Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Голос: Эпизод 1
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Долина Шорохов
4.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 08.01.2014, 22:24 | Сообщение # 6931
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата slava_dark_stalker1 ()
у меня есть идеи для проекта я рисую арты и пишу сюжеты кто нибудь ирбис выслушай меня

Арты в студию.
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Япония  HellRatz
Среда, 08.01.2014, 22:40 | Сообщение # 6932
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

GeeP_85, не рискуй. Манера написания его поста, как бы намекает, что не стоит.
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  DEM
Среда, 08.01.2014, 23:19 | Сообщение # 6933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата LaRento ()
И сколько же ты играл? Минуту, две? Вылеты случайные, могут через час появиться, могут через 5 минут.

Успел дойти до агропрома. С моим стилем игры это часа два. Но, если следовать твоим словам - что рендомные вылеты могут появиться и через час, а могут и через 5 минут - то я бы уже вылет словил. Так все же повторюсь, может дело не в правках X-Ray Extensions?? Ну или хоть попытайтесь их часть откинуть дабы отфильтровать из-за какой правки/правок чаще всего крашиться игра.
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Беларусь  RealWolf
Четверг, 09.01.2014, 12:07 | Сообщение # 6934
Lost World
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2011

jein,
Вылеты вызывать могут не сами правки, а их использование.
К тому же из-за нестабильности проблематично вообще что-либо отфильтровать.
  Злобная реклама
Четверг, 09.01.2014, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2011
Украина  MikeDweller
Пятница, 10.01.2014, 11:44 | Сообщение # 6935
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 5
Регистрация: 21.07.2013

RealWolf, но от незначительных вылетов можно будет избавиться? то есть такие вылиты из-за которых крашится сейв? :(
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 10.01.2014, 11:51 | Сообщение # 6936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Не ребята, для меня так лучше стабильность мода, чем там какие-то нестабильные движковые финтифлюшки.
Стабильность мода должна быть всегда на первом месте.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 10.01.2014, 19:18 | Сообщение # 6937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Лучше лишний раз перезагрузиться, чем лишиться интересных фич, я считаю. Если вылеты некритичные, то фиг с ними.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  RealWolf
Пятница, 10.01.2014, 21:27 | Сообщение # 6938
Lost World
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2011

Все стабильные вылеты будет отлаживаться, будьте уверены.
Нестабильные не испортят сейв, но ручаться, что сейвы не будут портиться по другим причинам можно только после тестов.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2011
Российская Федерация  Rezon
Суббота, 11.01.2014, 23:33 | Сообщение # 6939
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата slava_dark_stalker1 ()
у меня есть идеи для проекта я рисую арты и пишу сюжеты кто нибудь ирбис выслушай меняяяgjşfkeqcnf


Хотел спросить: кат-сцены будут в моде? Глупый вопрос, наверное, но аниматоров хороших найти можно.
Сообщение отредактировал Rezon - Суббота, 11.01.2014, 23:33
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2014, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Германия  Гамп
Суббота, 11.01.2014, 23:41 | Сообщение # 6940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Rezon, кого ни спроси - все заняты. Искать аниматора - дохлый номер, имхо.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2014, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  Shved
Суббота, 11.01.2014, 23:45 | Сообщение # 6941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Rezon, кат-сцен не будет.
Цитата Rezon ()
аниматоров хороших найти можно.

Можно, но сложно. Вон ребята из "Холодной крови" даже квестера найти не могут.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Германия  Гамп
Суббота, 11.01.2014, 23:50 | Сообщение # 6942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

А если и найдешь незанятого аниматора или квестера, то его еще уговорить надо.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2014, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 11.01.2014, 23:53 | Сообщение # 6943
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

aleksey312, анимации делать можно. Но у нас сделать их сил уже не осталось. Как минимум - три человека умеют делать анимации (от простых - до сложных)
П.С.: да и в сюжете их некуда вставить, ИМХО.
Сообщение отредактировал Lagos - Суббота, 11.01.2014, 23:53
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Rezon
Суббота, 11.01.2014, 23:53 | Сообщение # 6944
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата aleksey312
А если и найдешь незанятого аниматора или квестера, то его еще уговорить надо.

В такой престижный мод работать? Думаю, аниматоры сами попросятся.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Германия  Гамп
Суббота, 11.01.2014, 23:57 | Сообщение # 6945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Rezon, может быть.
Но когда в Origin требовался квестер, я спросил у den-stash-а, он ответил что "нет времени и желания".
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2014, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Поиск: