитата stalkerShepard ()
бесцельная "бродилавка" по локациям быстро утомляет

Однозначно подписываюсь. Но еще больше утомляет мозговой высер в модах (да и в играх) , который по ошибке, или по недосмотру, называется "сюжет".

Добавлено (04.12.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Я ни одной "книги" из серии "Сталкер" не читал. Ну кроме "Пикника ..." есесьно, но это другой уровень и осознание мира.
Начал как то давно какой то высер полистывать. Дошел до станицы где то 30-35, проблевался и подарил малолетке на детской площадке и больше к этим "произведениям" не возвращаюсь. Когда играл в LWTOD абстрагировался от "концепции книжной зоны", ибо это не Зона, а не пойми что, если брать в расчет "фантазию и самобытность" нынешних бумагомарак. Так и в ситуации с модом. Лучше вообще ни чего, чем то что предполагается желающими сюжет.
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Среда, 04.12.2013, 12:58
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Германия  Гамп
Среда, 04.12.2013, 12:58 | Сообщение # 5996
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Сюжет в ЛВ (пусть даже если маленький) всегда был фриплейным. Хочешь - проходи. Не хочешь - не проходи, передвижение по локам ничем не ограничивается.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  СамПоСебе
Среда, 04.12.2013, 13:01 | Сообщение # 5997
Oderint, dum metuant !
Сообщений: 1212
Регистрация: 26.02.2012

aleksey312, предполагается так, что если есть сюжет - иди.
Фриплей? Уберите любые ограничения.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 04.12.2013, 13:04 | Сообщение # 5998
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Так все заканчивайте. Те кого утомляет бродиловка можете забыть про ЛВ. Меня она наоборот затягивает. Я готов часами сидеть на крыше Припяти и отстреливать зомбанов время от времени жуя тушенку.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Hooker
Среда, 04.12.2013, 13:57 | Сообщение # 5999
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

ирбис, Господи!Не я один так играю!
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Vlad01
Среда, 04.12.2013, 14:28 | Сообщение # 6000
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Hooker, ирбис,
К вам еще и третий присоединился)
Не люблю когда кто-то тянет тебя проходить сюжет, когда просто хочется свободы действий!
Я за фриплей.
Сообщение отредактировал Vlad01 - Среда, 04.12.2013, 14:29
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Поиск: