Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Dragon`s MOD
2.5
We Are Not Alone
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Боевая подготовка 2
3.6
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  asdkirov
Суббота, 22.12.2012, 14:01 | Сообщение # 976
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2012

Ирбис, че может устроишь пробежку по янтарю)

Добавлено (22.12.2012, 14:01)
---------------------------------------------
Опа. все видео куда то делись(

  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Украина  7zip7
Суббота, 22.12.2012, 14:11 | Сообщение # 977
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2012

ирбис, а мод будет полностью фриплейным т.е с самого начала можна пойти хоть на ЧАЕС или всё же будут ограничения в связи с сюжетом?

Добавлено (22.12.2012, 14:04)
---------------------------------------------
кстати да,а куда делись видео?

Добавлено (22.12.2012, 14:11)
---------------------------------------------
всё появились biggrin
Сообщение отредактировал 7zip7 - Суббота, 22.12.2012, 14:12
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2012
Российская Федерация  budilnik
Суббота, 22.12.2012, 14:58 | Сообщение # 978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2012

Видео - кровососы
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2012
Украина  7zip7
Суббота, 22.12.2012, 20:16 | Сообщение # 979
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2012

да кстати,а графика как то изменница по сровнению с ToD?
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2012
Российская Федерация  Xenon
Суббота, 22.12.2012, 20:27 | Сообщение # 980
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

7zip7, по большей части останется прежней, упор идёт на сюжет
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  ZOMB
Суббота, 22.12.2012, 20:58 | Сообщение # 981
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2012

меня волнует инвариантность основной сюжетной линии, именно если случайно, ко-то убьют или кто-то стал врагом, по той причине, что в свое время забрел на конечные локации и кто-то стал врагом?
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 22.12.2012, 21:11 | Сообщение # 982
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (7zip7)
да кстати,а графика как то изменница по сровнению с ToD?

Цитата (Xenon)
по большей части останется прежней

Где то уже писалось, что погода будет динамической.
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  BozKurt
Суббота, 22.12.2012, 21:16 | Сообщение # 983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ZOMB, ты сам то понял, что написал? Попробуй сам прочесть своё предложение... В чём вопрос? "Инвариантность" - это синоним слова "неизменяемый". Как ты связываешь его с сюжетом? Ты хочешь чтобы при любом раскладе, не зависимо от действий игрока, сюжетная линия оставалась одинаковой? Это по меньшей мере бессмысленно. S.T.A.L.K.E.R. изначально подразумевался, как игра в которой игрок делая тот или иной выбор, менял происходящее вокруг, пусть и не кардинально.
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Xenon
Суббота, 22.12.2012, 21:25 | Сообщение # 984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

GeeP_85, а, точно, забыл упомянуть :)
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  ZOMB
Суббота, 22.12.2012, 21:58 | Сообщение # 985
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2012

согласен не правильно выразился, перефразирую, не нарушиться ли сюжет, не будут ли ошибки в нем, или не возможности пройти игру если:
- убьют квестового персонажа, как они защищены от этого? пофиг на тех кто дает задания не по сюжету.
- если я вступлю в одну из групировок, раньше времени, я смогу пройти по сюжету до конца?
- если я забреду на локу раньше чем по сюжету, с сюжетом не будет проблем?
или я начну что-то делать не последовательно?
одна из фишек мода - это свобода действий и выбора. Вот хочется знать на сколько я действительно свободен. В других модах аж целые мануалы не делай это или сделай в начале то-то, чтоб вот это не глюкануло :(
Сообщение отредактировал ZOMB - Суббота, 22.12.2012, 22:02
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2012
Российская Федерация  JSCF12
Суббота, 22.12.2012, 23:32 | Сообщение # 986
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Вечер добрый (али утро).
Присоединяюсь к товарищу ZOMB, и с нетерпением жду ответа,
желательно поподробнее.

...т.к. в LW-ToD очень сильно напрягали ситуации когда все НПС, например на Скадовске, "учуяв" какого-нибудь мутантика начинали стрелять в него, откровенно наплевав на тех кто находится на линии огня.

p.s. Благодарю за внимание. Создателям мода LW-ToD "плюсище" и с ноги в репу happy
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  asn94
Суббота, 22.12.2012, 23:52 | Сообщение # 987
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Гораздо важнее чтобы в нелинейной игре был нелинейный сюжет. А то в том же LWC дозодило до абсурда: на генераторах от псевдика сдох Кирилл Скат ну вы помните их там аж два было, и гребаная гора квестов незавершаема, нет альтернативного разрешения ситуации.
Кстати Ирбис ты не планируешь приправить сюжет добавив в группу стрелка придателя, подставившего группу. Можно его Сорокой наречь))))))))))))
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Казахстан  freelancer
Воскресенье, 23.12.2012, 00:07 | Сообщение # 988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Будет ли повышаться переносимый вес для гг и вместимость ящиков и рюкзаков? Знаю, что самому править можно, но все же...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Воскресенье, 23.12.2012, 01:56 | Сообщение # 989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (asn94)
Кстати Ирбис ты не планируешь приправить сюжет добавив в группу стрелка придателя, подставившего группу


Зачем?...

Цитата (asn94)
Можно его Сорокой наречь


Смешно а другого имени на ум не пришло?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  asn94
Воскресенье, 23.12.2012, 11:17 | Сообщение # 990
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Как зачем? Для неожиданных поворотов. А если сорокой обозвать то даже можно ответить на вопрос кто он и откуда. Но в принцыпе можно как угодно кого угодно назвать.

Ирбис а "внутренности ЧАЭС" будут расширены? А то кажется, будто единственный доступ к блоку через подвальный лючок.

Добавлено (23.12.2012, 11:17)
---------------------------------------------
Что если добавить в локу пульты управления энергоблоком?

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: