Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Serg_I, долговцы заняли тер-рию Ростка когда пришли туда с Агропрома и образовали Бар. А тут выходит Бар на Ростке был до ЧН, в ЧН не был, и в ТЧ опять он есть.
Если кто-то хочет помочь мне с оформлением шапки, залейте, пожалуйста, все скриншоты из под спойлера на какую-нибудь фотогалерею типа flickr.com. Необходимо разместить скриншоты в хронологическом порядке, а затем предоставить мне право редактирования, дабы я не дёргал каждый раз после новой порции скринов.
Кто-то говорил что сначала в Баре были одни сталкеры а потом пришел Долг. Бред, вам не кажется? До того как на Росток пришел Долг, там никого не было. Ну может зверье местное было.
m-a-k-s, кто сказал, что до ЧН не могло быть Бара? Насколько я знаю, в ЧН говорилось, что после выброса многие территории стали отрезанными от мира. Так же и с Баром, произошел выброс и в Бар стало невозможно попасть, так же как и запертым там сталкерам выйти оттуда.
Цитатаaleksey312 ()
До того как на Росток пришел Долг, там никого не было.
Назови хоть одну адекватную причину, по которой сталкеры не могли там базироваться раньше.
Вас удивляет то, что в баре есть сталкеры? По мне так, опытные сталкеры сразу смогли добраться до этой территории и организовать здесь нечто трактира.
Так то время - только начало исследования зоны. Опытных сталкеров особо и не было. Да и на кой организовывать какой то трактир, когда по всюду идет война группировок. Если уж отбросить все книжные домыслы и строго придерживаться реалиям игрового сюжета, то во время первой и второй ходки стрелка к центру зоны, бар был не заселен. В ЧН бара не было, хотя ЧН вышло позднее ТЧ. Разработчики специально не добавили бар как раз для поддержания атмосферы первобытности и пустоты зоны.
Rokhan, какая нафиг война группировок? Война группировок, будет происходить во времена ЧН. А до этого момента там свободно могло находится убежища сталкеров Бар.
События мода разворачиваются во время первой и второй ходки стрелка к центру зоны ? А вторая ходка соответствует сюжету чистого неба, где как раз и происходила война группировок.
Добавлено (15.01.2014, 13:26) --------------------------------------------- Нарыл в интернете еще немного информации:
Первый Сверхвыброс 2011 года
Огромной мощности выброс, произошедший в начале осени 2011 года. Был спровоцирован группой сталкеров во главе со Стрелком, которые приблизились к центру Зоны. Первый большой выброс стал причиной гибели множества сталкеров из-за своей внезапности. Кроме того, расположение аномалий и места обитания мутантов сильно изменились, некоторые места оказались закрытыми стенами аномалий (вместе с оказавшимися внутри сталкерами), но открылся доступ на новые территории, ранее недоступные, и началась война группировок доступ к ним. Через несколько недель после этого Сверхвыброса последовал второй.
Второй Сверхвыброс 2011 года
Новый выброс был спровоцирован Стрелком и группировкой Чистое Небо, которые проникли буквально в самое сердце Зоны — на ЧАЭС. Чистое Небо было почти полностью уничтожено Выбросом или позже зомбировано Монолитом. Второй выброс вновь изменил расположение аномальных образований и поставил финальную точку в войне группировок.
Открытие бара Бар был открыт Барменом в начале 2012 года, и с тех пор служит сталкерам одним из самых безопасных мест в Зоне.
PS: Если эта информация не достоверная, прошу пояснить как все было на самом деле.
Сообщение отредактировал Rokhan - Среда, 15.01.2014, 13:30
Shved, блин народ, вы чего? Разве я сказал что там никого не могло быть? Мы ведь видели скрины только самого Бара. Кто знает, может быть там снаружи уже обосновались долговцы.
Добавлено (15.01.2014, 13:47) --------------------------------------------- Rokhan, самое сердце Зоны не на ЧАЭС, а на Генераторах. Т.к. Второй взрыв произошел не на ЧАЭС, а в километре от нее. Т.е. на Генераторах. По старому сюжету ТЧ главная лаборатория О-Сознания находится там, под Генераторами.
Кто знает, может быть там снаружи уже обосновались долговцы.
По сюжету игры, долговцы перебрались на росток после второго сверхвыброса.
Если придерживаться оригинального сюжета игры, то в баре могут быть вольные сталкеры (без долга), но сама локация должна называться по другому и никакого бара (и тем более бармена http://s005.radikal.ru/i212/1401/dc/7c5600097c9a.jpg ) там быть не должно.
*рукалицо* Слово "предыстория" ни о чём не говорит? Росток в ЧН есть, на глобальной карте его видно. Но его территория недоступна из-за непроходимых аномальных полей. И вообще, народ, не нужно отталкиваться от книжной серии и оригинальной трилогии. Я думаю, у авторов своё виденье на первый поход Стрелка и ЧЗО времён 2011 года... Пусть хоть заселят Бар свободовцами, это их право. Это ведь не приквел ЧН, здесь всё то, что кажется вам нелогичным, можно аргументировать двумя словами "альтернативная вселенная".
Цитата Rokhan () В ЧН бара не было, хотя ЧН вышло позднее ТЧ
*рукалицо* Слово "предыстория" ни о чём не говорит?
Поясню что я имел ввиду: ЧН это предыстория ТЧ, но ЧН как игра вышла позднее. Будущее (сюжет ТЧ) уже было известно, значит разработчики подгоняли приквел (ЧН) под сиквел (ТЧ). В ЧН я играл очень долго и ни одного упоминания бара (что после первого сверхвыброса территорию между свалкой и военными складами, где обитали сталкеры, накрыло и доступ туда был потерян) там не было.
ЦитатаProphet ()
Росток в ЧН есть, на глобальной карте его видно.
Росток там был лет 25 на карте до событий игры.
Сообщение отредактировал Rokhan - Среда, 15.01.2014, 14:21