Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Оказывается, помимо устройства, которое показывает карту, нужен ещё спутник, который будет передавать данные на устройство Ты не думал о том, что власти могут контроллить инфу, которая попадает тебе на GPS? Я ж два раза писал, ёпт
Цитата (GeeP_85)
Я просто считаю что сталкерский ПДА
Ну я не вижу внятного объяснения того, как в Зоне может появиться устройство с глобальной картой, собственной сетью и рейтингом юзеров, который составляется непонятно как. Единственный функционал, который имеет место - это заметки с описаниями заданий и энциклопедия.
Я согласен, что убирать ПДА, это не совсем правильно, так как Сталкер без него, уже не совсем Сталкер...
Вот как мне это видится: Учитывая, что действия происходят в современное время, то устройству можно дать следующие свойства- ПДА - это приемо-передающее устройство, со встроенной системой определения положения GPS/GLONAS... (не важно...), и со встроенной системой определения жизнедеятельности "владельца"..., но без постоянной системы "самообнаружения" для противника или даже друга... Т. е., в основном, для безопастности, он работает в режиме приемника, но имеет возможность включать передачу, при необходимости. В режиме включенной передачи ГГ или непись становятся обнаружваемым и еще передача включается после смерти (вот откуда сообщения о гибели в сети...) ...
Возможно в игре можно применить схему обнаружения только при включенном устройстве (но только если это не заставит переписать весь код игры конечно ...) И это можно обыграть в Сталкере... Например обнаружить "подлеца", которого видели последний раз в такой то местности, и "наказать негодяя" или отобрать у него "последнее"...
Ну, все такое и сопутствующее идеи связанные с данными свойствами...
Чтобы оправдать работу такого устройства в условиях Зоны, можно например в описании добавить, что частота радиосигнала выше 7 GHz (на частотах выше этого нет "природных" радиосигналов и поэтому радиопомехи будут сведены к минимуму...)
Сеть установили и поддерживают местные кулыбины (нужно придумать), а спонсируют все это торговцы в своих корыстных интересах... Например: - контролировать погибших, с целью вовремя узнать, что его задание провалено и товар он не получит (убыток)... нужно перепоручить другому... (вот их главная корыстная цель, спасти и знать, ради обогащения...); - чтобы знать опасные места и отмечать на карте... Для безопасности сталкеров, нанесения опасных мест на карту и опять же для контроля... - чтобы вовремя предупреждать об опасностях... ...
Новые/дополненные карты можно закачивать через сеть или через флешку...
Ну, в общем как то так...
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 30.12.2012, 01:22
Есть ЗОНА примерно 30*30 кв.км. Там есть сталкеры. У них есть некий ПДА, где есть карта GPS. Но помимо всего, в него встроен и месенджер который позволяет перекидываться сообщениями с подобными же устрйствами других сталкеров. Так же ПДА одного сталкера может видеть ПДА другого сталкера. А друг он или враг понятно только по заранее наложенному маркеру, при предыдущих контактах. Ну и всякая мелочёвка также присутствует в ПДА которая уже роли не играет. Так вот мало, того что ПДА конектятся со спутником, так они ещё и конектятся между собой, скажем по некому радио каналу. Вот она сталкерсая сеть.
Ага а еще сделать так что по зоне будут летать вертолеты с плазменными излучателями, и военные на блокпостах будут в новой броне от Cryzis D: Че вы вообще прилиплик пда, от туда спокойно вкладки рейтинга и контактов можно убрать ведь.
Сообщение отредактировал budilnik - Суббота, 29.12.2012, 00:53
mothafucka, любые системы позиционирования работают по принципу: карта у тебя в устройстве или в интернете, а GPS только дает тебе координаты, которые ты и видишь на уже закачанной(интернет) карте в устройстве... Все остальное, функции определения маршрута, расстояний до..., предупреждений и т.д. делает специальная программа у тебя в устройстве на основании постоянно обновляемых координат, рассчитываемых по полученным сигналам со спутников...
Кроме конечно определения твоих координат, без твоего ведома, на основе GSM сетей, твоего IP и комбинированных со спутниковыми...
Сообщение отредактировал Danis88 - Суббота, 29.12.2012, 02:23
Вобщем так: ПДА это разработка по заказу какого либо правительства возможно коалиции, втюханая сталкерам через торговцев(они возможно сами не в курсе, что их используют) как удобное устройство в зоне. Тем самым можно мониторить обстановку в зоне, и примерное кол-во сталкеров.