Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Ну вот "Че" держит сеть, обновляет карты регулярно.
Да нет ни какого центра сети, и ни кто её не держит, она есть пока есть сами ПДА. Сталкерский СкайНет блеать. Напоминает некий торрент. Ушли все раздающие торрент сдох, сдесь то же самое
ирбис, Каждой группировке пда выдает их начальник,что помогает увидеть своих Одноклановцев в пда.Вражеские группировки и их новости ,могут быть доступны ,только через общий канал или же в отдельном квесте с перехватом информации. Все сталкеры закупают Пда у Сидора и Ученых,у сидора поставки из-за кордона(поэтому дороже),а ученым они предоставляются бесплатно,поэтому дешевле. Каждый сталкер идя в зону может брать с собой кпк,но это не выгодно т.к. при переходе через границу сигнал улавливается военными и те высылают отряд.Потом если по сути -кпк отключается после попадания в некоторые аномальные зоны:к примеру электра . Потом есть идея ,ну про кпк,что это правительственный замысел т.к.они могут выслеживать сталкеров Уже после зоны и отбирать артефакты.К тому же благодаря этим кпк военные узнают о приближенности сталкера к одному или тому место. Например если приближаясь к блокпосту нужно отключать кпк иначе радиус обнаружения у военных возрастает.
Добавлено (29.12.2012, 11:37) --------------------------------------------- Ну это лично мое ,альтернативное мнение.
Прочел пару последних страниц,и напрашивается вопрос- предложение. Пусть пда и всякие детекторы не сразу появились. Как никак начало иследования,зоны. Постепенно,к четверти игры узнаем что появился,девайс пда. Идем скажем к тому же Сидору. А он квест нам зажопистый.По выполнении которого награда девайс. То же с комбезами. Они есть на ветеранах.Но в свободной продаже их нет. С трупа не снять,либо награда,либо под заказ за бешенная деньга! Экзоскелет,так вообще фантастика. Мол видели ветераны у вояк да монолитовцев сие чудо. Пересрали от счастя и срулили от греха подальше. Соответственно,практически у всех сталкеров одежда в основном куртки. Укого то модифицырованные,у кого то с броником. Ну а постепенно ввести бронекостюмы,ту же зарю. А потом и научные типа Севы. Кстати неплохо бы обыграть историю получения Стрелком своего легендарного Ак скорострела.( Вот только нехочется банальный ак74 скорострел. Хотелось бы Ак47,с обвесами,ну там тактический приклад,рукоять,колиматор и тп. Как никак практически везде упоминается то что Стрелок был мастером ближнего боя.) То же самое можно и уник пистоль,скажем тот же сиг или револьвер Питон. Ну и во многих модах есть комбез стрелка,сверхпрочный.Почему бы и нет? Соответственно сами квесты с историей,да и раскрытие некоторых непоняток оригинала.
Кстати,а как с комбезами дела обстоят? Скажем в начале игры той же Зари нет. Курточки там всякие. Ну у некоторых униформа спецназа. А комбез стрелка будет? Я к чему спрашиваю,да к тому что большие надежды возлагаю на сей мод. И очень бы хотелось многие непонятки оригинала разьяснить. Скажем тот же комбез Призрака,как он у него обьявился? Чтр если во время уничтожения,последнего дня,Призрак подорвался на мине,его швырнуло в одну аномалию,другую третью. Скажем так последней аномалией была карусель. И во время атракциона зародился арт душа,да взял по каким то причинам сросся с комбезом.
LAKKYYY, С учеными? А как ты обьяснишь описание сего комбеза в оригинале Тч. Мол ходят слухи что Призрак достал этот комбинезон из аномалии,и на нем заживает теберь все как на собаке. А то что достал допустим вместе с собой в нутри,это лирика. Достал ведь.
Атас, Ну я думаю элемент твоей мысли с аномалиями ,это что не подходящее. Лучше бы когда призрак пришёл в свой тайник,он увидел,что там аномлия и смог достать только комбез.
LAKKYYY, Ну во первых,в оригинале находим Ак 74 Скорострельный,без всяких У. Во вторых,это мод а не оригинал.Посему ничто не мешает внести некоторые изменения. Будь я на месте Стрелка(тьфу 3 раза,не дай бог ) Яб выбрал 47. Но учитывая что автомат достали с аномалии,то может быть и 74. А может быть и 47 изначально,или Акмс. Вот его то допустим Стрелок и модифицировал,скажем просто обвесил приблудами. Ну или сначала приблудами обвесил,а потом в стечении обстоятельст прое.. потерял. А когда нашел,очумел от аномальной модернизации. Вариантов может быть много. Можно допустим что то навроде слуха пустить. Мол видели ствол висящим посередке аномалии,или вообще по аномалиям запчастям раскидать чтоб жизнь медом не казалась. Пусть гг помучиется пособирает. На все воля автора. Он и решит как будет. Посему спор закрыт как таковой,не имеющий какого либо смысла)))