Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
ирбис, в тайнике на Агропроме Стрелок оставил флэшку с записью для своих товарищей.
А уж путь на север с Болот, где располагается хижина Доктора, можно проделать через Агропром (если говорить о ЧН-вском расположении Болот). Если берем в расчет билды, то да - он мог возвращаться на юг, а потом обратно. Но опять же, контакт с другими - минимален. Почему? Всё просто - Стрелок собирается посетить свой тайник, а не на курорт сходить, что само по себе предполагает наличие скрытного от других передвижения по Зоне - зачем Стрелку лишние глаза? Потом, конечно, окажется, что его всякие Серые да Кроты таки спалили, но это не суть. К тому же, Стрелок сумел добраться до ЧАЭС - он первый в истории сталкерского движения бродяга, который дошел до саркофага, а потом вернулся (пусть и покоцаный). Информация, которую он смог добыть, была бесценной. И потому вполне справедливо полагать, что Стрелок опасался утечек. Даже через своих близких товарищей Клыка и Призрака. Потому второй раз и пошел один.
Что до ЧН - я же упомянул, что новые сценаристы ЧН и ЗП вообще ни разу не аргумент, потому что в ЧН - огромное количество нестыковок с ТЧ и кошерными старыми диздоками, а сюжет ЗП - вообще одна большая унылая жопа.
akva, именно! Док известен своими хирургическими талантами, и вполне могло статься, что он при латании ран Стрелка изменил ему лицо. Не потому, что захотелось, а потому что иначе не получилось бы вылечить пациента.
aleksey312, Я вам так скажу, настройкой погоды надо заниматься тщательно ( как впрочем и всем остальным) а не на мать его так, вот к примеру вы писали:
Цитатаaleksey312 ()
Любуюсь конечно, но перемещение земли вдали нельзя не заметить
Что бы этого "перемещения земли вдали" не было заметно скайкуб надо крутить оч. плавно или вообще не крутить, для этого нужно оч. тщательно подбирать его под положение солнца и соответствующий час суток.
Цитатаaleksey312 ()
А труба ЧАЭС на панораме добивает. Стою в шаге от станции и вижу вторую на горизонте
Для ЧАЭС, в погоде, нужно использовать скайкубы со своей панорамой (ну или без оной) - оч. простое решение проблемы. Просто, повторю еще раз, этим надо тщательно заниматься - а многие модмейкеры считают что погода это нечто второстепенное...ну и отсюда такой результ.
ирбис, именно в первый поход пошла вся "святая троица", в ходе которого то ли Клык, то ли Призрак был серьезно ранен (не помню точно, кто), а второй остался с ним - не бросать же друга. Стрелок, как лидер группы, принял решение двигаться дальше в одиночку. Это как бы "каноничная версия" от отцов Сталкера.
Если в вашем сюжете иначе - пожалуйста, я ни разу не против авторского творческого вымысла. Особенно если концепция будет стройной и логичной.
Что касается лица - я изложил свою версию на основе материала, который есть в ТЧ. Лицо Стрелка в этой версии - важный элемент. Тут как бы неважно, пофигу тебе или нет. В общем, посмотрим, какую версию предложит ваша команда.
Это когда в команде есть человек, который занимается только погодой.
Ничего сверхъестественного в настройках погоды нет - что бы этим занимался один человек. Кроме того, если самим неохота ковыряться или не успеваете - можно попросить помощи у того же Винсента Веги или Сергия. Ну или использовать готовые наработки - например тот же Атмосфеар (Кромма).
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 07.12.2013, 13:58
Опять же, опустим обсуждение вращения земли. Как по мне, намного интереснее послушать Skyff'a.
Skyff, конечно, лицо Стрелка изменилось, но не до неузнаваемости же. Черты проглядываются, и такие люди, как Сидор и Сахаров (последний бы обязательно лицо запомнил ввиду того, что Стрелок сдриснул с прототипом шлема) не могли не распознать в сталкере такую важную персону. Правда, сам я более логичную версию предложить не могу Как я понимаю, в команде LWC пополнение в лице LaRento?
ЦитатаShved ()
Итак, вчера стало известно, что разработка мода закрывается. Не знаю, что конкретно произошло, но автор утратил все наработки по моду и не может вернуть их обратно. Тем более даже, если бы он и смог вернуть наработки, сам бы он продолжить работу т.к. команда разбежалась кто куда и товарищ LaRento, остался один. Однако, автор не сидит сложа руки, ему вроде как (не могу заверить на 100%) нашлось место в команде LW и он работает над сюжетом, думаю это не может не радовать.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 07.12.2013, 14:07
mothafucka, другая версия, которая основывается уже на собственных измышлениях, проще: сталкер Стрелок и его команда - ребята с Севера, т.е. с той части Зоны, что относится частично к Украине, частично к Белоруссии. Там, на северных территориях, Стрелок был известным перцем, часть слухов просочилась и на Юг (по факту вся территория ТЧ-ЧН - это юг Зоны по отношению к Припяти и ЧАЭС) - мол, - Что ты знаешь о Стрелке? - Да ничего особого.. Слыхал, крутой сталкер, работает со своей командой по северным маршрутам.
Про "северные маршруты" даже в ТЧ есть упоминание. Т.е. вполне возможно, что Стрелок до того, как стал Меченым, вовсе на юге Зоны не был, а работал на севере, за ЧАЭС и Припятью. Болотный Доктор, кстати, нигде кроме как диалога в тайнике на Агропроме, и в роликах не фигурирует. Т.е. изначально и Док - тоже "северный житель", благо в белорусском Полесье хватает болотистых территорий. А из роликов однозначно местоположение и не уяснишь. На юг же он мог прийти самостоятельно , как только до него дошли слухи, что Клык и Призрак погибли, а Стрелка активно ищет за каким то хреном сталкер Меченый, у которого память наглухо отшибло. Он по сути четвертый член группы Стрелка, и явно не отказал бы себе в путешествии на юг хотя бы за тем, чтобы выяснить судьбу Клыка, Призрака и Стрелка, а заодно повидать этого "Меченого".
Итак, если Стрелок и в первом, и во втором походе не бывал на юге Зоны, то тогда его лицо никому и неизвестно. Про сталкера Стрелка - да, слыхали краем уха, а видать - нет, не видели, извиняй. В принципе, Стрелок с группой мог и появляться на юге, но особо нигде не светился при этом - прямых упоминаний, что Стрелок работал с тем же Сидором или Барменом, нет. Про Сахарова, если честно, не помню.
В любом случае, такая версия - уже со своими домыслами, опорный факт только один - "Стрелок работал по северным маршрутам", т.е. не через Выжигатель. Как известно, любая ложь становится правдоподобнее, если в ней имеется крупинка правды.
Skyff, Все эти измышления очень интересны, но я не это имел ввиду. Вы говорите про канон, а в каноне для меня, в принципе, всё логично (кроме Сахара), но я говорил про сюжет LWO. И привёл в пример ТТ 2. Так что спор не о чём.
Добавлено (07.12.2013, 14:47) --------------------------------------------- В LWO Стрелок будет у Сидора, так что вариант с северными территориями можно сразу убирать.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 07.12.2013, 14:52
mothafucka, Спор о каноничном сюжете ТЧ в теме LWO, в то время как определённые вопросы ПО МОДУ задавать нельзя, кое-что обсуждать ПО МОДУ нельзя, вообще судить О МОДЕ нельзя? Зато спор о каноне приветствуется. А мне казалось, что для этого есть другие темы.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 07.12.2013, 16:07