Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
_Л_Ё_Х_А_, мне нравится эта идея. можно будет придумать квест в поисках убийцы клыка и из-за кого умер Призрак в Лаборатории.можно придумать такой момент к Стрелку ,примыкает Агент из чистого неба ,по вине которого погибает сначала клык ,а далее призрак.
Ну как я помню Клыка Шрам издалека с винтореза подстрелил где-то около Припяти, когда Клык и Призрак в засаду чистонебовцев попали и Стрелка при этом не было. А Призрак кажись уже после второго похода к ЧАЭС с учеными связался и его контролер в лаборатории сгубил. Да и подготовка к походам к центру Зоны было весьма секретным мероприятием, стали бы они друг про друга кому левому рассказывать, тем более что они собрались в места, где по легендам находится Клондайк артефактов. По-моему не получатся квесты с гибелью подельников.
freelancer, А по-моему Клыка убили на складах,наёмники.Надо посмотреть .Поэтому можно сделать детективный момент фриплея . Ты узнаешь о смерти своих друзей(в частности клыка) и собираешь инфу по крупицам. В каких либо других квестах может находится подсказка к обнаружению убийцы клыка, тем временем ты узнаешь ....А про Призрака- по моему была бы не стыковочка : Мы обнаруживаем призрака уже после потери памяти.(так что судя по всему это не подходит) А вот насчет клыка вполне возможно было бы составить квест т.к. Трупа клыка мы в оригинале не встречаем.
Сообщение отредактировал LAKKYYY - Воскресенье, 23.12.2012, 15:16
LAKKYYY, может не встречал просто, но в оригинале ТЧ есть тайник на Припяти, называется могила Клыка, в нем экзоскелет со встроенным пнв был. Я не думаю, что Призрак тащил бы со складов трупик Клыка через Радар аж до Припяти, чтобы похоронить его там:-D Все же думаю, что такой квест на убийство Клыка больше подошел бы для сюжета ЧН от лица Шрама. Хотя в том же ЧН Лебедев передавал Шраму, мол, догоняй Стрелка, а с остальными мы сами разберемся. Если полагать, что Стрелок в одиночку сразу рванул к ЧАЭС, а он, Призрак и Клык общались между собой только сообщениями на флешках и кпк оставленными в тайниках, то о смерти Клыка он не мог узнать до второго похода, только после него. А после - перепрограммирование сознания, тату STALKER, амнезия, подвальчик Сидоровича... :)
А что если могилка Клыка - это фейк? Что если Клык не просто персонаж, а ключевой персонаж в ходе событий? Может Шрам его завербовал, а история смерти выдуманная?
ColR_iT, товарищ, вы что несете? Если Клыка на глазах у Призрака убили и хоронил его тоже Призрак! Не-не-не... Не надо из Клыка предателя делать, лично я категорически против! Уж лучше какую-нибудь миссию где Стрелок из сги-5 шестнадцать супостатов в одиночку валит (сги-5 Стрелка с 16-ью крестиками как в схроне на Затоне )
freelancer, Со сги 5к прикольно, но надо еще квесты в ходе которых тайники на юпитере заполняются сделать. Кстати если сюжет продолжить и после уничтожения осознания то можно квест сделать "узнать, кто разграбил тайники" и потом от Дегтярева записки получить, чтоб их уничтожить.
Добавлено (23.12.2012, 17:56) --------------------------------------------- ColR_iT, А я где то читал, что Призрак сам Клыка убил когда хотел Шрама прикончить но промахнулся. И выдал смерть клыка за проделки Чистого неба.
Добавлено (23.12.2012, 18:07) --------------------------------------------- (занимательная фантастика) Этакое дополнение. Сделать квест, получаемый от просмотра тайника с запиской где говорится что Клык окочурился.
Смысл такой: добраться до монолита и загадать желание чтобы Клык был жив, Нас переносит назад во времени где мы пытаемся помешать Чистому небу добраться до Клыка. Доходим до места встречи последних и видим в засаде Призрака. Беседуем и садимся с СГИ 5 К в засаду вместо него. Валим этих 16 Чистонебовцев, но шрам в самый последний момент стреляет клыку в голову и пробивает верхнюю челюсть так, что один зуб выпадает. Мы его подбираем, хороним клыка и либо оставляем себе либо отдаем Доктору, который считает Призрака предателем как доказательство невиновности.
Это даст начало квеста с настоящим предателем. .....
asn94, ага, доходит Стрелок до Исполнителя желаний: "Хочу чтобы Клык был жив!" А Исполнитель бац! и подымает Клыка из могилы как зомбяка) Монолит он же, сц*ко, коварный))) То есть теперь из Призрака будем предателя делать? Путешествие во времени, отстреленные зубы... Бррр, да ну, не... Да и зачем вообще эта муть с предателями? Меня вот другое заинтересовало: вот до первого похода группировок нет, потом Стрелок с группой дошел-таки до ЧАЭС, произошел выброс, Зона поменялась, появились группировки. Значит между первым и вторым походом группировки все-же должны появиться: свобода в ТД, долг и сталкеры на Агропроме, и сталкеры у ученых на Янтаре должны тогда как в ЧН, тогда военные должны куда-то оттуда деться, ну хоть на Армейские склады на военную базу. Или вот мысль: после первого выброса всех военных командование дало приказ оставить ученных и всеми силами прорваться до ЧАЭС, ну а ученые потом заключили неофициальный контракт со сталкерами. Может ли быть такой вариант?
Сообщение отредактировал freelancer - Воскресенье, 23.12.2012, 18:29
freelancer, это же когда Клык погибал на глазах у Призрака? Вы что-то путаете. Да, есть вариант, который так и не попал в игру. Это ситуация, когда сам Призрак убил Клыка, когда целился в другого человека разговаривающего с Клыком, но промахнулся... Так как это в реалию не попало, лично я, это не учитываю. Отталкиваясь от вышедших сюжетов, подтверждению факта смерти Клыка нет ни где. Могила на АрмСкладах может носить чисто символический характер. Призрак мог уйти от атаки наёмников подумав, что Клыка убили, но на самом деле он мог выжить. А признаться Стрелку в том, что бросил Клыка он не смог. Могила в Припяти тоже фейковая. На ней написано "Клык (1971-2018)", а действия игры разворачиваются вообще в 2012. Но даже, если приглядеться ещё внимательнее, то можно увидеть, что в годе его рождения 1971 цифра "1" отмечена просто палочкой, а на дате 2018 цифра "1" арабская. Возможно эта единица на самом деле "0", просто из за "кривизны" текстуры палочка у нуля не до рисовалась. Ну а то, что Клык мог погибнуть в 2008 - это вообще абсурд, т.к. он входил в группу Стрелка при походе 2011. Так что либо это фейк, либо могила другого сталкера по прозвищу Клык. Уверенности в том, что его убил Шрам, также маловато. Шрам по сути потерял след Клыка послед посещения в Тёмной Долине базы Свободы. Оставшаяся ниточка, что привела его на Свалку, где он попал в засаду бандитов, прояснила ситуацию в целом. Шрам узнал, что действительно кому-то удалось пробраться через Выжегатель. Дальше он шёл больше по следам Стрелка, но ни как не Клыка или Призрака. Да и с большой вероятностью он не выжил после ЧАЭС. Кстати, если Клыка и убили, то скорее всего это сделал Волкодав, у него тоже есть шрам на лице...
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 23.12.2012, 18:24
Добавлено (23.12.2012, 18:32) --------------------------------------------- Секундочку! Ты чего то путаешь: там шрам подбирает пда Клыка и ему сообщение приходит, что о клыке и призраке позаботится Лебедев, а нам надо за стрелком бежать.
Добавлено (23.12.2012, 18:40) --------------------------------------------- И потом на той же википедии есть фрагмент, что в ранних версиях должен быть допквест на убийство клыка. В документах упоминается, что клыка убил наемник со шрамом на лице.
Про мою идею с квестом на спасение клыка: можно сделать выбор между убийством шрама во время разговора или потом просто отстреливать Чистонебовцев. Если мы вибираем убить шрама, то при выстреле не наносим ему урона (сделать его бессмертным воизбежании затыков стобы он убежать смог), их снайпер ранит нас в момент выстрела (эффект как от крита), когда мы очухаемся то видим побег шрама а Клык умирает, типа это мы непопали и замочили друга.
Ну в принцыпе да. Можно соединить с моей идеей квеста как инсцинировку смерти Клыка. Мы с призраком валим а Клык жив невредим. Меняет имя на Сороку и идет за нами. Типа его Шрам завербовал.
Помнишь в оригинале во время выброса на Янтаре когда замеры с Кругловым делали идет воспоминание где Клык нас бросить предлагает а Призрак говорит что не бросит? Вполне возможен вариант с предателем Клыком
Сообщение отредактировал asn94 - Воскресенье, 23.12.2012, 18:51