Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ватикан  glebichhh36
Четверг, 20.02.2014, 21:26 | Сообщение # 7351
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Все. Теперь андерстенд. Кстати. Разве в ЧН первый поход освещен? Первый поход-это же вроде то, на чем был завязан сюжет ЧН, не? А сам Стрелок, уходя от Шрама, получается, шел во второй уже.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 20.02.2014, 21:28 | Сообщение # 7352
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата glebichhh36 ()
Разве в ЧН первый поход освещен?

Второй
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 20.02.2014, 21:30 | Сообщение # 7353
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я же сказал, еще нигде не был диздочно основанный 1ый поход. Чн это 2ой поход.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Ватикан  glebichhh36
Четверг, 20.02.2014, 21:30 | Сообщение # 7354
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Значит в моде будут события до ЧН и события ЧН глазами Стрелка?
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 20.02.2014, 21:31 | Сообщение # 7355
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

glebichhh36, представь себе, да.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 20.02.2014, 21:36 | Сообщение # 7356
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

glebichhh36,
Ты генерал танковых войск.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 20.02.2014, 21:37 | Сообщение # 7357
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Что называется "дошло наконец". )

Добавлено (20.02.2014, 21:37)
---------------------------------------------
Гип - ХD

  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Ватикан  glebichhh36
Четверг, 20.02.2014, 21:55 | Сообщение # 7358
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Да ладно вам. Я, как говорится, не тормоз, а медленный газ.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 20.02.2014, 22:20 | Сообщение # 7359
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

glebichhh36, вот, не обидился, а пошутил в ответ. smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 20.02.2014, 22:39 | Сообщение # 7360
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Еще 3 дня...чем ближе тем больше всякой мелкой всячины которую хочется сделать
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  DEM
Пятница, 21.02.2014, 00:36 | Сообщение # 7361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата ирбис ()
Да я думал над этим но блин придется ломать погоду. Для подземок свой цикл погоды поэтому крайне неприятно делать смешанный тип локации. Уж либо наземная либо подземная. По той же причине мы не соединяли агро с подземкой агро и тд. Много скриптов связано с типом локаций.

Разделение погоды для подземной и наземной частей локаций можно было попробовать решить с помощью локального модификатора погоды - level.env_mod.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 21.02.2014, 09:54 | Сообщение # 7362
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата jein
Цитата ирбис ()Да я думал над этим но блин придется ломать погоду. Для подземок свой цикл погоды поэтому крайне неприятно делать смешанный тип локации. Уж либо наземная либо подземная. По той же причине мы не соединяли агро с подземкой агро и тд. Много скриптов связано с типом локаций. Разделение погоды для подземной и наземной частей локаций можно было попробовать решить с помощью локального модификатора погоды - level.env_mod.

ненужно никаких решений. Все уже решено. Наземные отдельно подземные отдельно.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Ватикан  glebichhh36
Пятница, 21.02.2014, 10:04 | Сообщение # 7363
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

ирбис, ну и правильно. Склеивать локи-один геморрой. Да и глюков больше будет.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  asn94
Пятница, 21.02.2014, 10:40 | Сообщение # 7364
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

ирбис, вопрос к тебе как к профессионалу: сколько в принципе железа нужно чтобы потянуть все все все локи скрепленные в одну? Ну так на интерес.
Сообщение отредактировал asn94 - Пятница, 21.02.2014, 10:52
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 21.02.2014, 11:37 | Сообщение # 7365
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

пф я в этом не разбираюсь. Но знаю одно - такая лока не соберется в СДК.
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: