Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
В ЧН я играл очень долго и ни одного упоминания бара (что после первого сверхвыброса территорию между свалкой и военными складами, где обитали сталкеры, накрыло и доступ туда был потерян) там не было.
GSC много чего вырезали, так что...
ЦитатаRokhan ()
Росток там был лет 25 на карте до событий игры.
Перепутал. Я думал, вы имеете ввиду саму локацию, а не отдельную постройку (бар).
Добавлено (15.01.2014, 14:33) --------------------------------------------- Короче, пусть авторы делают, как им заблагорассудится. Спорить можно вечно.
Добавлено (15.01.2014, 14:42) --------------------------------------------- А по каким это диздокам, интересно, авторы сюжет делают? Я уже путаюсь. Вроде о появлении Стрелка в Зоне и его первом походе вообще информации нигде нет.
Сообщение отредактировал Prophet - Среда, 15.01.2014, 14:43
Prophet, Диздоки от GSC. Там вся информация. В том и прикол, что мы ДЕЛАЕМ(реализовываем) сюжет, а не придумываем первоначальную историю для Стрелка, которая итак официально существует, но не упомянута в оригинальной трилогии.
В Бар вообще бред несёте, согласен только с Prophet, и Shved'om. Войны группировок к тому времени НЕ БЫЛО, потому что не было и самих официальных группировок(Долг, Свобода). В следствии чего сталкеры погибали от боёв с мутантами, от аномалий, ну и от перестрелки со скоплением бандитов или мародёров. И конечно, поначалу сталкеры организовывали лагеря, мирные места для отдыха. Появился Бар. Никто не сказал, что сама локация "завод Росток" не дикая и безопасная. Ведь бар не есть вся локация, а только маленький уголок.
Если кто-то пытался помочь мне с фотогалереей (в чём я сомневаюсь), то уже не надо.
Отныне все скриншоты будут находиться на Яндекс Фотки, где всё расположено в хронологическом порядке. Теперь владельцы "скоростных" тырнетов могут спокойно открывать спойлер "Скриншоты".
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 15.01.2014, 18:31
Не знаю как вы, но мне бы хотелось, чтобы Бар не был заселен сталкерами, а был диким... Многие территории были дикими до первой ходки. Ибо как правильно было сказано Зона была толком не топтана, так как опыта у сталкеров еще не было. Дохли от аномалий, дохли от зверья, кое должно быть в изобилии, ведь конкуренция только между мутантами, человек им там плюнуть и растереть. Да и по неопытности замбироваться в любом случае они должны пачками... Затем стрелок первый(!) проходит в центру и начинается захват Зоны человеком, всё меняется... (но при этом доступ к локациям искуственно ограничивать не надо... хотя тут нужно подумать как следует, обыграть этот момент). Но в любом случае я понимаю, что сюжет написан, локации заселены и менять что-либо сейчас себе дороже. Кроме того, думаю у ребят Ирбиса есть продуманная концепция изменения Зоны...
чтобы Бар не был заселен сталкерами, а был диким...
Диким? Не одомашненным типа? Что за фака....? Да и какой он тогда БАР, без ЧЕЛОВЕКОВ? Именно люди, сделали богом забытый подвальчик БАРОМ.
ЦитатаSanSan1ch ()
Затем стрелок первый(!) проходит в центру и начинается захват Зоны человеком
Какой нафиг захват ЗОНЫ начался? Американские рейнджерЫ, что ли прикатили демократию сеять, при поддержке 3-х эсминцев? Ни какого захвата, Стрелок просто пытался понять, что там....., там куда закрыт проход...., что там в центре..., что за тайны там хранит ЗОНА. Есть у человека такая "болезнь", понять иснину, вот Стрелок и пытался это понять. Вы ТЧ проходили по стрелке? И так не поняли смысла игры.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 16.01.2014, 09:14
Какой Бар без людей? Да такой же как и Дикая территория! Зачем утрируете в сообщении, америкосов каких-то приплели (наверняка на фоне популярности в данный момент одного мода)? Какой "нафиг" захват Зоны, спрашиваете? Ну происходит Взрыв, создается ЧЗО, дальше приклыдываем знания о взаимодействии внутри замкнутой экосистемы по отношению к внешнему миру и всё встает на свои места. Также помним, что группа Стрелка была первой(!) прорвавшейся. Именно тем мне и нравиться вселенная Сталкер`а что она очень логична и последовательна при минимальных допущениях. Об этом, кстати, говорил один из разработчиков в отсчетах. А вообще мне думается, что у Вас в голове не укладывается даже сама мысль о том, что Зона менялась во времени. Да и ответ в целом сквозит каким-то максималистичным отношением к собеседнику. Засим прошу меня простить.