Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Another Zone Mod
4.3
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Сталкер "Диана"
2.0
Arsenal Mod
4.0
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  asdkirov
Суббота, 22.12.2012, 14:01 | Сообщение # 976
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2012

Ирбис, че может устроишь пробежку по янтарю)

Добавлено (22.12.2012, 14:01)
---------------------------------------------
Опа. все видео куда то делись(

  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Украина  7zip7
Суббота, 22.12.2012, 14:11 | Сообщение # 977
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2012

ирбис, а мод будет полностью фриплейным т.е с самого начала можна пойти хоть на ЧАЕС или всё же будут ограничения в связи с сюжетом?

Добавлено (22.12.2012, 14:04)
---------------------------------------------
кстати да,а куда делись видео?

Добавлено (22.12.2012, 14:11)
---------------------------------------------
всё появились biggrin
Сообщение отредактировал 7zip7 - Суббота, 22.12.2012, 14:12
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2012
Российская Федерация  budilnik
Суббота, 22.12.2012, 14:58 | Сообщение # 978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2012

Видео - кровососы
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2012
Украина  7zip7
Суббота, 22.12.2012, 20:16 | Сообщение # 979
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2012

да кстати,а графика как то изменница по сровнению с ToD?
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2012
Российская Федерация  Xenon
Суббота, 22.12.2012, 20:27 | Сообщение # 980
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

7zip7, по большей части останется прежней, упор идёт на сюжет
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  ZOMB
Суббота, 22.12.2012, 20:58 | Сообщение # 981
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2012

меня волнует инвариантность основной сюжетной линии, именно если случайно, ко-то убьют или кто-то стал врагом, по той причине, что в свое время забрел на конечные локации и кто-то стал врагом?
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 22.12.2012, 21:11 | Сообщение # 982
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (7zip7)
да кстати,а графика как то изменница по сровнению с ToD?

Цитата (Xenon)
по большей части останется прежней

Где то уже писалось, что погода будет динамической.
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  BozKurt
Суббота, 22.12.2012, 21:16 | Сообщение # 983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ZOMB, ты сам то понял, что написал? Попробуй сам прочесть своё предложение... В чём вопрос? "Инвариантность" - это синоним слова "неизменяемый". Как ты связываешь его с сюжетом? Ты хочешь чтобы при любом раскладе, не зависимо от действий игрока, сюжетная линия оставалась одинаковой? Это по меньшей мере бессмысленно. S.T.A.L.K.E.R. изначально подразумевался, как игра в которой игрок делая тот или иной выбор, менял происходящее вокруг, пусть и не кардинально.
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Xenon
Суббота, 22.12.2012, 21:25 | Сообщение # 984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

GeeP_85, а, точно, забыл упомянуть :)
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  ZOMB
Суббота, 22.12.2012, 21:58 | Сообщение # 985
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2012

согласен не правильно выразился, перефразирую, не нарушиться ли сюжет, не будут ли ошибки в нем, или не возможности пройти игру если:
- убьют квестового персонажа, как они защищены от этого? пофиг на тех кто дает задания не по сюжету.
- если я вступлю в одну из групировок, раньше времени, я смогу пройти по сюжету до конца?
- если я забреду на локу раньше чем по сюжету, с сюжетом не будет проблем?
или я начну что-то делать не последовательно?
одна из фишек мода - это свобода действий и выбора. Вот хочется знать на сколько я действительно свободен. В других модах аж целые мануалы не делай это или сделай в начале то-то, чтоб вот это не глюкануло :(
Сообщение отредактировал ZOMB - Суббота, 22.12.2012, 22:02
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2012
Российская Федерация  JSCF12
Суббота, 22.12.2012, 23:32 | Сообщение # 986
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Вечер добрый (али утро).
Присоединяюсь к товарищу ZOMB, и с нетерпением жду ответа,
желательно поподробнее.

...т.к. в LW-ToD очень сильно напрягали ситуации когда все НПС, например на Скадовске, "учуяв" какого-нибудь мутантика начинали стрелять в него, откровенно наплевав на тех кто находится на линии огня.

p.s. Благодарю за внимание. Создателям мода LW-ToD "плюсище" и с ноги в репу happy
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  asn94
Суббота, 22.12.2012, 23:52 | Сообщение # 987
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Гораздо важнее чтобы в нелинейной игре был нелинейный сюжет. А то в том же LWC дозодило до абсурда: на генераторах от псевдика сдох Кирилл Скат ну вы помните их там аж два было, и гребаная гора квестов незавершаема, нет альтернативного разрешения ситуации.
Кстати Ирбис ты не планируешь приправить сюжет добавив в группу стрелка придателя, подставившего группу. Можно его Сорокой наречь))))))))))))
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Казахстан  freelancer
Воскресенье, 23.12.2012, 00:07 | Сообщение # 988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Будет ли повышаться переносимый вес для гг и вместимость ящиков и рюкзаков? Знаю, что самому править можно, но все же...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Воскресенье, 23.12.2012, 01:56 | Сообщение # 989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (asn94)
Кстати Ирбис ты не планируешь приправить сюжет добавив в группу стрелка придателя, подставившего группу


Зачем?...

Цитата (asn94)
Можно его Сорокой наречь


Смешно а другого имени на ум не пришло?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  asn94
Воскресенье, 23.12.2012, 11:17 | Сообщение # 990
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Как зачем? Для неожиданных поворотов. А если сорокой обозвать то даже можно ответить на вопрос кто он и откуда. Но в принцыпе можно как угодно кого угодно назвать.

Ирбис а "внутренности ЧАЭС" будут расширены? А то кажется, будто единственный доступ к блоку через подвальный лючок.

Добавлено (23.12.2012, 11:17)
---------------------------------------------
Что если добавить в локу пульты управления энергоблоком?

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: