Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
EPILOGUE
3.5
Последняя надежда
2.4
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  Гамп
Вторник, 07.01.2014, 15:44 | Сообщение # 6901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Lagos, так что все-таки ты там подправил?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 07.01.2014, 15:57 | Сообщение # 6902
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

aleksey312, Ты маппер? тебе это зачем?
Возможно добавил кое какие "заборы", отсекающие часть локации не попадающей в поле зрения ГГ.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Рико94
Вторник, 07.01.2014, 16:04 | Сообщение # 6903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата mothafucka ()
Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.


а доп. квесты будут или в обновлениях будут ?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Германия  Гамп
Вторник, 07.01.2014, 16:25 | Сообщение # 6904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Рико94, будут. В шапке написано.
GeeP_85,
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  Рико94
Вторник, 07.01.2014, 20:04 | Сообщение # 6905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата mothafucka ()
В южной части Зоны выброс не смертелен


А как это понять ? он неубет ГГ и НПС?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Сидорович
Вторник, 07.01.2014, 20:25 | Сообщение # 6906
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Рико94, да. НПС даже прятаться от него не будут. (Знаю оттого, что Ирбис писал это когда-то давно). Хотя что-то мне подсказывает, что подобное воздействие от выброса будет не только на Южных локах...
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Украина  Рико94
Вторник, 07.01.2014, 20:56 | Сообщение # 6907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Сидорович, Кто знает,кто знает...
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  DEM
Вторник, 07.01.2014, 21:12 | Сообщение # 6908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата RealWolf ()
Не стоит забывать, что сейчас остро стоит проблема движковых правок. Возможно, в них кроются нестабильные движковые вылеты. Однако избавление от правок лишит мод многих фич.

Какие именно движковые правки имеются ввиду?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Германия  Гамп
Вторник, 07.01.2014, 22:01 | Сообщение # 6909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

В ТоД выброс даже на ЧАЭС не убивал и вообще почти не вредил.
А в Origin одному ГГ придется от него прятаться, а неписи умрут скорее всего от смеха над ГГ :D
Сообщение отредактировал aleksey312 - Вторник, 07.01.2014, 22:02
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Беларусь  RealWolf
Вторник, 07.01.2014, 22:52 | Сообщение # 6910
Lost World
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2011

jein,
Все правки проекта X-Ray Extensions и несколько тех, что там не были опубликованы.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2011
Украина  DEM
Вторник, 07.01.2014, 23:43 | Сообщение # 6911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

RealWolf,
Хм..но может все же дело не в самих правках? Спрашиваю так, потому как играл (правда на дефолтных уровнях) со всеми правками из X-Ray Extensions , кроме тени от оружия ГГ и саншафтов. И вылетов не было вообще.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Среда, 08.01.2014, 00:04 | Сообщение # 6912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

jein, И сколько же ты играл? Минуту, две? Вылеты случайные, могут через час появиться, могут через 5 минут.
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 08.01.2014, 14:20 | Сообщение # 6913
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

RealWolf, крайне нежелательно было бы убирать эти правки. Одно только то, что воздействие артов идет и из рюкзака в том числе, очень серьезно влияет на геймплей. И на этой фишке, уверен, у вас несколько других важных геймплейных нововведений крепится. Так что если движковые вылеты будут, но сам мод останется полностью проходимым - можно и потерпеть. Не через каждые же 5 минут игра сыплется?
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  RealWolf
Среда, 08.01.2014, 14:51 | Сообщение # 6914
Lost World
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2011

Skyff, на работу артов из инвентаря это не повлияет. Но скриптовые свойства пропадут. Вылеты случайные, исправление маловероятно. Даже с нахождением нужного места в дизассемблере.
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2011
Российская Федерация  Lagos
Среда, 08.01.2014, 15:57 | Сообщение # 6915
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

aleksey312, специально для тебя: исправил один объект. Бордюр.
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: