Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Ладно, прочитал я сталкер-вики, то, что неизвестно погиб Клык или нет это я понял. Но причем тут блин предатели, что ж вам так чешется кого-то предателем выставить? Если подумать, то предатель тут вообще сам главный герой: вместо того, чтобы бежать спасать товарищей, решил в одиночку добраться до закодированной двери. Наверно думал, что там Исполнитель желаний! А что? Декодер есть, подельники, пардон, в ж*пе. Разве не может быть такого расклада, что Стрелок сам алчным негодяем оказался, который использовал товарищей?
Нет, во время первого похода они с Призраком дошли до двери, и Стрелок задался целью открыть её. Призрак во второй раз остался чтобы похоронить клыка и чистонебовцев задержать.
Добавлено (23.12.2012, 19:15) --------------------------------------------- Кстати как вам идея сделать одну локу за пределами зоны, и там дофига вояк, немного мирных граждан и подпольные торгаши, покупающие арты по еще более высокой цене поскольку ты сам переправил их за периметр. И чтобы там перебить всех было нельзя, чтобы надо было как в splinter sell пробираться к торговцам чтобы не заметили, это чтобы игра мёдом не казалась. Тогда будет смысл периметр на кордоне пересекать через дырку в заборе под градом пуль.
Lagos, Да я вроде никого обидными словами не обзывал! Или человека товарищем теперь плохо звать? Конструктивный разговор же ведем!
asn94, Не, этого точно не будет, Ирбис сказал вроде, что локации уже все, готовы. Да и сама лока с торговцами за Кордоном не будет иметь практического значения. Это получается чесать через всю Зону, да еще сквозь толпы вояк, чтобы продать подороже артефакты, да и Сидорович обидится А если подумать, то Сидорович кроме Клыка больше никого не видел. А Стрелка - то есть Меченного - он только после второго похода увидит. Получается ГГ не должен с Сидоровичем по сюжету контактировать?
Сообщение отредактировал freelancer - Воскресенье, 23.12.2012, 19:52
А ты книги почитай, там ради медузы ползоны лопатили. Кстати есть идея сделать арты реально редкие и реально дорогущие, чтоб было опрадано, что за самые бесполезные арты убивали.
Кстати как вам идея сделать одну локу за пределами зоны, и там дофига вояк, немного мирных граждан и подпольные торгаши, покупающие арты по еще более высокой цене поскольку ты сам переправил их за периметр. И чтобы там перебить всех было нельзя, чтобы надо было как в splinter sell пробираться к торговцам чтобы не заметили, это чтобы игра мёдом не казалась. Тогда будет смысл периметр на кордоне пересекать через дырку в заборе под градом пуль.
Вот в LWToD есть обмен между сталкерами: арты в обмен на оружие, аптечки, хлебушек и т.д. Вот если бы систему обмена основательно и с умом развить, а от денег почти отказаться, то было бы намного интереснее играть. Ну а у торговцев за более качественное снаряжение или апгрейды можно и какие-нибудь особенно сложные поручения выполнять. Типа, иди за тридевять земель принеси мне "цветочек аленький" (растение-мутант, способное расти в жарке:-P), а мой технарь тебе какой хочешь апгрейд снаряги сделает...
freelancer, Баян 80lvl как говорит Renson. тока вот скока времени надо будет на то чтобы все диалоги сгенерировать скилет для них прописать итп. В общем еще одна лост альфа будет ждем ждем недождемся. Снобяра, я не обижаюсь, но обоснуй пожалуйста.
Сообщение отредактировал asn94 - Воскресенье, 23.12.2012, 22:02
Можно просто вместо электронных денег ввести в игру такой предмет, стоящий 1 ед. и весящий о кг, эти деньги в окне торговли менять на товары. Это добавит возможность выкидывать прятать и воровать деньги.
Добавлено (23.12.2012, 22:06) --------------------------------------------- Если уж так надо прям
asn94, Я себе Клыка немного другим представляю(по четырем рассказам Ежи Тумановского) freelancer, Поддерживаю,но мне кажется для этого нужно создавать новую экономику,точнее полностью новую т.к. Есть большая возможность проводить махинации.(к примеру обменял дешевую медузу на калаш-а его торговцу в два раза дороже медузы продал)но всё-таки что-то в этом есть:ведь не все сталкеры собирают артефакты,одни мародёрствуют,другие же посредники,третьи могут помочь с апгрейдом или доставкой товара.Например можно сделать так.У новичков -в основном патроны и дешевые артефакты(медуза,выверт),у опытных уже -каменные цветки и кровь камня,бывалых(нет артефактов так как они знают где их сбыть подороже )ну и у ветеранов( Есть и интересные экземпляры и барахло которое нужно сбыть)Можно даже создать квест на обмен,дабы разнообразить одинаковость некоторых квестов: Отец Дидор(что на армейских складах) просит вас добыть у сталкера Повара (но группировки же в зачатке) Артефакт каменный цветок: 1.Убить Повара 2.Найти самому артефакт. 3.Обменятся с поваром на 20 консервов,или 3 глаза плоти. Чтобы выбор стоял перед самим игроком:как он хочет зарабатывать деньги.
Артефакты в обмене вообще отсутствовать должны, тока редкие если что. Арты должны учёные за бабки брать.
Добавлено (23.12.2012, 22:11) --------------------------------------------- LAKKYYY, идея уже реализована, но было бы здорово увидеть все пути твоего примера именно в пда в разделе задачи.